Результаты поиска
- 161. Статьи, ... "Главное – чтобы каждый в команде СТМ четко понимал, для чего они создаются", - Елена ГЛОТОВА ("Концерн "Фреш Ап")
- 162. Статьи, ... Для поиска общего решения производителю и сети стоит общаться не только посредством сухой тендерной документации", - Елена ГЛОТОВА ("Концерн "Фреш Ап")
- 163. Статьи, ... “СТМ-диалог в формате "Open Book" - ключ к успеху”, - Валерий ЖУРАВЛЕВ (ДП "Лакталис-Украина")
- 164. Статьи, ... "В низкомаржинальных бизнесах все "вытягивается" талантом коллектива и желанием", - Богдан БАРАБАШ ("Мономах")
- 165. Статьи, ... "Клиента очень интересует "гладкая" работа", - Богдан БАРАБАШ ("Мономах")
- 166. Статьи, ... "СТМ выполняет свою роль, когда есть стратегия и план", - Виктория БАЛАН (АЗС WOG)
- 167. Статьи, ... "Грамотный специалист по СТМ со стороны производителя – 90% успеха сотрудничества с сетью", - Лилия КОМАРОВА
- 168. Статьи, ... «Самое эффективное – интеграция предложения private label в программы лояльности», - Татьяна СКОРОБОГАТОВА
- 169. Статьи, ... "Проект СТМ – это отношения производитель-сеть, где интересы двух сторон балансируют", - Светлана ЮЩЕНКО, Национальный менеджер, "Лидер снек"
- 170. Статьи, ... "К концу 2015 года мы планируем оставить два зонтичных бренда СТМ", - Анатолий ДЕМИДЕНКО ("ЭКО маркет")
- 171. Статьи, ... Организация торговых сетей и производства с точки зрения правовой безопасности бизнеса. Неочевидные угрозы, о которых нужно знать производителю и продавцу
- 172. Статьи, ... «Товар СТМ успешен, когда прибыль существенно больше, чем у бренда-аналога и в целом вырастает категория» - Ирина ФАТКУЛЛИНА, Руководитель отдела СТМ, сеть «Монетка» (РФ)
- 173. Статьи, ... «Чтобы не терять объемы и места на полках – нужно быть готовым к сотрудничеству по СТМ», - Константин ФЕДОСЕНКО ("Слобожанский мыловар")
- 174. Статьи, ... "Проект Private Label – лучший способ укрепить партнерство с сетью", - Надежда КИЧУК (ГК OVOSTAR UNION)
- 175. Статьи, ... "За счет СТМ мы сможем получить дополнительную лояльность ритейлера", Вячеслав СЕРЫЙ, "Глобинский мясокомбинат"
- 176. Статьи, ... "Мережам слід дозволити виробникам отримувати більшу економічну вигоду з проектів Private Label", - Богдан ГОЛОВАЧ, заступник директора "МАРГО"
- 177. Статьи, ... "СТМ-бизнес и бренды необходимо разделять разными контрактами и четко фиксировать коммерческие условия", - Ольга КОЛЯДЮК, "Эргопак"
- 178. Статьи, ... “Стратегическая цель нашей компании - максимально соответствовать требованиям рынка”, - Игорь ЗВЯГИНЦЕВ (“ВГП”)
- 179. Статьи, ... "PrivateLabel®-2014": Главные итоги Национального проекта
- 180. Статьи, ... Итоги "TechnologyMaster-2014": практические решения по усовершенствованию производственного бизнеса