Результаты поиска
- 261. "Личность" САЛЫГА Александр Андреевич, директор BDU Logistic
- 262. "Личность" Игорь Дидок, партнер DOT_DOT
- 263. Статьи, ... Украинки отказываются от хлеба и молока в пользу Chanel, Dior и Gucci
- 264. Статьи, ... Интервью. Как будет позиционировать себя сеть магазинов Watson
- 265. Статьи, ... Сеть Watsons неуклонно стремится поддержать украинского производителя в проектах private label
- 266. Статьи, ... Эффективные промо-мероприятия розничной сети
- 267. Статьи, ... "Канал drogerie в Украине еще далек от насыщения, поэтому всем есть куда развиваться и расти", - Константин Кузьменко, proStor
- 268. Статьи, ... Drogerie в борьбе за звание "сеть красоты и здоровья №1 в Украине"
- 269. Статьи, ... Руслан ШОСТАК, совладелец сети EVA и супермаркетов VARUS: "У нас нет цели помешать зарабатывать конкуренту. Наша цель — заработать самим"
- 270. Статьи, ... Эффективные коммуникации в условиях информационного шума
- 271. Статьи, ... Украинские ритейлеры делают ставку на количество ТТ и оптимизацию затрат
- 272. Статьи, ... "Для нас важно развиваться естественно", - один из основателей Goodwine Володимир Шаповалов.
- 273. Статьи, ... Оптимизация ассортимента: кто и почему уходит с полок магазинов
- 274. Статьи, ... "Торговые сети вынуждены оптимизировать ассортимент или искать новых поставщиков", - Михаил МЕЛЬНИК, партнер "Делойт"
- 275. Статьи, ... Тренды в мире упаковок Private Label
- 276. Статьи, ... Non-food: Обзор итогов крупнейших непродуктовых ритейлеров страны
- 277. Статьи, ... РОЗНИЦА В НЕВЕСОМОСТИ, ИЛИ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КРЫМ
- 278. Статьи, ... "PrivateLabel®-2014": Главные итоги Национального проекта
- 279. Статьи, ... Стратегия продвижения private label. Кейс сети "Watsons Украина"
- 280. Статьи, ... "Бизнес должен идти от клиента и диктовать условия всем подразделениям, которые занимаются его обслуживанием", - Игорь ДИДОК, Watsons