Результаты поиска
- 261. Статьи, ... Какие ошибки допускаются ритейлерами в развитии собственных торговых марок?
- 262. Статьи, ... НАЦИОНАЛЬНАЯ ЗАКУПОЧНАЯ КАМПАНИЯ определяет вектор развития ритейла. Итоги «FoodMaster-2013&PrivateLabel»
- 263. Статьи, ... Проблемы и возможности собственных торговых марок российских ритейлеров
- 264. Статьи, ... Производство в Украине: оптимизация, совершенствование и непрерывная работа на результат. Итоги "TechnologyMaster-2013"
- 265. Статьи, ... Трезвый взгляд на "почему Ваш проект СТМ убыточен?"
- 266. Статьи, ... TradeMaster®: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и закупок
- 267. Статьи, ... "ПутеВОДИТЕЛЬ" по эффективности для Директора логистики. Итоги 11-го "ДНЯ ЛОГИСТА®" от TradeMaster®
- 268. Статьи, ... Работа с совместными продажами в магазинах самообслуживания (статья Эксперта)
- 269. Статьи, ... Приемы "категорийного продвижения" товаров Private Label в сети. (Интервью с Еленой ВОРОБЬЕВОЙ)
- 270. Статьи, ... "PrivateLabel®-2014": Главные итоги Национального проекта
- 271. Статьи, ... Анализ перспектив сотрудничества по СТМ с международными ритейлерами
- 272. Статьи, ... Итоги "TechnologyMaster-2014": практические решения по усовершенствованию производственного бизнеса
- 273. Статьи, ... ИДЕАЛЬНАЯ КОМАНДА СТМ РИТЕЙЛЕРА! КАКОЙ ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ?
- 274. Статьи, ... Компания УВК выиграла тендер на предоставление комплексного логистического обслуживания сети гипермаркетов «Караван»
- 275. Статьи, ... Как и куда развивается торговля в условиях турбулентности на рынке. Итоги «Shop&FashionMaster-2016»
- 276. Статьи, ... Первая продажа – это только прелюдия прибыли, - Сергей Бекеев, SEO-Studio
- 277. Статьи, ... У наших сотрудников есть индивидуальные цели, которые трансформируются в индивидуальные KPI, - Мария Панченко, RedHead Family Corporation
- 278. Статьи, ... Для постановки качественного обслуживания нужно иметь четкие KPI самого обслуживания, - Геннадий Ткаченко, Retail Studio G.T.
- 279. Статьи, ... Покупатели ради экономии чаще всего готовы поменять свое привычное место покупки на другое - где дешевле, - Татьяна Лисицкая, MASMI
- 280. Статьи, ... Замолчи, не ворчи, продавай! Как стимулировать персонал заняться продажами в магазине