Результаты поиска
- 81. Статьи, ... Перспективы развития СТМ в Европе
- 82. Статьи, ... КАК СФОРМИРОВАТЬ КОМПЛЕКСНЫЙ ПОРТФЕЛЬ PRIVATE LABEL СЕТИ
- 83. Статьи, ... Как сделать собственные торговые марки брендами
- 84. Статьи, ... Ирина Дороленко: сегодня Private Label – это широкий выбор товаров по оптимальной цене
- 85. Статьи, ... Новая стратегия Walmart: ставка на СТМ и снижение цен
- 86. Статьи, ... Владимир Гранин: украинские СТМ успешно конкурируют с международными брендами
- 87. Статьи, ... Пять тенденций выпуска private labels в европейском ритейле
- 88. Статьи, ... Как ритейлеры могут привлечь молодых покупателей с помощью private labels
- 89. Статьи, ... Артем Кучаев, «Эльдорадо»: Мы ставим амбициозные цели по развитию товаров под СТМ
- 90. Статьи, ... Анатолий Демиденко: Сетям не стоит увлекаться запуском СТМ во всех подряд категориях
- 91. Статьи, ... ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ «PRIVATE LABEL-2016»
- 92. Статьи, ... Игорь Гарбарук: Private Label должны помогать сети становиться лучше и зарабатывать больше
- 93. Статьи, ... Ирина Бабич, «Сильпо»: СТМ сети показывают хорошую динамику
- 94. Статьи, ... Итоги FoodMaster&PrivateLabel-2017: названы лучшие идеи для развития сотрудничества ритейлеров и поставщиков
- 95. Статьи, ... Жоао РАМОС, Biedronka: на смену СТМ придут Private Brands розничных сетей
- 96. Статьи, ... СТМ – реакция на изменившуюся ситуацию в стране
- 97. Статьи, ... Интервью с ритейлером FOOD: «Мэтро Кеш энд Керри»
- 98. Статьи, ... Стабильный рост продаж товаров под СТМ – лучший показатель
- 99. Статьи, ... Private label по-украински: как создать и успешно продвигать СТМ (по материалам дискуссии ритейлеров)
- 100. Статьи, ... Товары под СТМ: стабильно хорошее качество по минимальной цене – это возможно