інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Інновації у рітейлі

  • Будущее ритейла за симбиозом офлайн- и онлайн-каналов продаж, - Виталий Степаненко

    Будущее ритейла за симбиозом офлайн- и онлайн-каналов продаж, - Виталий Степаненко

    • 14 березня 2016
    Виталий Степаненко рассказал про ключевые тренды в части создания концепций розничных магазинов: мультиформатность, симбиоз офлайн- и онлайн-каналов продаж, упрощение подачи информации покупателям и маркетинг впечатлений.
    детальніше
  • ТМ
    Ритейлеру на заметку: как соединить удобство онлайн-покупок с "живым" общением в магазине

    Ритейлеру на заметку: как соединить удобство онлайн-покупок с "живым" общением в магазине

    • 12 березня 2016
    Торговая компания из "Сакс Пятая Авеню" (Saks Fifth Avenue), уверена, что ей удалось найти способ решения задачи того, как предложить индивидуальное обслуживание клиентам, которые даже не заходят в магазины. Об этом пишет автор статьи в издании CSA. Возможно, кому-то из украинских ритейлеров она тоже покажется интересной.
    детальніше
  • ТМ
    Новая успешная ниша в ритейле: продажа товаров из мяты

    Новая успешная ниша в ритейле: продажа товаров из мяты

    • 10 березня 2016
    Невероятно, но даже в перенасыщенном магазинами Нью-Йорке нашлось место для новой, необычной торговой точки, которая сразу стала одной из наиболее обсуждаемых среди ритейлеров тем. Речь идет о проекте "Мятная хижина" (Mint Shack), детали которого приводит популярное американское издание о ритейле chainstoreage.com.
    детальніше
  • ТМ
    Высокую моду – в народ: Андре Тан презентовал авторскую коллекцию для «Метро Кеш енд Кери Украина»

    Высокую моду – в народ: Андре Тан презентовал авторскую коллекцию для «Метро Кеш енд Кери Украина»

    • 29 лютого 2016
    Блузки от 600 гривен, джемпера от 800 гривен – Андре Тан представил авторскую коллекцию по доступной цене эксклюзивно для «Метро Кеш енд Кери Украина». Проект называется «Шафа by A.Tan». Продажи стартуют с конца февраля: с 27-го числа во всех супермаркетах «Метро» можно будет купить дизайнерскую женскую одежду.
    детальніше
  • Зарядки для электрокаров как новый стандарт качества в сфере обслуживания

    Зарядки для электрокаров как новый стандарт качества в сфере обслуживания

    • 17 лютого 2016
    Компания 4Service, которая ведет проекты по развитию сервиса в разных отраслях, узнала, каким новым стандартам и критериям будут внимать тайные покупатели при оценке обслуживания в недалеком будущем. Клиентский опыт требует всегда держать руку на пульсе сервисных новшеств и изменений.
    детальніше
  • ТМ
    Новое слово в ритейле: тату-салоны в торговом зале

    Новое слово в ритейле: тату-салоны в торговом зале

    • 15 лютого 2016
    Уолтер Робб (Walter Robb), генеральный директор розничной сети Whole Foods Market Inc., заявил, что возглавляемая им торговая компания намерена запустить сеть нового формата под названием 365, рассчитанную на молодых покупателей из поколения так называемых миллениалов.
    детальніше
  • Компания McDonald’s инвестировала 2 млн грн в установку терминалов самообслуживания

    Компания McDonald’s инвестировала 2 млн грн в установку терминалов самообслуживания

    • 02 лютого 2016
    В конце 2015 г. посетители McDonald’s получили возможность осуществлять покупки без участия кассира. Теперь покупатели с помощью специализированных терминалов самообслуживания могут самостоятельно выбрать и оплатить покупку банковской картой, сообщили редакции TradeMaster.UA в пресс-службе компании SystemGroup Украина.
    детальніше
  • ТМ
    Online покупки на опыте Zakaz.ua: универсальное решение для покупателя и магазина

    Online покупки на опыте Zakaz.ua: универсальное решение для покупателя и магазина

    • 27 січня 2016
    Доставка не просто готовой еды, а продуктов прямо из супермаркета на дом – одна из самых популярных услуг на европейском рынке. Что касается просторов Украины, то здесь она находится в младенческом состоянии. Время потраченное на кассе, затраты, неизбежные в огромных продуктовых супермаркетах, при онлайн-покупке сводятся практически к нулю. О преимуществах онлайн закупок как для партнеров, так и для рядовых покупателей, рассказывает маркетолог портала Zakaz.ua Влад ШАЛИМОВ.
    детальніше
  • ТМ
    ТОП-7 трендов digital-маркетинга в 2016 году

    ТОП-7 трендов digital-маркетинга в 2016 году

    • 19 січня 2016
    Онлайн-маркетинг быстро развивается. Каждый год появляются новые средства, софт и новые потребительские предпочтения. Чтобы разработать успешную стратегию онлайн-маркетинга, компаниям нужно идти в ногу с мировыми тенденциями. Те, кто сможет правильно определить маркетинговою-стратегию, будет иметь определенное преимущество над конкурентами в захвате новых рынков и дальнейшем установлении репутации. А для того, чтобы ваша компания была готова к поднятию онлайн-маркетинга на новый уровень в 2016 году, мы предлагаем 7 трендов.
    детальніше