Инновации в ритейле
-
ТМ
PrivateLabel — 2015: развитие рынка и прогрессивные решения ритейлеров и производителей для укрепления позиций на рынке
- 04 сентября 2015
Уже седьмой раз лидеры рынка оптовой и розничной торговли (розничные сети, компании-поставщики и дистрибьюторы) встретились на Ежегодной традиционной встрече отделов СТМ. В этом году главное мероприятие по контрактному производству проходило 28 августа в конференц-холле отеля «Космополитъ» под темой «PrivateLabel – 2015: Расширение границ контрактного производства как путь повышения прибыльности бизнеса производителей и ритейлеров». Инициатором и организатором события традиционно выступила В2В Медиа-Группа TradeMasterGroup.подробнее -
«WELCOME УКРАИНСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ», — Татьяна КОТ, начальник отдела СТМ «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»
- 03 сентября 2015
Развитие собственных торговых марок — одно из стратегических бизнес-направлений компании «МЕТРО Кеш энд Керри Украина». Напоминаем, что именно METRO стала первой торговой компанией на украинском рынке, которая предоставила в 2003 году продукцию под СТМ. На данный момент портфель PrivateLabel представлен 6 ключевыми торговыми марками, а дальнейшая деятельность по направлению СТМ нацелена на увеличение в ассортименте товаров украинских производителей. Каким был конец 2014 года и первое полугодие 2015 года, а также о планах на ближайшее будущее, рассказала Татьяна КОТ. Кроме этого, она раскрыла секрет эффективного способа продвижения PrivateLabel.подробнее -
Органические яйца — залог здорового питания
- 29 августа 2015
Главным продуктом для поддержания здорового образа жизни диетологи единогласно называют куриные яйца. Яйца — это уникальный продукт, который содержит в себе буквально все необходимые нашему организму вещества. В их состав входит 12 основных витаминов, важные микроэлементы и аминокислоты. Куриное яйцо не уступает таким высокопитательным продуктам, как коровье молоко и масло, а по содержанию витамина D его опережает только рыбий жир. Но похвастаться довольно высоким содержанием питательных веществ могут только яйца из-под несушек, которые выращены в естественной среде без антибиотиков и синтетических кормовых добавок.подробнее -
«ВЫГОДА VARTO», — Наталия Барыльченко, начальник управления СТМ ООО «Омега»
- 26 августа 2015
В «Каталог главных проектов PrivateLabel—2015», где Лидеры розничной торговли Украины делятся своими достижениями за последние 12 месяцев, посвящают в свои планы, формируют требования к партнерам и не только, начальник управления СТМ ООО «Омега» Наталия БАРЫЛЬЧЕНКО рассказывает об особенностях портфеля PrivateLabel сети супермаркетов VARUS.подробнее -
23 розничные сети борются за Премию «PrivateLabel—2015. Лучший партнер года среди ритейлеров»
- 26 августа 2015
Национальная В2В-Премия «PrivateLabel — 2015. Лучший партнер года среди ритейлеров» — это единственная на территории Украины Бизнес-награда, которая отмечает из года в год достижения как производителей (заседание экспертного совета состоялось 21 августа), так и розничных сетей. Премия призвана стимулировать ритейлеров улучшать уровень и качество сотрудничества с поставщиками, повышать конкурентоспособность на национальной и мировой арене. В этом году заявки на участие в премии подали 14 розничных сетей. Кроме этого, розничные сети, которые принимают участие в конференции 28 августа, но не подали заявки с обоснованием, автоматически принимают участие в номинации «Лучшие условия сотрудничества» (23 ритейлера).подробнее -
ТОП-3 производителя PrivateLabel 2015 года
- 25 августа 2015
21 августа состоялось заседание экспертного совета, который определил лучших производителей PrivateLabel в шести номинациях: «Справедливая цена», «Вклад в развитие товарной категории», «Лучшее качество», «Лучшие условия сотрудничества», «Стабильность поставок», «Инновация года». Национальная В2В-Премия «PrivateLabel — 2015» — единственная на территории Украины Бизнес-награда, призвана публично отметить достижения производителей в области развития СТМ и взаимоотношений с розничными сетями, а также непосредственно оценить качество их работы. Это не только возможность наградить лучших, но и показать другим компаниям-производителям возможности для роста в работе с сетями в следующем году.подробнее -
Разумная программа лояльности — путь к увеличению продаж
- 18 августа 2015
Рынок очень динамичен, покупатели постоянно становятся более рациональными в выборе товара, а их подход к покупкам имеет тенденцию постоянно меняться, учитывая разные факторы, среди которых очень важным является экономический. Современные условия уже отразились на розничной торговле и ритейлеры пересмотрели или пересматривают концепцию работы, чтобы удержать покупателя. Но что необходимо предпринять? Секретом с TradeMaster.UA о том, как удержать покупателей и в каком направлении нужно двигаться, делится эксперт с более чем 15-летним опытом работы в розничных сетях на рынках Украины, Польши, Казахстана, России, Молдовы Дмитрий КОССЕ.подробнее -
Не идите в сеть со «своим самоваром», или что нужно взять производителю на заметку
- 22 июля 2015
Сотрудничество по PrivateLabel имеет тенденцию к увеличению и в современных условиях становится очень актуальным для Украины. Но некоторые производители не могут найти общий язык с сетью и постоянно наступают на одни и те же «грабли», начиная сотрудничество. Что нужно учесть производителю, чтобы работа по контрактному производству с ритейлером была максимально эффективной, рассказал Игорь СТЕЦЕНКО. Он обладает более чем 8-летним опытом развития PrivateLabel в ритейле, руководил проектами развития СТМ в сетях Таврия-В, Велика Кишеня, работал в самой крупной компании в Мире по СТМ девелопменту Daymon worldwide.подробнее -
ТМ
Динамика покупательского поведения в Киеве по результатам исследования Shopper Trends 2015 (Nielsen Украина)
- 22 июля 2015
Согласно результатам исследования динамики покупательского поведения Shopper Trends 2015, киевляне стали меньше посещать магазины для того, чтобы сделать большую закупку продуктов впрок (раз в месяц или реже). За последний год акцент сместился больше на покупки по ежедневным потребностям или для приготовления еды. При этом, по сравнению с прошлым годом, заметно вырос процент покупателей, совершающих срочные покупки – с 9% в 2014 году до 15% в 2015.подробнее