Инновации в ритейле

  • Как эффективно управлять персоналом магазина?

    Как эффективно управлять персоналом магазина?

    • 08 июля 2015
    Люди, которые обслуживают покупателей, продают им товар и приносят прибыль, — это одна с главных составляющих ритейлера. Поэтому хороший продавец является настоящей находкой для магазина. О том, как подобрать команду и как управлять персоналом в огромной сети, наша редакция решила спросить у директора по персоналу ООО «Суматра-ЛТД» (сеть «КОСМО») Оксаны КОЗЛОВОЙ, которая управляет персоналом в этой компании уже 4 года. На сегодня национальная сеть магазинов красоты и здоровья «КОСМО» представлена в 27 городах Украины и обслуживает больше миллиона покупателей, поэтому персонал такого магазина должен быть эффективен.
    подробнее
  • ТМ
    Эффективное управление и на 100 % успешные продажи:  Битва лучших тренеров 2015 года

    Эффективное управление и на 100 % успешные продажи: Битва лучших тренеров 2015 года

    • 07 июля 2015
    3 июля в гостинично-ресторанном комплексе «Козацький Стан» состоялось Главное Событие В2В-сферы: Ежегодный Практикум динамичного успеха в В2В-Бизнесе «B2B Master-2015: Выбор точных управленческих решений и технологий конкурентных продаж». Организатором конференции выступила В2В Медиа-Группа TradeMasterGroup.
    подробнее
  • Проблемные моменты между производителем и сетью. Если ли компромисс?

    Проблемные моменты между производителем и сетью. Если ли компромисс?

    • 30 июня 2015
    В отношениях ритейлера и производителя (поставщика) не все так просто, как хотелось бы. Есть очень много жалоб как с одной стороны, так и с другой. Часто возникают споры, разрешить которые стороны между собой не всегда в силе. Украинские производители жалуются на то, что ритейлеры вынуждают их работать себе в убыток, поэтому проблема урегулирования отношений между ними всегда актуальна.
    подробнее
  • Выход на европейский рынок — новые возможности для отечественных производителей

    Выход на европейский рынок — новые возможности для отечественных производителей

    • 19 июня 2015
    Рынок Европы занимает немалую долю во внешней торговле Украины и является довольно привлекательным для украинских производителей с точки зрения покупательного потенциала. Тем не менее многие предприниматели не выходят на западные рынки. Неужели все так сложно? Каковы особенности рынка ЕС? Как воспринимает украинцев Европа? И как все-таки выйти на европейские рынки? Ответы на эти и другие вопросы дает тренер и консультант по экспорту на европейские рынки Олег МИРОШНИЧЕНКО, автор популярного в Украине издания для предпринимателей «Базовое пособие по интернационализации бизнеса и выходу на рынки Европейского Союза». В прошлом он работал в торговой секции Представительства Европейского Союза в Украине, занимался вопросами ВТО, поддержкой связей с бизнесом, правительственными структурами Украины и рядом директоратов Европейской Комиссии в Брюсселе.
    подробнее
  • ТМ
    Рынок e-commerce в Украине: что покупают онлайн-покупатели и что ожидать от ритейлера?  Часть ІІІ

    Рынок e-commerce в Украине: что покупают онлайн-покупатели и что ожидать от ритейлера? Часть ІІІ

    • 07 июня 2015
    Рынок e-commerce переживает непростой период, как и экономика Украины в целом. Однако, несмотря на это, количество онлайн-покупателей растет, так как электронная коммерция позволяет потребителям делать покупки в любом месте, в любое время.
    подробнее
  • ТМ
    «Портрет» украинского онлайн-покупателя. На кого нужно ориентироваться? Часть ІІ

    «Портрет» украинского онлайн-покупателя. На кого нужно ориентироваться? Часть ІІ

    • 04 июня 2015
    В любой торговле нужно в деталях себе представлять покупателя, чтобы учесть все предпочтения клиента и максимально удовлетворить спрос. По данным компании TNS, более чем для 60 % украинцев Интернет прочно вошел в повседневную жизнь. Из всех интернет-пользователей 66 % бывают онлайн каждый день. Одна из таких задач – шоппинг не выходя из дома. Сегодня в городах Украины 3,9 млн человек (треть от всех интернет-пользователей) уже попробовали и продолжают делать покупки через Интернет.
    подробнее
  • ТМ
    Тенденции рынка e-commerce в мире и Украине. Часть I

    Тенденции рынка e-commerce в мире и Украине. Часть I

    • 03 июня 2015
    На сегодняшний день рынок e-commerce популярен в многих странах, в том числе и в Украине. Несмотря на то, что национальный онлайн-бизнес отстает от западных стран, развивается он достаточно активно. Проникновение Интернета становится практически повсеместным и это говорит о том, что вскоре электронная коммерция займет достойное место во всех сферах жизни украинцев, которые все больше понимают преимущества покупки товаров в сети. Мы начинаем публикацию цикла статей, в которых Вы узнаете о ситуации на рынке e-commerce, как ведет себя покупатель, что он покупает и многое др.
    подробнее
  • ТМ
    Уникальный магазин как эффективный инструмент бизнеса

    Уникальный магазин как эффективный инструмент бизнеса

    • 26 мая 2015
    Немаловажную роль в успешности магазина имеет его формат и концепция, которые нужно определять с самого начала. Есть закон в бизнесе, который гласит, что магазин должен выглядеть лучше, чем товар. Нужно впечатлять покупателя с помощью взаимосвязанных решений, определяющих все компоненты внешнего вида магазина, которые обусловливают стереотип поведения в нем покупателя.
    подробнее
  • ТМ
    Обучение как повышение конкурентоспособности, или как лучше не экономить

    Обучение как повышение конкурентоспособности, или как лучше не экономить

    • 23 мая 2015
    В современных условиях многие руководители, как правило, вводят разные меры экономии. Чаще всего экономить предлагается на том, что они считают ненужным или необязательным. Очень часто в таком списке оказывается обучение персонала. Однако насколько это рационально? Практика показывает, что неумелая экономия на этом зачастую приводит к новым затратам.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги