Інновації у рітейлі
-
ТМ
Samsung показал каким должен быть магазин будущего
- 28 березня 2016
В феврале компания Samsung открыла на Манхеттене (Нью-Йорк, США) трехэтажный магазин площадью 55 тысяч квадратных футов, который сразу же получил название "флагманского магазина будущего".детальніше -
ТМ
Westfield: что ждет ритейл в ближайшем будущем
- 22 березня 2016
Westfield London – один из огромнейших торговых моллов Европы (300 магазинов, 70 ресторанов и 14 кинозалов), который по площади превосходит несколько киевских торговых центров вместе взятых.детальніше -
ТМ
Ноу-хау от МЕТРО: выращивать овощи и зелень можно в магазине!
- 17 березня 2016
Трудно поверить, что современного ритейлера можно чем-то удивить, но, похоже, это удалось METRO Cash & Carry в Германии: компания начала выращивать кухонную зелень и овощи непосредственно в торговой точке. Об этом пишет французский ресурс marketing-pgc.com.детальніше -
Программа лояльности начинается с создания базы покупателей, - Дмитрий Коссе
- 15 березня 2016
Дмитрий Коссе представил свой взгляд на создание эффективных программ лояльности в ритейледетальніше -
Будущее ритейла за симбиозом офлайн- и онлайн-каналов продаж, - Виталий Степаненко
- 14 березня 2016
Виталий Степаненко рассказал про ключевые тренды в части создания концепций розничных магазинов: мультиформатность, симбиоз офлайн- и онлайн-каналов продаж, упрощение подачи информации покупателям и маркетинг впечатлений.детальніше -
ТМ
Ритейлеру на заметку: как соединить удобство онлайн-покупок с "живым" общением в магазине
- 12 березня 2016
Торговая компания из "Сакс Пятая Авеню" (Saks Fifth Avenue), уверена, что ей удалось найти способ решения задачи того, как предложить индивидуальное обслуживание клиентам, которые даже не заходят в магазины. Об этом пишет автор статьи в издании CSA. Возможно, кому-то из украинских ритейлеров она тоже покажется интересной.детальніше -
ТМ
Новая успешная ниша в ритейле: продажа товаров из мяты
- 10 березня 2016
Невероятно, но даже в перенасыщенном магазинами Нью-Йорке нашлось место для новой, необычной торговой точки, которая сразу стала одной из наиболее обсуждаемых среди ритейлеров тем. Речь идет о проекте "Мятная хижина" (Mint Shack), детали которого приводит популярное американское издание о ритейле chainstoreage.com.детальніше -
ТМ
Высокую моду – в народ: Андре Тан презентовал авторскую коллекцию для «Метро Кеш енд Кери Украина»
- 29 лютого 2016
Блузки от 600 гривен, джемпера от 800 гривен – Андре Тан представил авторскую коллекцию по доступной цене эксклюзивно для «Метро Кеш енд Кери Украина». Проект называется «Шафа by A.Tan». Продажи стартуют с конца февраля: с 27-го числа во всех супермаркетах «Метро» можно будет купить дизайнерскую женскую одежду.детальніше -
Зарядки для электрокаров как новый стандарт качества в сфере обслуживания
- 17 лютого 2016
Компания 4Service, которая ведет проекты по развитию сервиса в разных отраслях, узнала, каким новым стандартам и критериям будут внимать тайные покупатели при оценке обслуживания в недалеком будущем. Клиентский опыт требует всегда держать руку на пульсе сервисных новшеств и изменений.детальніше