Інновації у рітейлі
-
Non-food: Обзор итогов крупнейших непродуктовых ритейлеров страны
- 28 серпня 2014
Рынок непродуктовой розницы сравнительно более концентрированный, чем food-ритейл и более зависимый от экономической ситуации в стране. Наиболее структурированными с точки зрения конкурентной среды сегментами являются drogerie (магазины красоты и здоровья), бытовая техника и электроника (БТиЭ) и строительные материалы (DIY)детальніше -
ТМ
FOOD-РИТЕЙЛ ПОД МИКРОСКОПОМ
- 28 серпня 2014
Редакция TradeMaster® продолжает следить за ключевыми изменениями и тенденциями развития украинского ритейла. Лето-2014 богато на небезызвестные экономические и политические события. Как развивается розница в нынешних условиях и насколько активен украинский потребитель – далее в нашем обзоредетальніше -
Организация торговых сетей и производства с точки зрения правовой безопасности бизнеса. Неочевидные угрозы, о которых нужно знать производителю и продавцу
- 22 серпня 2014
СТМ-бизнес - это не только товары. Предприятия, работающие в сфере торговли и производства, "требуют" прекрасно отлаженных процессов, а также минимизации рисков, которые могут привести к совершенно неоправданным затратам... Вашему вниманию, специальное блиц-интервью с юридическим Экспертом проекта PrivateLabel-2014: Александр СМИРНОВ, Руководитель налоговой практики "Де Факто Консалтинг Груп"детальніше -
ХРОНИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ FMCG-РИТЕЙЛА. Противостояние vs Партнерство
- 21 серпня 2014
Игорь ГАРБАРУК, эксперт-практик FMCG рынка, в полной мере описал принципы взаимодействия поставщик-сеть в рознице, и истинные бизнес-желания сторон, что даст возможность каждому участнику переговорного процесса не только «понимать», а и искренне "принимать" интересы оппонента – тем самым достигать поставленных целей (прибыли) быстрее и эффективнеедетальніше -
"Мы только в начале пути". "Эльдорадо" (Россия) о развитии мультиканальной концепции
- 20 серпня 2014
Замедление темпов роста рынка бытовой и электронной техники в России заставляет игроков искать новые подходы к покупателю. Один из них - переход на мультиканальную модель продаж, которым воспользовался крупный ритейлер "Эльдорадо"детальніше -
"Рынок органической продукции – это исключительно заслуга производителей и предпринимателей. Законодательно органика не регулируется и не поощряется", - Александр ПЕТРЕНКО (" Эко-Лавка")
- 12 серпня 2014
На рынке игроков немного, так как сектор натуральной, органической продукции находится на начальной стадии развития. Это такие компании, к примеру, как «Эко-Лавка», «Экород», «ЕтноПродукт» и др., продукция которых сертифицирована как органическаядетальніше -
"СТМ - это инструмент крепких сетей с хорошей логистикой" - Блиц-интервью с Олександром ЛАНЕЦКИМ (Литва)
- 31 липня 2014
О причинах эффективности private label и Сети, и Поставщику, стоит задуматься до того, как товар поступил в продажу. Еще на этапе замысла о private label, нужно проанализировать, какие функции он будет выполнять в Вашем бизнесе, и как Вы будете достигать результата А что показывает СТМ-опыт в Европе? - На эту тему редакция TradeMaster Group поговорила с Олександром ЛАНЕЦКИМ (Литва), управляющим международной консалтинговой компании Retai.net (блиц-интервью на странице портала trademaster.ua в Facebook.)детальніше -
Мерчандайзинг в руках Поставщика: увеличение продаж на полках магазинов
- 28 липня 2014
Около 40-50% покупателей придя в магазин, еще не знают, товар под каким именно брендом они приобретут. Место в потребительской корзине занимает тот Поставщик, который "выделяется" на полке среди конкурентов. О мерчандайзинге от поставщика для розничной сети, как эффективном способе управления конечными продажами - редакции TradeMaster.UA рассказал Дмитрий КОССЕ, эксперт-практик по мерчандайзингу непродовольственного сегмента товаровдетальніше -
Пионер ритейла
- 26 червня 2014
Борис МУЗАЛЕВ внимателен к деталям, которым его конкуренты не придают значения. Педантичность и новаторство помогли основателю компании "Таврия В" стать крупнейшим ритейлером в Одесской области и одним из самых успешных в Украинедетальніше