Инновации в ритейле

  • Принципы построения эффективных форматов и концепций магазина для некрупных ритейлеров

    Принципы построения эффективных форматов и концепций магазина для некрупных ритейлеров

    • 06 мая 2014
    Екатерина БОГАЧЕВА, ведущий консультант по розничной торговле в России, Прибалтике, Украине и Белоруссии, на Объединенном Национальном Проекте "FoodMaster-2014&PrivateLabel" + "RetailMaster_Day" (организатор TradeMaster® Group) представила опыт разработки и построения эффективных форматов и концепций магазинов в странах СНГ и мира
    подробнее
  • Мировые тренды в развитии Private Label

    Мировые тренды в развитии Private Label

    • 06 мая 2014
    Развитие товаров СТМ в мире имеет несколько направлений, среди которых популярность "этичных", нишевых товаров, продукции "Free From…" и пр. Подробно о трендах и особенностях развития private label рассказала Инна РЫЖКИНА, редактор портала об СТМ www.trademaster.ua
    подробнее
  • Маркетинг в ритейле. Что эффективно работает?

    Маркетинг в ритейле. Что эффективно работает?

    • 06 мая 2014
    Вячеслав МЕДВЕДЕВ, директор по маркетингу "Украинский ритейл" (сеть "Брусничка"), рассказал об эффективном маркетинге розничной сети, который полностью отражает интересы целевой аудитории на Объединенном Национальном Проекте "FoodMaster-2014&PrivateLabel" + "RetailMaster_Day" (организатор TradeMaster® Group)
    подробнее
  • Говорят ритейлеры: итоги, планы, советы поставщикам

    Говорят ритейлеры: итоги, планы, советы поставщикам

    • 05 мая 2014
    Куда направили свои усилия ритейлеры в 2014г. и что приносит основной доход сети в сегодняшних реалиях рынка, в рамках дискуссии Национальной конференции "FoodMaster-2014&PrivateLabel" обсудили представители "Ритейл Групп", WOG, "Континиум-Трейд", Novus, "МЕТРО Кеш энд Керри Украина", "Украинский ритейл" и Retai.net
    подробнее
  • О стратегиях, которые позволяют розничным сетям быть эффективными и жизнеспособными

    О стратегиях, которые позволяют розничным сетям быть эффективными и жизнеспособными

    • 05 мая 2014
    В ближайшие 2-3 года Олександр ЛАНЕЦКИЙ (Литва), Партнер Международной консалтинговой компании Retai.net, прогнозирует в Украине жесткую консолидацию в ритейле, производстве и логистике. За счет чего возможно удержать свои позиции и продолжить развитие – эксперт рассказал на Объединенном Национальном Проекте "FoodMaster-2014&PrivateLabel" + "RetailMaster_Day" (организатор TradeMaster® Group)
    подробнее
  • Ключевые тенденции развития форматов розницы в Украине: данные GFK Ukraine

    Ключевые тенденции развития форматов розницы в Украине: данные GFK Ukraine

    • 30 апреля 2014
    У ритейлеров довольно низкие показатели лояльности – а именно тут кроется возможность увеличения оборота в нынешних реалиях. Свежие данные о структуре рынка продуктового ритейла и предпочтениях потребителей - в качестве рекомендаций озвучила Марина ЗАБАРИЛО, Директор потребительской панели ConsumerScan, GFK Ukraine, на Объединенном Национальном Проекте "FoodMaster-2014&PrivateLabel" + "RetailMaster_Day" (организатор TradeMaster® Group)
    подробнее
  • Как выстроить эффективную работу с ассортиментом через сотрудничество "поставщик-сеть"?

    Как выстроить эффективную работу с ассортиментом через сотрудничество "поставщик-сеть"?

    • 30 апреля 2014
    Татьяна СКОРОБОГАТОВА, эксперт и бизнес-тренер по трейд-маркетингу, поделилась основными принципами, по которым стоит выстраивать работу с ассортиментом в сети, применяя категорийный менеджмент в партнерстве поставщиков и сетей, на Объединенном Национальном Проекте "FoodMaster-2014&PrivateLabel" + "RetailMaster_Day" (организатор TradeMaster® Group)
    подробнее
  • Как управлять бизнес-процессами в торговле. Решения компании "1С"

    Как управлять бизнес-процессами в торговле. Решения компании "1С"

    • 30 апреля 2014
    Алексей СТАРЦЕВ, "1С-Теллур", ГК "1С-Рарус", представил новый продукт "1С" - "УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ 3.0". Решение, благодаря большому количеству новых и обновленных элементов, направлено на управление бизнес-процессами торговли, тогда как предыдущая версия делала упор на учет
    подробнее
  • TradeMaster®: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и закупок

    TradeMaster®: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и закупок

    • 28 апреля 2014
    Развитие ритейла в востребованном формате, маркетинговые активности и ценовые акции, работа над увеличением лояльности покупателей, правильная выкладка и продуманный ассортимент, оптимизация и управление бизнес-процессами, допуск поставщика в со-управление категорией в сети, а также заключение новых контрактов поставки товаров – задачи, которые решали участники в ходе ежегодной Национальной конференции, организованной В2В медиа-группой TradeMaster® Group
    подробнее