Инновации в ритейле

  • Российский рынок drogerie сегмента составил 12%. Чего ожидать дальше?

    Российский рынок drogerie сегмента составил 12%. Чего ожидать дальше?

    • 21 марта 2014
    По данным аналитиков РБК.research специализированные парфюмерно-косметические сети, включая drogerie-ритейлеров на розничном рынке России, занимают 35-37% рынка и есть все предпосылки для дальнейшего роста и развития доли drogerie-игроков. По итогу 2012 и 2013 годов долю сегмента drogerie составила 12% от розничного парфюмерно-косметического рынка
    подробнее
  • Обзор рынка товаров luxury сегмента 2013 года

    Обзор рынка товаров luxury сегмента 2013 года

    • 10 марта 2014
    Рынок luxury всеми силами старается удержаться на плаву. Консалтинговая компания Bain&Co, проводившая исследования рынка товаров роскоши в 2013 году, хотя и констатирует охлаждение спроса на эту продукцию в Европе и Китае, но отмечает постепенный его рост в США и Японии
    подробнее
  • Как преодолеть стереотипы руководителей сетей, которые "позволяют" терять деньги с помощью директора магазина?

    Как преодолеть стереотипы руководителей сетей, которые "позволяют" терять деньги с помощью директора магазина?

    • 10 марта 2014
    Разобраться в вопросах стандартизации процессов розницы и повышении прибыльности бизнеса предлагает ведущий в СНГ эксперт по предотвращению потерь - Игорь ЧУМАРИН, Генеральный директор, "Агентство исследования и предотвращения потерь" (г. Санкт-Петербург)
    подробнее
  • Мерчандайзинг в DIY и мебельном магазине. Мастер-класс по ключевым процессам в рознице

    Мерчандайзинг в DIY и мебельном магазине. Мастер-класс по ключевым процессам в рознице

    • 10 марта 2014
    Екатерина БОГАЧЕВА, ведущий консультант СНГ по розничной торговле, об основных принципах, тенденциях мерчандайзинга в мебельных и DIY-центрах, которые позволяют (с вполне прогнозируемым эффектом) увеличить продажи магазина и поставщика
    подробнее
  • Чтобы развивать успешный розничный бизнес нужно концентрироваться на покупателе. Мнение Алексея ЗОЗУЛИ (EVA)

    Чтобы развивать успешный розничный бизнес нужно концентрироваться на покупателе. Мнение Алексея ЗОЗУЛИ (EVA)

    • 07 марта 2014
    Чтобы усовершенствовать работу drogerie-ритейлера, Алексей ЗОЗУЛЯ, Операционный директор линии магазинов EVA (ООО "РУШ"), рекомендует изначально определить целевую аудиторию магазинов, провести анализ потребительских предпочтений, а также понять, почему клиент отдает выбор той или иной торговой сети
    подробнее
  • Оценка и выработка конкурентных стратегий для некрупных игроков рынка DIY

    Оценка и выработка конкурентных стратегий для некрупных игроков рынка DIY

    • 05 марта 2014
    Цивилизованная строительная розница в Украине сконцентрирована в руках нескольких крупных сетей и насчитывает в целом около 70 магазинов. Для некрупной и специализированной розницы, и для поставщиков, которым не выгодно работать с гигантами ритейла, - в сегменте DIY скрыты большие возможности и потенциал развития. Главное найти свою нишу, уникальный формат и в соответствии с ним сформировать маркетинговую, ассортиментную, информационную политику и обучить персонал. Детальный план действий ритейлерам и поставщикам по завоеванию рынка, предоставил Дмитрий КОССЕ, Партнер компании "Астра Бизнес Консалтинг" (профессиональный опыт: Заместитель генерального директора АО "Нова линия")
    подробнее
  • "Non-FoodMaster-2014". Итоги Проекта по развитию канала продаж в сегменте Home Improvement

    "Non-FoodMaster-2014". Итоги Проекта по развитию канала продаж в сегменте Home Improvement

    • 04 марта 2014
    28 февраля 2014 года в Киеве порядка 100 экспертов от ритейла и компаний-поставщиков собрались на 3-й ежегодной Всеукраинской практической конференции "Non-FoodMaster-2014" для нахождения новых инструментов развития розничного канала продаж и разработки совместных активностей сети и поставщика по увеличению продаж в магазинах Home Improvement (товары для обустройства дома)
    подробнее
  • Бывший СЕО Tesco: Как создать успешный бизнес в розничной торговле сегодня

    Бывший СЕО Tesco: Как создать успешный бизнес в розничной торговле сегодня

    • 12 февраля 2014
    Практика Tesco показала, что почти любая сеть может выйти на глобальный рынок и даже стать лидером. Это возможно и сегодня. Сложность заключается лишь в том, что вкусы потребителей в разных странах имеют свою специфику, утверждает Сэр Тэрри ЛИХИ, бывший CEO британской сети супермаркетов Tesco. Тем не менее, если у российских сетей есть амбиции и желание сделать свой бизнес глобальным, это уже дает необходимый стимул для развития
    подробнее
  • "В 2013 году сеть DiaWest прошла серьезную оптимизацию", - Анатолий БАЛЮК, владелец и Глава Правления ГК DiaWest

    "В 2013 году сеть DiaWest прошла серьезную оптимизацию", - Анатолий БАЛЮК, владелец и Глава Правления ГК DiaWest

    • 11 февраля 2014
    Компания "DiaWest — Комп'ютерний світ" в этом году празднует свое 20-летие. За счет чего ритейлеру удается переживать кризисы, развиваться и удерживать звание "Наибольшая сеть специализированных магазинов по продаже компьютерной техники в Украине", рассказал Анатолий БАЛЮК, владелец и Глава Правления ГК DiaWest, журналисту портала TradeMaster.UA
    подробнее