Инновации в ритейле

  • Прибыльный трейд-маркетинг в продуктовой рознице: секреты успеха

    Прибыльный трейд-маркетинг в продуктовой рознице: секреты успеха

    • 16 апреля 2013
    О трейд-маркетинге поставщика в сетевой рознице FMCG - самом динамичном и, наверное, самом сложном, с позиции выстраивания взаимоотношений, канале сбыта - поговорили в деталях 09 апреля на Интернет-странице www.Forum.Trade-Master.com.ua, Татьяна СКОРОБОГАТОВА, ведущий эксперт-практик по трейд-маркетингу, консультант по генерированию прибыли с помощью трейд-маркетинговых мероприятий, а также специалисты трейд-маркетинга от компаний "Киевский маргариновый завод", "УкрОлия", "Термінус", "РОСА", "Мироновский хлебопродукт", "Українська Сирна Компанія", "Ян Дженерал", "Экофарма", "Хуторянские колбасы", "Саксония", "Агроукрптаха", ТМ "Славна", "Алес", "Украинский продукт" (ТМ "Геркулес"), Bestseller Bounty Ukraine, "Славтрейд Браво", "Украинский ритейл", и др
    подробнее
  • Как грамотно сделать наружное и внутреннее оформление продуктового магазина

    Как грамотно сделать наружное и внутреннее оформление продуктового магазина

    • 09 апреля 2013
    Есть множество источников, обучающих мерчандайзингу, и если крупные национальные и международные ритейлеры активно используют существующие правила для привлечения большего потока потребителей, то у локальных продуктовых сетей и простых розничных точек еще имеются явные трудности. Давайте рассмотрим самые важные моменты, которые стоит учитывать при оформлении продуктового магазина. И неважно, небольшой это магазинчик у дома или супермаркет
    подробнее
  • Открыт еще один магазин "Новая Линия" в европейском формате

    Открыт еще один магазин "Новая Линия" в европейском формате

    • 05 апреля 2013
    За день до официального открытия третьего обновленного декоративно-строительного гипермаркета "Новая линия", по адресу: пгт. Чабаны, Одесское шоссе, 8, корреспондент портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA побеседовал с Евгением БАРАНОВЫМ, генеральным директором компании "Новая Линия" о первом в Украине 100% европейском формате Home Improvement
    подробнее
  • Эксклюзивные бренды в украинском drogerie-ритейле. Опыт сети "КОСМО"

    Эксклюзивные бренды в украинском drogerie-ритейле. Опыт сети "КОСМО"

    • 28 марта 2013
    В начале 2013-го года компания "Суматра-ЛТД", развивающая сеть красоты и здоровья "КОСМО", вывела на украинский рынок популярный парфюмерный бренд Mauboussin, эксклюзивно представив его в рознице, а в первые дни весны – официально презентовала его широкой публике. Об основных предпосылках расширения ассортимента сети эксклюзивными торговыми марками и о планах дальнейшего сотрудничества с парфюмерными домами корреспонденту портала TradeMaster.UA рассказал Гийом ВАНТЬЕ, исполнительный директор "Суматра-ЛТД", сеть "КОСМО"
    подробнее
  • Продукция, качество и клиентоориентированность - визитная карточка магазинов премиальных магазинов. Опыт развития сети "ВК SELECT"

    Продукция, качество и клиентоориентированность - визитная карточка магазинов премиальных магазинов. Опыт развития сети "ВК SELECT"

    • 28 марта 2013
    У каждого формата магазинов, которые развивает компания "Ритейл Групп", свое направление, своя аудитория, свои потребности и даже атмосфера. Об особенностях работы, ассортименте и развитии магазинов отборных продуктов "ВК SELECT" корреспонденту портала розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA рассказал Дмитрий КАШИРИН, коммерческий директор торговой сети "Велика Кишеня"
    подробнее
  • ТМ
    Тренды, маркетинг, развитие и управление НЕпродуктовой розницей. Итоги "ShopMaster-2013"

    Тренды, маркетинг, развитие и управление НЕпродуктовой розницей. Итоги "ShopMaster-2013"

    • 28 марта 2013
    15 марта 2013г. в рамках ежегодной 4-ой Всеукраинской практической конференции "ShopMaster-2013" (TradeMaster® Group) более 100 владельцев и топ-менеджеров НЕпродуктовых розничных сетей и магазинов из Украины и стран ближнего зарубежья собрались для обсуждения уникальных решений для увеличения продаж с 1 кв.м. магазина
    подробнее
  • Итоги RetailMaster-Day: продуктовая розница в борьбе за эффективность

    Итоги RetailMaster-Day: продуктовая розница в борьбе за эффективность

    • 07 марта 2013
    1 марта 2013г. в Киеве 137 владельцев и топ-менеджеров продуктовых розничных сетей и компаний-поставщиков из Украины и стран ближнего зарубежья собрались на уникальной Всеукраинской бизнес-встрече "RetailMaster-Day: День из жизни ритейлера", организованной В2В Медиа-группой TradeMaster® Group, чтобы обсудить перспективы и доступные инструменты развития продуктового ритейла на ближайшие несколько лет
    подробнее
  • Склады для интернет-магазинов. Российский пример

    Склады для интернет-магазинов. Российский пример

    • 04 марта 2013
    Еще недавно многие интернет-магазины довольствовались небольшими складами низкого класса, но в последнее время они принялись скупать и арендовать современные складские комплексы, которые становятся их ключевым инфраструктурным звеном
    подробнее
  • ТОП-10 методов получить отзывы онлайн-покупателей

    ТОП-10 методов получить отзывы онлайн-покупателей

    • 13 февраля 2013
    Многочисленные исследования подтверждают положительное влияние отзывов на конверсию онлайн-магазина. Люди больше доверяют личным мнениям и опыту практического применения вещей, чем их описаниям, которые зачастую подчеркивают преимущества и скрывают недостатки
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги