Инновации в ритейле

  • Открыт еще один магазин "Новая Линия" в европейском формате

    Открыт еще один магазин "Новая Линия" в европейском формате

    • 05 апреля 2013
    За день до официального открытия третьего обновленного декоративно-строительного гипермаркета "Новая линия", по адресу: пгт. Чабаны, Одесское шоссе, 8, корреспондент портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA побеседовал с Евгением БАРАНОВЫМ, генеральным директором компании "Новая Линия" о первом в Украине 100% европейском формате Home Improvement
    подробнее
  • Эксклюзивные бренды в украинском drogerie-ритейле. Опыт сети "КОСМО"

    Эксклюзивные бренды в украинском drogerie-ритейле. Опыт сети "КОСМО"

    • 28 марта 2013
    В начале 2013-го года компания "Суматра-ЛТД", развивающая сеть красоты и здоровья "КОСМО", вывела на украинский рынок популярный парфюмерный бренд Mauboussin, эксклюзивно представив его в рознице, а в первые дни весны – официально презентовала его широкой публике. Об основных предпосылках расширения ассортимента сети эксклюзивными торговыми марками и о планах дальнейшего сотрудничества с парфюмерными домами корреспонденту портала TradeMaster.UA рассказал Гийом ВАНТЬЕ, исполнительный директор "Суматра-ЛТД", сеть "КОСМО"
    подробнее
  • Продукция, качество и клиентоориентированность - визитная карточка магазинов премиальных магазинов. Опыт развития сети "ВК SELECT"

    Продукция, качество и клиентоориентированность - визитная карточка магазинов премиальных магазинов. Опыт развития сети "ВК SELECT"

    • 28 марта 2013
    У каждого формата магазинов, которые развивает компания "Ритейл Групп", свое направление, своя аудитория, свои потребности и даже атмосфера. Об особенностях работы, ассортименте и развитии магазинов отборных продуктов "ВК SELECT" корреспонденту портала розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA рассказал Дмитрий КАШИРИН, коммерческий директор торговой сети "Велика Кишеня"
    подробнее
  • ТМ
    Тренды, маркетинг, развитие и управление НЕпродуктовой розницей. Итоги "ShopMaster-2013"

    Тренды, маркетинг, развитие и управление НЕпродуктовой розницей. Итоги "ShopMaster-2013"

    • 28 марта 2013
    15 марта 2013г. в рамках ежегодной 4-ой Всеукраинской практической конференции "ShopMaster-2013" (TradeMaster® Group) более 100 владельцев и топ-менеджеров НЕпродуктовых розничных сетей и магазинов из Украины и стран ближнего зарубежья собрались для обсуждения уникальных решений для увеличения продаж с 1 кв.м. магазина
    подробнее
  • Итоги RetailMaster-Day: продуктовая розница в борьбе за эффективность

    Итоги RetailMaster-Day: продуктовая розница в борьбе за эффективность

    • 07 марта 2013
    1 марта 2013г. в Киеве 137 владельцев и топ-менеджеров продуктовых розничных сетей и компаний-поставщиков из Украины и стран ближнего зарубежья собрались на уникальной Всеукраинской бизнес-встрече "RetailMaster-Day: День из жизни ритейлера", организованной В2В Медиа-группой TradeMaster® Group, чтобы обсудить перспективы и доступные инструменты развития продуктового ритейла на ближайшие несколько лет
    подробнее
  • Склады для интернет-магазинов. Российский пример

    Склады для интернет-магазинов. Российский пример

    • 04 марта 2013
    Еще недавно многие интернет-магазины довольствовались небольшими складами низкого класса, но в последнее время они принялись скупать и арендовать современные складские комплексы, которые становятся их ключевым инфраструктурным звеном
    подробнее
  • ТОП-10 методов получить отзывы онлайн-покупателей

    ТОП-10 методов получить отзывы онлайн-покупателей

    • 13 февраля 2013
    Многочисленные исследования подтверждают положительное влияние отзывов на конверсию онлайн-магазина. Люди больше доверяют личным мнениям и опыту практического применения вещей, чем их описаниям, которые зачастую подчеркивают преимущества и скрывают недостатки
    подробнее
  • Руслан ШОСТАК (EVA, VARUS): "2013 год - отличное время для поглощения компаний"

    Руслан ШОСТАК (EVA, VARUS): "2013 год - отличное время для поглощения компаний"

    • 13 февраля 2013
    Совладелец парфюмерно-косметической сети Eva и продовольственной сети Varus – о стоимости ритейла в Украине и планах на будущее
    подробнее
  • Прогрессивный потребитель 2013 года. Какой он?

    Прогрессивный потребитель 2013 года. Какой он?

    • 05 февраля 2013
    Из года в год меняются тренды и предпочтения потребителей. С каждым днем все больше людей становятся зависимыми от информационного пространства, в котором находятся, ищут необходимого визуально сопровождения всего, о чем слышат и т.д. ТОР-10 трендов которым следует прогрессивный потребитель в 2013 году очертил Михаил Черняк, лидер Trendwatching Ukraine (ADV group)
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги