Інновації у рітейлі
-
ТМ
Ноу-хау от МЕТРО: выращивать овощи и зелень можно в магазине!
- 17 березня 2016
Трудно поверить, что современного ритейлера можно чем-то удивить, но, похоже, это удалось METRO Cash & Carry в Германии: компания начала выращивать кухонную зелень и овощи непосредственно в торговой точке. Об этом пишет французский ресурс marketing-pgc.com.детальніше -
Программа лояльности начинается с создания базы покупателей, - Дмитрий Коссе
- 15 березня 2016
Дмитрий Коссе представил свой взгляд на создание эффективных программ лояльности в ритейледетальніше -
Будущее ритейла за симбиозом офлайн- и онлайн-каналов продаж, - Виталий Степаненко
- 14 березня 2016
Виталий Степаненко рассказал про ключевые тренды в части создания концепций розничных магазинов: мультиформатность, симбиоз офлайн- и онлайн-каналов продаж, упрощение подачи информации покупателям и маркетинг впечатлений.детальніше -
ТМ
Ритейлеру на заметку: как соединить удобство онлайн-покупок с "живым" общением в магазине
- 12 березня 2016
Торговая компания из "Сакс Пятая Авеню" (Saks Fifth Avenue), уверена, что ей удалось найти способ решения задачи того, как предложить индивидуальное обслуживание клиентам, которые даже не заходят в магазины. Об этом пишет автор статьи в издании CSA. Возможно, кому-то из украинских ритейлеров она тоже покажется интересной.детальніше -
ТМ
Новая успешная ниша в ритейле: продажа товаров из мяты
- 10 березня 2016
Невероятно, но даже в перенасыщенном магазинами Нью-Йорке нашлось место для новой, необычной торговой точки, которая сразу стала одной из наиболее обсуждаемых среди ритейлеров тем. Речь идет о проекте "Мятная хижина" (Mint Shack), детали которого приводит популярное американское издание о ритейле chainstoreage.com.детальніше -
ТМ
Высокую моду – в народ: Андре Тан презентовал авторскую коллекцию для «Метро Кеш енд Кери Украина»
- 29 лютого 2016
Блузки от 600 гривен, джемпера от 800 гривен – Андре Тан представил авторскую коллекцию по доступной цене эксклюзивно для «Метро Кеш енд Кери Украина». Проект называется «Шафа by A.Tan». Продажи стартуют с конца февраля: с 27-го числа во всех супермаркетах «Метро» можно будет купить дизайнерскую женскую одежду.детальніше -
Зарядки для электрокаров как новый стандарт качества в сфере обслуживания
- 17 лютого 2016
Компания 4Service, которая ведет проекты по развитию сервиса в разных отраслях, узнала, каким новым стандартам и критериям будут внимать тайные покупатели при оценке обслуживания в недалеком будущем. Клиентский опыт требует всегда держать руку на пульсе сервисных новшеств и изменений.детальніше -
ТМ
Новое слово в ритейле: тату-салоны в торговом зале
- 15 лютого 2016
Уолтер Робб (Walter Robb), генеральный директор розничной сети Whole Foods Market Inc., заявил, что возглавляемая им торговая компания намерена запустить сеть нового формата под названием 365, рассчитанную на молодых покупателей из поколения так называемых миллениалов.детальніше -
Компания McDonald’s инвестировала 2 млн грн в установку терминалов самообслуживания
- 02 лютого 2016
В конце 2015 г. посетители McDonald’s получили возможность осуществлять покупки без участия кассира. Теперь покупатели с помощью специализированных терминалов самообслуживания могут самостоятельно выбрать и оплатить покупку банковской картой, сообщили редакции TradeMaster.UA в пресс-службе компании SystemGroup Украина.детальніше