Инновации в ритейле

  • "PrivateLabel®-2014": Главные итоги Национального проекта

    "PrivateLabel®-2014": Главные итоги Национального проекта

    • 09 сентября 2014
    Более 220 представителей крупнейших розничных сетей, поставщиков и экспертов рынка 5 сентября 2014г. собрались в Киеве для обсуждения будущего контрактного производства – на 6-й ежегодной практической конференции "PrivateLabel®-2014: Национальный проект развития контрактного производства", организованной учредителем и владельцем площадки – В2В Медиа-группой TradeMaster® Group (TradeMaster.UA)
    подробнее
  • Сколько стоит автоматизация бизнеса и стоит ли она того? Интервью с Олегом ПЕТРЕНКО ("Би Джи Эс Солюшнс")

    Сколько стоит автоматизация бизнеса и стоит ли она того? Интервью с Олегом ПЕТРЕНКО ("Би Джи Эс Солюшнс")

    • 02 сентября 2014
    Сегодня достаточно много ИТ-компаний предлагают свои решения на рынке. Ведь в современном мире автоматизация бизнес-процессов стала неотъемлемой частью работы любой конкурентоспособной компании. Сколько стоит автоматизация бизнеса? И насколько необходимы вложения в инновации? Об этом рассказал в ходе интервью Олег ПЕТРЕНКО, руководитель службы управления проектами "Би Джи Эс Солюшнс"…
    подробнее
  • РОЗНИЦА В НЕВЕСОМОСТИ, ИЛИ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КРЫМ

    РОЗНИЦА В НЕВЕСОМОСТИ, ИЛИ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КРЫМ

    • 28 августа 2014
    Жить завтрашним днем – одна из ключевых заповедей ведения бизнеса. Ведь зачастую лидерство обеспечивают грамотное прогнозирование конъюнктуры рынка и быстрая адаптация в любой сложившейся ситуации. Но бывают такие крутые повороты событий, когда в равных условиях оказываются и флагманы, и новички
    подробнее
  • Грамотный мерчандайзинг: анализ эффективности и способы воздействия на продажи

    Грамотный мерчандайзинг: анализ эффективности и способы воздействия на продажи

    • 28 августа 2014
    При грамотном использовании мерчандайзинга, продажи увеличиваются минимум на 10%, а в зависимости от презентации и товарного остатка до момента сравнения - и на 20-25%. Как просчитать результативность мерчандайзинга и какие тонкости работы с полкой следует знать и сетям, и поставщикам для роста лояльности и прибыли – журналист TradeMaster.UA выяснил у Дмитрия КОССЕ, эксперта-практика по мерчандайзингу непродовольственного сегмента товаров
    подробнее
  • Non-food: Обзор итогов крупнейших непродуктовых ритейлеров страны

    Non-food: Обзор итогов крупнейших непродуктовых ритейлеров страны

    • 28 августа 2014
    Рынок непродуктовой розницы сравнительно более концентрированный, чем food-ритейл и более зависимый от экономической ситуации в стране. Наиболее структурированными с точки зрения конкурентной среды сегментами являются drogerie (магазины красоты и здоровья), бытовая техника и электроника (БТиЭ) и строительные материалы (DIY)
    подробнее
  • ТМ
    FOOD-РИТЕЙЛ ПОД МИКРОСКОПОМ

    FOOD-РИТЕЙЛ ПОД МИКРОСКОПОМ

    • 28 августа 2014
    Редакция TradeMaster® продолжает следить за ключевыми изменениями и тенденциями развития украинского ритейла. Лето-2014 богато на небезызвестные экономические и политические события. Как развивается розница в нынешних условиях и насколько активен украинский потребитель – далее в нашем обзоре
    подробнее
  • Организация торговых сетей и производства с точки зрения правовой безопасности бизнеса. Неочевидные угрозы, о которых нужно знать производителю и продавцу

    Организация торговых сетей и производства с точки зрения правовой безопасности бизнеса. Неочевидные угрозы, о которых нужно знать производителю и продавцу

    • 22 августа 2014
    СТМ-бизнес - это не только товары. Предприятия, работающие в сфере торговли и производства, "требуют" прекрасно отлаженных процессов, а также минимизации рисков, которые могут привести к совершенно неоправданным затратам... Вашему вниманию, специальное блиц-интервью с юридическим Экспертом проекта PrivateLabel-2014: Александр СМИРНОВ, Руководитель налоговой практики "Де Факто Консалтинг Груп"
    подробнее
  • ХРОНИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ FMCG-РИТЕЙЛА. Противостояние vs Партнерство

    ХРОНИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ FMCG-РИТЕЙЛА. Противостояние vs Партнерство

    • 21 августа 2014
    Игорь ГАРБАРУК, эксперт-практик FMCG рынка, в полной мере описал принципы взаимодействия поставщик-сеть в рознице, и истинные бизнес-желания сторон, что даст возможность каждому участнику переговорного процесса не только «понимать», а и искренне "принимать" интересы оппонента – тем самым достигать поставленных целей (прибыли) быстрее и эффективнее
    подробнее
  • "Мы только в начале пути". "Эльдорадо" (Россия) о развитии мультиканальной концепции

    "Мы только в начале пути". "Эльдорадо" (Россия) о развитии мультиканальной концепции

    • 20 августа 2014
    Замедление темпов роста рынка бытовой и электронной техники в России заставляет игроков искать новые подходы к покупателю. Один из них - переход на мультиканальную модель продаж, которым воспользовался крупный ритейлер "Эльдорадо"
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги