Инновации в ритейле

  • ТМ
    Кнауф Инсулейшн – генератор инновационных решений на рынке теплоизоляции

    Кнауф Инсулейшн – генератор инновационных решений на рынке теплоизоляции

    • 02 февраля 2016
    Андрей Павлик, региональный директор Кнауф Инсулейшн в Украине, Беларуси и Молдове рассказал о вызовах, которые компания ставила для себя в 2015, наращивании продаж в условиях падения рынка и социальных инициативах украинского офиса.
    подробнее
  • ТМ
    Какие тренды были «в тренде» украинского fashion mass-market в 2015 и какие будут  в 2016 году: обзор рынка и маркетинговых стратегий

    Какие тренды были «в тренде» украинского fashion mass-market в 2015 и какие будут в 2016 году: обзор рынка и маркетинговых стратегий

    • 02 февраля 2016
    Потребность современного человека в одежде возрастала с начала времен. Еще в эпоху Возрождения французские модницы экономили на пище для того чтобы приобрести пару чулок и корсет «от кутюр». Со временем ничего не поменялось, кроме великого множество магазинов и брендов fashion mass-market, которые обосновались во всех регионах Мира. Сегодня в этом сегменте представлено множество игроков: Zara, Bershka, Mango, Stradivarius и другие, которые давно полюбились украинскому покупателю.
    подробнее
  • ТМ
    Компаниям в 2016 году необходимы новые векторы развития

    Компаниям в 2016 году необходимы новые векторы развития

    • 01 февраля 2016
    29 января в БЦ «101 TOWER» состоялась V Ежегодная практическая конференция «NonFoodMaster — 2016: Бизнес стратегии и тактики развития рынка DIY, Home Improvement, Household и Аutomotive», организованная В2В Медиа-Группой TradeMasterGroup. Среди участников конференции были такие компании, как «Эпицентр К», Leroy Merlin, «Альцест», Bosch, ZEEBRA, «Двери Белоруссии», «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», «УкрАВТО», «Агромат», «Крымцемент», Kärcher, «Кайласа-Меру», «33 квадратных метра» и другие.
    подробнее
  • Visa Europe: количество бесконтактных платежей в Британии выросло на 250%

    Visa Europe: количество бесконтактных платежей в Британии выросло на 250%

    • 27 января 2016
    В 2015 году по сравнению с 2014-м количество бесконтактных платежей в Великобритании выросло на 250%, свидетельствуют данные платежной компании Visa Europe. За 9 месяцев прошлого года количество бесконтактных трансакций в Великобритании составило 1,7 млрд.
    подробнее
  • ТМ
    Тенденции рынка Украины и оживление ритейла в 2016 году

    Тенденции рынка Украины и оживление ритейла в 2016 году

    • 27 января 2016
    Анализ рынка показал ряд значительных внушающих изменений: рост количества сетевых магазинов, в том числе развивающихся по франчайзингу, появление новых форматов и концептов, изменение требований к торговому оборудованию, спрос на дизайнерские решения, соответствующие европейским требованиям к экологичности и энергосбережению. 23–25 февраля в ВЦ «КиевЭкспоПлаза» будут обозначены тренды, представлены перспективные технологии, известные и новые бренды. А все это состоится в рамках международного форума технологий и оборудования для торговли «Индустрия торговли 2016» и XII международной выставке «Франчайзинг 2016».
    подробнее
  • ТМ
    Online покупки на опыте Zakaz.ua: универсальное решение для покупателя и магазина

    Online покупки на опыте Zakaz.ua: универсальное решение для покупателя и магазина

    • 27 января 2016
    Доставка не просто готовой еды, а продуктов прямо из супермаркета на дом – одна из самых популярных услуг на европейском рынке. Что касается просторов Украины, то здесь она находится в младенческом состоянии. Время потраченное на кассе, затраты, неизбежные в огромных продуктовых супермаркетах, при онлайн-покупке сводятся практически к нулю. О преимуществах онлайн закупок как для партнеров, так и для рядовых покупателей, рассказывает маркетолог портала Zakaz.ua Влад ШАЛИМОВ.
    подробнее
  • Сеть Rimi разрабатывает общебалтийскую систему электронной торговли

    Сеть Rimi разрабатывает общебалтийскую систему электронной торговли

    • 26 января 2016
    Торговая сеть Rimi разрабатывает всеобщую балтийскую систему электронной торговли и в ближайшем будущем планирует запустить интернет-магазин в Эстонии.
    подробнее
  • ТМ
    Private Label: как сделать старт максимально успешным?

    Private Label: как сделать старт максимально успешным?

    • 26 января 2016
    Давайте представим, что Вы решились на создание своей собственной PL. Перспективы выдаются радужными: продажи, продвижение бренда, а в дальнейшем превращение в лидера категории. Возникает вопрос: как превратить перспективы и ожидания в непоколебимую реальность? О составляющих успешного совместного запуска проекта PL на собственном опыте ТМ «Super Diya» рассказывает генеральный директор ООО «Юнилайф.ПВ» Вячеслав ФОСТОВ и менеджер по развитию бренда ООО «Стиль Д» Татьяна ФРОЛОВА.
    подробнее
  • В Индии тестируют платежи с помощью ультразвука

    В Индии тестируют платежи с помощью ультразвука

    • 26 января 2016
    Самый популярный мобильный кошелек Индии под названием Paytm начал тестировать услугу совершения платежей через ультразвуковые волны.
    подробнее

Лучшие компании

  

Личности

Блоги