Инновации в ритейле

  • Ключевые тенденции развития форматов розницы в Украине: данные GFK Ukraine

    Ключевые тенденции развития форматов розницы в Украине: данные GFK Ukraine

    • 30 апреля 2014
    У ритейлеров довольно низкие показатели лояльности – а именно тут кроется возможность увеличения оборота в нынешних реалиях. Свежие данные о структуре рынка продуктового ритейла и предпочтениях потребителей - в качестве рекомендаций озвучила Марина ЗАБАРИЛО, Директор потребительской панели ConsumerScan, GFK Ukraine, на Объединенном Национальном Проекте "FoodMaster-2014&PrivateLabel" + "RetailMaster_Day" (организатор TradeMaster® Group)
    подробнее
  • Как выстроить эффективную работу с ассортиментом через сотрудничество "поставщик-сеть"?

    Как выстроить эффективную работу с ассортиментом через сотрудничество "поставщик-сеть"?

    • 30 апреля 2014
    Татьяна СКОРОБОГАТОВА, эксперт и бизнес-тренер по трейд-маркетингу, поделилась основными принципами, по которым стоит выстраивать работу с ассортиментом в сети, применяя категорийный менеджмент в партнерстве поставщиков и сетей, на Объединенном Национальном Проекте "FoodMaster-2014&PrivateLabel" + "RetailMaster_Day" (организатор TradeMaster® Group)
    подробнее
  • Как управлять бизнес-процессами в торговле. Решения компании "1С"

    Как управлять бизнес-процессами в торговле. Решения компании "1С"

    • 30 апреля 2014
    Алексей СТАРЦЕВ, "1С-Теллур", ГК "1С-Рарус", представил новый продукт "1С" - "УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ 3.0". Решение, благодаря большому количеству новых и обновленных элементов, направлено на управление бизнес-процессами торговли, тогда как предыдущая версия делала упор на учет
    подробнее
  • TradeMaster®: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и закупок

    TradeMaster®: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и закупок

    • 28 апреля 2014
    Развитие ритейла в востребованном формате, маркетинговые активности и ценовые акции, работа над увеличением лояльности покупателей, правильная выкладка и продуманный ассортимент, оптимизация и управление бизнес-процессами, допуск поставщика в со-управление категорией в сети, а также заключение новых контрактов поставки товаров – задачи, которые решали участники в ходе ежегодной Национальной конференции, организованной В2В медиа-группой TradeMaster® Group
    подробнее
  • Чем рискуют сеть и поставщик, развивая категорию вместе? (блиц-интервью с Экспертом)

    Чем рискуют сеть и поставщик, развивая категорию вместе? (блиц-интервью с Экспертом)

    • 09 апреля 2014
    Допуск поставщика в развитие категории в сети с широкими полномочиями – сулит обоим определенные выгоды, выраженные в росте объемов продаж с полки. И если бы их было всего двое – руководитель категории ритейлера и руководитель продаж поставщика – скорее всего, они бы договорились о том, как именно будут реализовать этот план. Однако в категории есть и другие бренды, которые тоже платят за маркетинг и претендуют на расширенное сотрудничество, а в компании-поставщике – есть собственник, для которого увеличение бюджета на продвижение – это прямой минус прибыли сегодня. Все это делает «капитанство» поставщика в категории – сложным и требующим дополнительного обоснования. Кого и на каких условиях можно пустить в категорию в качестве Капитана? Как предусмотреть риски и преодолеть возражения – читайте в свежем интервью с Татьяной СКОРОБОГАТОВОЙ, Куратором проекта «Капитаны категорий», ведущим экспертом по трейд-маркетингу и сопровождению категории в рознице…
    подробнее
  • Хорош тот Поставщик, который мечтает стать Капитаном (блиц-интервью с Экспертом)

    Хорош тот Поставщик, который мечтает стать Капитаном (блиц-интервью с Экспертом)

    • 02 апреля 2014
    Украинские Поставщики решительно настроены вывести партнерские взаимоотношения с Ритейлерами на новый уровень – совместно управлять категорией в продуктовой рознице. Для этого Поставщики различных категорий готовы объединяться и обучаться вместе
    подробнее
  • Украинские ритейлеры ужесточают требования в сотрудничестве с производителями

    Украинские ритейлеры ужесточают требования в сотрудничестве с производителями

    • 01 апреля 2014
    Украинские продовольственные ритейлеры требуют от производителей больше бонусов, путем пересмотра маркетинговых бюджетов. Кроме того, усиливается борьба за дефицитные места для размещения фирменных холодильников
    подробнее
  • Ритейлер Metro запускает локальную франшизу в Молдове

    Ритейлер Metro запускает локальную франшизу в Молдове

    • 28 марта 2014
    Компания Metro Cash & Carry Moldova приступила к реализации первого франчайзингового проекта, который подразумевает открытие сети продуктовых магазинов шаговой доступности под вывеской Odido
    подробнее
  • Днепропетровский ритейлер Comfy реформирует сеть

    Днепропетровский ритейлер Comfy реформирует сеть

    • 27 марта 2014
    Игроки украинского розничного рынка, в частности сети по продаже бытовой техники и электроники, приспосабливают свой бизнес к ухудшению экономической ситуации в стране
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги