Інновації у рітейлі
-
Эффективные продажи обеспечивают люди
- 06 жовтня 2015
Многие дистрибьюторы на сегодняшний день не знают, что им делать — искать новые пути развития бизнеса или уйти в кэш. Актуальным в данных условиях становится развитие сильных собственных торговых марок дистрибьюторами, которые станут востребованными ритейлерами; некоторые пытаются расширить каналы сбыта с помощью открытия собственных интернет-магазинов. Какие еще возможны пути развития, и что позволяет конкурировать на рынке, рассказал директор «Дринк Дистрибушн Систем» Виталий ФОКША. Компания работает на рынке дистрибуционных услуг более 10 лет, и объединяет в своем портфеле не только лидеров винной и коньячной категории национального производства, но и многие продукты ближнего зарубежья и мировых лидеров в конкретных отраслях.детальніше -
Потенциал категории «товары для детей» на рынке Украины
- 02 жовтня 2015
С 2001 г. детская рождаемость характеризируется стабильным ростом и за последние годы поднялась в Украине до среднеевропейского уровня. Таким образом, положительная динамика рождаемости свидетельствует о том, что у рынка детского сегмента есть большой потенциал. Сейчас многие родители отказываются от некоторых покупок для себя, но денег на своих детей не жалеют. По оценкам экспертов, Украинские семьи расходуют на детей от 15 до 70% годового дохода, а годовой оборот рынка детских товаров и услуг в Украине составляет около 25 млрд грн и ежегодно увеличивается на 15—25%.детальніше -
ТМ
Пирамида PrivateLabel в Украине: эволюция и планы на будущее
- 02 жовтня 2015
Ни для кого не секрет, что деятельность производителей и розничных сетей сконцентрирована на выявлении и удовлетворении потребностей покупателей, которые служат индикатором и основой для создания определенного продукта. На сегодняшний день все более актуальным становится именно контрактное производство, а регулярное появления СТМ на полках розничных сетей позволяет сформировать не только лояльность к самому продукту, но и ко всей сети. Поэтому украинские ритейлеры, понимая все преимущества PrivateLabel, активно развивают это направление в различных товарных категория.детальніше -
ТМ
Как сделать поставки Private Label стабильными
- 29 вересня 2015
Основой успешного сотрудничества поставщика и розничной сети является четкое выполнение прописанных в договоре обязательств каждой стороной. Но не всегда удается правильно спрогнозировать плановые объемы продаж, которые поддаются влиянию внешних или внутренних факторов, что вызывает срыв поставок СТМ. Ни для кого не секрет, что в таких случаях страдают оба игрока рынка, ведь пустая полка для ритейлера — это недополученная прибыль и снижение лояльности потребителей, а для производителя — огромные штрафные санкции.детальніше -
ТМ
Вклад в развитие PrivateLabel в Украине
- 29 вересня 2015
В условиях растущей конкуренции розничные сети, понимая, как сложно сейчас удивить потребителя, постоянно работают над развитием товарных категорий, что способствует появлению новых позиций, которые выделяются среди существующих аналогов или даже не имеют их. Выставление таких товаров на полки розничной сети является одним из главных показателей конкурентоспособности современного магазина. Поэтому основная цель развития товарной категории — увеличить долю удовлетворенных покупателей за счет усовершенствованных характеристик продукции, что позволит повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых, а это непосредственно влияет на повышение финансовых показателей компании.детальніше -
ТМ
Идеи для эффективного развития СТМ от производителей и ритейлеров
- 16 вересня 2015
На рынке постоянно происходят изменения, и с каждым годом уменьшается количество правильных решений, которые еще вчера работали, а сегодня уже неэффективны. Классические конференции в основном построены таким образом, что представители рынка делятся прошлым опытом сотрудничества в сфере бизнеса и решения проблем, возникающих при реализации бизнес-идей. Но с каждым годом ориентироваться на прошлый опыт становится все сложнее, потому что среда изменяется настолько динамично, что меняются парадигмы (правила) бизнеса. Именно поэтому в рамках конференции «PrivateLabel—2015: Расширение границ контрактного производства как путь повышения прибыльности бизнеса производителей и ритейлеров» прошла фасилитационная сессия — новое измерение групповой работы, где в сжатое время 10 групп (производители совместно с ритейлерами) нашли пути решение 5 актуальных проблем в контрактном производстве.детальніше -
Инновации, обеспечивающие рост продаж
- 16 вересня 2015
Текущий год стал знаковым для роста категории «эконом». В условиях уменьшения реальных доходов, покупатели готовы выбирать товары меньшей стоимостью. Учитывая тренд тотальной экономии, ситуацией успешно пользуются в своих целях украинские ритейлеры. Они активно инвестируют в развитие собственных торговых марок (СТМ). Имея возможность существенно экономить на издержках, торговые сети предлагают наиболее дешевые товары почти во всех товарных категориях.детальніше -
Рано танцевать танго
- 14 вересня 2015
Сеть гипермаркетов «Караван» начала сотрудничество по контрактному производству в 2008 году. На сегодня в портфель PrivateLabel входит 960 артикулов, которые представлены под двумя торговыми марками: «Easy & Good» — это группа товаров в средней ценовой категории; «По-нашому» — социальная группа товаров, которая имеет самую низкую стоимость среди всех аналогов при стабильном контролируемом качестве продукта. Об особенностях развития портфеля PrivateLabel поведал руководитель проекта СТМ Юрий СВЯТЕНКО. Он работает в сети с момента ее открытия, принимал непосредственное участие в разработке всех товаров, которые сейчас существуют под СТМ, а в 2010 году возглавил только сформировавшийся отдел, который сейчас занимается развитием СТМ и охватывает все категории.детальніше -
ТМ
Качество продукции СТМ под особым контролем
- 11 вересня 2015
Качество всегда было самым главным при производстве, ведь именно этот фактор является индикатором успешности продукции компании и формирует лояльность потребителей, поэтому розничные сети уделяют большое внимание вопросам контроля качества продукции под СТМ. Контроль должен осуществляться на каждом этапе, начиная с формирования технических условий к продукту, контроля сырья и заканчивая реализацией. Создавая департаменты контроля качества, сети имеют возможность проводить стабильную проверку представленных на полках SKU, их соответствие стандартам и контрактным условиям. В свою очередь низкий контроль качества товаров под СТМ может привести к наихудшим последствиям, так как имидж ритейлера напрямую зависит от PrivateLabel, а прибыльность производителя — от выполнения контрактных обязательств.детальніше