Інновації у рітейлі
-
ТМ
Британское ноу-хау в торговле: ритейл-хаб из грузовых контейнеров
- 13 квітня 2016
Британцы - нация потомственных моряков, а Бристоль – один из центров развития морского дела. Город ощущает дыхание моря и несет не себе его отпечаток.детальніше -
ТМ
Новый концепт от Mamas & Papas: как увеличить продажи молодым родителям
- 12 квітня 2016
В последний день марта в торговом центре Лондоне Westfield White City открылся новый концептуальный магазин известной сети товаров для молодых и будущих родителей, а также их детей. Об этом пишет дизайн-блог sapphiresigns.co.uk.детальніше -
ТМ
Apple представила концепцию Магазина будущего
- 06 квітня 2016
В конце первого месяца весны компания Apple решила порадовать поклонников своим видением того, какими должны быть магазины по продаже современной техники в недалеком будущем.детальніше -
ТМ
Samsung показал каким должен быть магазин будущего
- 28 березня 2016
В феврале компания Samsung открыла на Манхеттене (Нью-Йорк, США) трехэтажный магазин площадью 55 тысяч квадратных футов, который сразу же получил название "флагманского магазина будущего".детальніше -
ТМ
Westfield: что ждет ритейл в ближайшем будущем
- 22 березня 2016
Westfield London – один из огромнейших торговых моллов Европы (300 магазинов, 70 ресторанов и 14 кинозалов), который по площади превосходит несколько киевских торговых центров вместе взятых.детальніше -
ТМ
Ноу-хау от МЕТРО: выращивать овощи и зелень можно в магазине!
- 17 березня 2016
Трудно поверить, что современного ритейлера можно чем-то удивить, но, похоже, это удалось METRO Cash & Carry в Германии: компания начала выращивать кухонную зелень и овощи непосредственно в торговой точке. Об этом пишет французский ресурс marketing-pgc.com.детальніше -
Программа лояльности начинается с создания базы покупателей, - Дмитрий Коссе
- 15 березня 2016
Дмитрий Коссе представил свой взгляд на создание эффективных программ лояльности в ритейледетальніше -
Будущее ритейла за симбиозом офлайн- и онлайн-каналов продаж, - Виталий Степаненко
- 14 березня 2016
Виталий Степаненко рассказал про ключевые тренды в части создания концепций розничных магазинов: мультиформатность, симбиоз офлайн- и онлайн-каналов продаж, упрощение подачи информации покупателям и маркетинг впечатлений.детальніше -
ТМ
Ритейлеру на заметку: как соединить удобство онлайн-покупок с "живым" общением в магазине
- 12 березня 2016
Торговая компания из "Сакс Пятая Авеню" (Saks Fifth Avenue), уверена, что ей удалось найти способ решения задачи того, как предложить индивидуальное обслуживание клиентам, которые даже не заходят в магазины. Об этом пишет автор статьи в издании CSA. Возможно, кому-то из украинских ритейлеров она тоже покажется интересной.детальніше

















