Инновации в ритейле

  • Перспективы развития торговли в сегменте Home Improvement. Итоги "Non-FoodMaster-2013"

    Перспективы развития торговли в сегменте Home Improvement. Итоги "Non-FoodMaster-2013"

    • 31 января 2013
    25 января в Киеве состоялась 2-я ежегодная Всеукраинская практическая конференция "Non-FoodMaster-2013: Ритейлер и Поставщик: Держать руку на пульсе рынка и развить прибыльное сотрудничество", традиционно организованная B2B Медиа-группой TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA). Партнер контрактного производства – Портал об СТМ www.trademaster.ua, Логистический партнер – Компания "УВК"
    подробнее
  • Концепции развития розничных сетей в 2013 году

    Концепции развития розничных сетей в 2013 году

    • 16 января 2013
    Розничные сети продолжают оптимистично смотреть на вторую волну кризиса, но при этом готовятся к ее последствиям. Ритейлеры активно занялись развитием формата "магазин у дома", кто-то наращивает бизнес, кто-то продает, есть также новые игроки, готовые в 2013 году начать экспансию в Украину, несмотря на "закрытость" рынка
    подробнее
  • Владимир ЦОЙ, основатель компании MTI: “Стратегически мы стараемся расти быстрее рынка”

    Владимир ЦОЙ, основатель компании MTI: “Стратегически мы стараемся расти быстрее рынка”

    • 14 января 2013
    Об истории развития компании MTI и о стратегических планах впервые рассказал Владимир ЦОЙ, основатель самой крупной в стране сети обувных магазинов. Но это не единственный успешный проект бизнесмена. MTI входит в тройку крупнейших ІТ-дистрибуторов Украины - c 2009 года Владимир ЦОЙ развивает розничную сеть электроники Protoria
    подробнее
  • Что ожидать российскому розничному рынку в 2013 году. Мнения экспертов

    Что ожидать российскому розничному рынку в 2013 году. Мнения экспертов

    • 09 января 2013
    По итогу 2012 года российскому ритейлу удалось добиться смягчения госрегулирования отрасли, что является дополнительным плюсом для крупнейших сетей. Говоря же о новом, 2013 году, то розница столкнется с замедлением темпов роста выручки и еще более жесткой конкуренцией за покупателя и торговые площади
    подробнее
  • Как изменится потребитель к 2050 году?

    Как изменится потребитель к 2050 году?

    • 13 декабря 2012
    Состоятельный представитель среднего класса с новым потребительским поведением. Таким рисует потребителя 2050 года последнее исследование HSBC
    подробнее
  • Как отразится на украинском ритейле поглощение компанией Auchan сети гипермаркетов Real?

    Как отразится на украинском ритейле поглощение компанией Auchan сети гипермаркетов Real?

    • 12 декабря 2012
    Благодаря покупке Real украинское подразделение Auchan войдет в пятерку крупнейших продовольственных ритейлеров страны
    подробнее
  • Что ожидают от 2013г. игроки украинского ритейла?

    Что ожидают от 2013г. игроки украинского ритейла?

    • 12 декабря 2012
    По мнению ведущих игроков украинского ритейла, 2012 год не войдет в историю украинской розницы как прорывной и эволюционный, речь даже идет о стагнации и выживании. Но может оказаться, что по сравнению с 2013 г. текущая ситуация будет выглядеть не такой уж безрадостной. Ведущие эксперты рынка ритейла Украины и топ-менеджеры компаний-игроков рынка поделились своим мнением по поводу того, что они ожидают от следующего года
    подробнее
  • "Причины и следствия" маркетинговых активностей ритейла в низкий сезон

    "Причины и следствия" маркетинговых активностей ритейла в низкий сезон

    • 10 декабря 2012
    В настоящий момент у многих непродуктовых ритейлеров настал высокий сезон, обусловленный приближающимися праздниками. Всевозможные рекламные носители пестрят акционными предложениями, привлекая покупателя приятными ценовыми и бонусными предложениями. Однако, не все сезоны столь же "высокооборотны" для непродуктовой розницы
    подробнее
  • "Программа-ЗЭТ" - благотворительность или механизм реального управления рынком потребления?

    "Программа-ЗЭТ" - благотворительность или механизм реального управления рынком потребления?

    • 22 ноября 2012
    Социально-экономическая система "Программа-ЗЭТ" - метод упростить бизнес представителям розничной и оптовой торговли Украины, возможность спровоцировать покупателя отдавать предпочтение определенной сети и товару или еще одна попытка внести изменения во взаимоотношения производителя и ритейлера? О работе программы на национально рынке, ее особенностях, а также "новых" методах привлечения клиента и увеличения товаропотока, корреспонденту портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA, рассказал Андрей РЕЗЕКУЛОВ, ведущий автор проекта "Программа-ЗЭТ"
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги