Инновации в ритейле

  • Что ожидать российскому розничному рынку в 2013 году. Мнения экспертов

    Что ожидать российскому розничному рынку в 2013 году. Мнения экспертов

    • 09 января 2013
    По итогу 2012 года российскому ритейлу удалось добиться смягчения госрегулирования отрасли, что является дополнительным плюсом для крупнейших сетей. Говоря же о новом, 2013 году, то розница столкнется с замедлением темпов роста выручки и еще более жесткой конкуренцией за покупателя и торговые площади
    подробнее
  • Как изменится потребитель к 2050 году?

    Как изменится потребитель к 2050 году?

    • 13 декабря 2012
    Состоятельный представитель среднего класса с новым потребительским поведением. Таким рисует потребителя 2050 года последнее исследование HSBC
    подробнее
  • Как отразится на украинском ритейле поглощение компанией Auchan сети гипермаркетов Real?

    Как отразится на украинском ритейле поглощение компанией Auchan сети гипермаркетов Real?

    • 12 декабря 2012
    Благодаря покупке Real украинское подразделение Auchan войдет в пятерку крупнейших продовольственных ритейлеров страны
    подробнее
  • Что ожидают от 2013г. игроки украинского ритейла?

    Что ожидают от 2013г. игроки украинского ритейла?

    • 12 декабря 2012
    По мнению ведущих игроков украинского ритейла, 2012 год не войдет в историю украинской розницы как прорывной и эволюционный, речь даже идет о стагнации и выживании. Но может оказаться, что по сравнению с 2013 г. текущая ситуация будет выглядеть не такой уж безрадостной. Ведущие эксперты рынка ритейла Украины и топ-менеджеры компаний-игроков рынка поделились своим мнением по поводу того, что они ожидают от следующего года
    подробнее
  • "Причины и следствия" маркетинговых активностей ритейла в низкий сезон

    "Причины и следствия" маркетинговых активностей ритейла в низкий сезон

    • 10 декабря 2012
    В настоящий момент у многих непродуктовых ритейлеров настал высокий сезон, обусловленный приближающимися праздниками. Всевозможные рекламные носители пестрят акционными предложениями, привлекая покупателя приятными ценовыми и бонусными предложениями. Однако, не все сезоны столь же "высокооборотны" для непродуктовой розницы
    подробнее
  • "Программа-ЗЭТ" - благотворительность или механизм реального управления рынком потребления?

    "Программа-ЗЭТ" - благотворительность или механизм реального управления рынком потребления?

    • 22 ноября 2012
    Социально-экономическая система "Программа-ЗЭТ" - метод упростить бизнес представителям розничной и оптовой торговли Украины, возможность спровоцировать покупателя отдавать предпочтение определенной сети и товару или еще одна попытка внести изменения во взаимоотношения производителя и ритейлера? О работе программы на национально рынке, ее особенностях, а также "новых" методах привлечения клиента и увеличения товаропотока, корреспонденту портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA, рассказал Андрей РЕЗЕКУЛОВ, ведущий автор проекта "Программа-ЗЭТ"
    подробнее
  • "Многие украинские ритейлеры заканчивали финансовый год "в ноль"", - Владимир ЛИЗУНОВ (KPMG Ukraine)

    "Многие украинские ритейлеры заканчивали финансовый год "в ноль"", - Владимир ЛИЗУНОВ (KPMG Ukraine)

    • 20 ноября 2012
    Последние несколько лет рынок розничной торговли продуктами питания Украины развивается опережающими темпами. Все компании, так или иначе относящиеся к нему, задаются вопросами о том, как данная сфера будет развиваться в дальнейшем и какую стратегию развития выбрать для своего предприятия, исходя из трендов. О тенденциях дальнейшего развития современного ритейла в Украине, России и мире, о причинах развития основных игроков данного рынка, о лучших стратегиях торговых сетей, о факторах, влияющих на украинский ритейл, рассказал корреспонденту TradeMaster® Владимир ЛИЗУНОВ, сертифицированный аналитик, руководитель подразделения корпоративных финансов компании "КПМГ Украина"
    подробнее
  • Руслан ШОСТАК, совладелец сети EVA и супермаркетов VARUS: "У нас нет цели помешать зарабатывать конкуренту. Наша цель — заработать самим"

    Руслан ШОСТАК, совладелец сети EVA и супермаркетов VARUS: "У нас нет цели помешать зарабатывать конкуренту. Наша цель — заработать самим"

    • 16 ноября 2012
    Три года назад существование сети EVA, которую Руслан ШОСТАК основал в 2002 году, было под вопросом. В конце 2008-го долг компании «РУШ», управляющей сетью, составлял 148 млн. грн.; банки требовали полностью расплатиться по кредитам. Платить было нечем, и Руслан ШОСТАК был готов объявить компанию банкротом. Суд принял решение о санации, на год отсрочив погашение долгов. В итоге задолженность реструктуризировали и продолжили расширение бизнеса
    подробнее
  • "Наша цель покрыть сетью "ВК Експрес" каждый район Киева и в радиусе 250 км от него", - Дмитрий КАШИРИН, "Велика Кишеня"

    "Наша цель покрыть сетью "ВК Експрес" каждый район Киева и в радиусе 250 км от него", - Дмитрий КАШИРИН, "Велика Кишеня"

    • 15 ноября 2012
    О ключевых отличиях форматов ритейла компании "Ритейл Групп", развитии сети "магазинов у дома" "ВК Експрес", а также о планах на 2013 год, корреспонденту портала розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA рассказал Дмитрий КАШИРИН, коммерческий директор торговой сети "Велика Кишеня"
    подробнее