Інновації у рітейлі
-
Зам. генерального директора ООО "РУШ" Галина Смирнова: EVA – магазины красоты, комфорта и хорошего настроения
- 13 березня 2015
В эксклюзивном интервью для портала TradeMaster.UA заместитель генерального директора ООО "РУШ" (Линия магазинов EVA) по коммерческим и маркетинговым вопросам Галина Смирнова рассказала: · об инструментах мерчандайзинга, которые отличают магазины сети EVA от торговых точек других операторов Drogerie; · о принципах размещения товара в магазине; · о ценовом информировании покупателей; · о способах привлечения посетителей магазина к определенным группам товаров.детальніше -
Немецкие дискаунтеры активно захватывают рынки Европы
- 04 березня 2015
В 2014 г. Aldi и Lidl, немецкие магазины-дискаунтеры, продолжили победный марш по Европе. От Великобритании и Ирландии до Италии и Испании они увеличивают долю на рынке за счет местных сетевых супермаркетов - Asda, Morrisons, Tesco и Sainsbury's. Все четыре ритейлера зафиксировали падение сопоставимых продаж в начале этого года.детальніше -
Руководитель Price.ua Ирина Медяная – о главных составляющих успешного интернет-проекта
- 27 лютого 2015
В интервью TradeMaster.UA Ирина Медяная, руководитель Price.ua рассказала: - о том, какие факторы определяют успешность интернет-проекта; - о предпочтениях покупателей в странах СНГ и Восточной Европы; - об эффективности рекламы на сайтах и в социальных сетях; - о новых инструментах оптимизации Price.ua.детальніше -
«Keeping Sales & Happy Clients»: в условиях резкого изменения курса доллара.
- 25 лютого 2015
В рамках IV Всеукраинской практической конференции «NonFoodMaster-2015. Будущее рынка строительно-отделочных материалов DIY & Home Improvement: от стратегии к реализации» Дмитрий Ермоленко, директор и совладелец компании «ZEBRA», на примере сети «BUTLERS» описал практическую методику «Keeping Sales & Happy Clients», которая в условиях нестабильности экономики поможет сетям не только сохранить и увеличить продажи, но и сделать счастливыми клиентов.детальніше -
Система кадрового резерва: 6 правил ее эффективности.
- 23 лютого 2015
По данным исследований 2012–2014 годов компании «Эконика», в пятерку самых важных мотивационных факторов для сотрудников розницы входит возможность карьерного роста и развития. Компания решила системно подойти к этому критерию и создала программу кадрового резерва. В результате внедрения программы в течение последнего года 32% консультантов-кассиров выросли до позиции старшего консультанта-кассира; 17% старших консультантов-кассиров – до позиции управляющего магазином. В среднем по всей компании в год повышение в должности получает 10–15% сотрудников.детальніше -
Выбор подходящего формата торговой недвижимости – ключевая составляющая успешного бизнеса сетей DIY&Home Improvement в 2015 году.
- 18 лютого 2015
Про сегменты и форматы развития сетей DIY & Home Improvement на IV Всеукраинской практической конференции «NonFoodMaster-2015. Будущее рынка строительно-отделочных материалов DIY & Home Improvement: от стратегии к реализации» расказал Игорь Заболоцкий, директор департамента торговой недвижимости Colliers International Украина. Эксперт проанализировал перспектвы развития рынка торговой недвижимости в Украине в 2015 году.детальніше -
Как воруют кассиры: схемы мошенничества в магазине
- 19 січня 2015
Если посмотреть на статистику распределения краж, то получим следующую картину: 40% краж приходится на долю покупателей (так называемые шоплифтеры), еще 40% - на кассиров и около 20% - на весь оставшийся внутренний персонал магазина. Об этом пишет российское издание New Retail.Ru.детальніше -
Проектирование систем промышленного холода – точка отсчета успеха!
- 18 грудня 2014
Холодоснабжение предприятий пищевой промышленности, будь то молочный завод, кондитерская фабрика или мясокомбинат, должно начинаться с проекта. Начальным этапом проектирования смело можно считать разработку и согласование технологической цепи холодильной обработки продукции. К вопросу технологии нужно подойти очень тщательно, так как любая погрешность на этом этапе приведет к сбою эффективности проектируемой холодильной системы. Главная аксиома – согласовать с главным технологом предприятия полную технологическую цепь и задать исходные данные для проектирования.детальніше -
Покупательские тележки - удобство и забота о Ваших клиентах
- 12 грудня 2014
Основная задача Ритейлеров при оснащении супермаркетов - создать благоприятную атмосферу для продавцов и покупателей, сделать процесс покупок максимально удобным. Основным атрибутом комфортного шоппинга являются покупательские тележки и корзиныдетальніше