Інновації у рітейлі
-
Как предупредить закрытие розничного магазина
- 03 листопада 2014
Работающие в Украине ритейлеры все чаще сталкиваются с необходимостью закрытия торговых точек. Одной из основных причин выступает арендованная торговая площадка. По мнению Ильи САЖИНА, консультанта по коммерческой недвижимости и ритейлу, главный просчет владельцев магазинов, что происходит в половине случаев —открытие магазина в неудачно расположенном торговом центредетальніше -
Обзор ритейл-рынка Западной Украины 2014 года
- 21 жовтня 2014
Рынок Западной Украины достаточно специфичен и не существует единого знаменателя, который помог бы сравнить развитие каждой из областей и определить факторы, формирующие рынок. В настоящий момент национальные и региональные ритейлеры развиваются преимущественно в областных центрах и городах районного значения, тогда как локальные игроки завоевывают небольшие города и села. Кроме того рынок насыщен одиночными магазинами прилавочного типа, а также рыночными форматами торговли, которые пользуются большой популярностью у населениядетальніше -
Обзор ритейл-рынка: Южный Макрорегион Украины
- 21 жовтня 2014
Покупательская способность, насыщенность торговыми объектами и емкость ритейл-рынка в Южном макрорегионе Украины очень разнится от области к области. Например, если Одесса, при условии понимания специфики открытия в регионе, готова «поглотить» еще не один объект торговли, то Кировоградская и Запорожская область представляют собой регионы, развивать сети в которых национальные игроки пока не спешат… Об особенностях торговли, инфраструктуры и спроса в регионе – читайте в обзоре нашей Редакции..детальніше -
Нет роста рынка. Обзор рынка продуктового ритейла Молдовы
- 26 вересня 2014
Несмотря на оптимистичные показатели статистики Молдовы по торговому обороту за І-е полугодие 2014 года, рост которого составил 3,5%, большинство коммерсантов отмечают спад продаж в физическом объеме. Особенно это коснулось продовольственной розницы и их поставщиков, которые после падения молдавского лея, не смогли удержать прежний уровень цендетальніше -
Маркетинговые стратегии для Private Label
- 15 вересня 2014
Продавая Private Label, важно работать с эмоциями покупателя, создать доверие к своей сети, добавить омниканальность – аргументы в пользу этих и других стратегий продвижения СТМ представила Ирэна УЛЬЯНОВА, Старший партнер Группы компаний Advanter Group (В рамках выступления на 6-й ежегодной практической конференции «PrivateLabel®-2014: Национальный проект развития контрактного производства»)детальніше -
СТМ&ТМ: Стратегия победы над брендом – Владимир ГРАНИН (EVA)
- 13 вересня 2014
Тенденция последних двух лет на рынке Private Label – производство собственных торговых марок в брендозависимых категориях. Но насколько реально победить бренд? Практические инструменты успешного развития контрактного производства в "жестких категориях" презентовал Владимир ГРАНИН, руководитель проекта "СТМ", компания "РУШ" (Линия магазинов ЕVA)детальніше -
"PrivateLabel®-2014": Главные итоги Национального проекта
- 09 вересня 2014
Более 220 представителей крупнейших розничных сетей, поставщиков и экспертов рынка 5 сентября 2014г. собрались в Киеве для обсуждения будущего контрактного производства – на 6-й ежегодной практической конференции "PrivateLabel®-2014: Национальный проект развития контрактного производства", организованной учредителем и владельцем площадки – В2В Медиа-группой TradeMaster® Group (TradeMaster.UA)детальніше -
Сколько стоит автоматизация бизнеса и стоит ли она того? Интервью с Олегом ПЕТРЕНКО ("Би Джи Эс Солюшнс")
- 02 вересня 2014
Сегодня достаточно много ИТ-компаний предлагают свои решения на рынке. Ведь в современном мире автоматизация бизнес-процессов стала неотъемлемой частью работы любой конкурентоспособной компании. Сколько стоит автоматизация бизнеса? И насколько необходимы вложения в инновации? Об этом рассказал в ходе интервью Олег ПЕТРЕНКО, руководитель службы управления проектами "Би Джи Эс Солюшнс"…детальніше -
РОЗНИЦА В НЕВЕСОМОСТИ, ИЛИ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КРЫМ
- 28 серпня 2014
Жить завтрашним днем – одна из ключевых заповедей ведения бизнеса. Ведь зачастую лидерство обеспечивают грамотное прогнозирование конъюнктуры рынка и быстрая адаптация в любой сложившейся ситуации. Но бывают такие крутые повороты событий, когда в равных условиях оказываются и флагманы, и новичкидетальніше