• Принятие непопулярных решений в управлении людьми

    Принятие непопулярных решений в управлении людьми

    • 15 июля 2017
    Почему руководителю приходится принимать непопулярные решения в отношении некоторых своих подчиненных? Какие факторы приводят к появлению в коллективе людей, к которым нужно принимать «тяжелые» для директора или менеджера решения? Какими должны быть действия эффективного руководителя? Эти и ряд других вопросов управления коллективом компании нашли отражение в докладе «Принятие непопулярных решений в управлении людьми», который представила на 7-ой Всеукраинской практической конференции «B2BMaster-2017» Наталья Сушко.
    подробнее
  • Витринистика: заманить и продать!

    Витринистика: заманить и продать!

    • 09 июня 2017
    Современные покупатели уже выработали иммунитет к рекламным трюкам. Потребитель знает: чем больше мишуры на витрине – тем меньше пользы от товаров магазина. Не стремитесь навешать больше гирлянд и других украшений. Витрина должна отображать концепцию коллекции магазина и ласкать глаз прохожего, маня его в магазин.
    подробнее
  • Внедрение базы знаний и службы поддержки клиентов

    Внедрение базы знаний и службы поддержки клиентов

    • 31 мая 2017
    Служба поддержки – это отдел, обеспечивающий клиентов всей необходимой информацией касающейся выпускаемых товаров или оказываемых услуг. В его прямые обязанности входит решение конкретных проблем, с которыми сталкивается покупатель или пользователь. Вспомогательными функциями является предоставление любой другой информации относящейся к компании и организации, где данная служба поддержки на данный момент работает.
    подробнее
  •  Украинская органика: к потребителю муравьиными тропами

    Украинская органика: к потребителю муравьиными тропами

    • 28 марта 2017
    Вот уже полгода, как в Украине работают утвержденные Кабмином «Подробные правила производства органической продукции (сырья) растительного происхождения». «Органичный» тренд стал заметным явлением в мире, однако в нашей стране рост в сфере производства этой продукции заметно опережает внутреннее потребление
    подробнее
  • Аутстаффинг – спасение для бизнеса, или его регресс?

    Аутстаффинг – спасение для бизнеса, или его регресс?

    • 17 февраля 2017
    Все чаще в деловых кругах мелькает аутстаффинг. Одни считают его спасением, другие – регрессом для бизнеса. Очевидно, это явление подходит отнюдь не всем видам предпринимательства. Кого же спасает аутстаффинг, а кого губит? Что собой представляет этот инструмент и как им пользоваться?
    подробнее
  • ТМ
    Дмитрий РОЗЕНФЕЛЬД: «Каждая копейка, потраченная на трейд-маркетинг, вернется гривнами дополнительной прибыли»

    Дмитрий РОЗЕНФЕЛЬД: «Каждая копейка, потраченная на трейд-маркетинг, вернется гривнами дополнительной прибыли»

    • 30 января 2017
    В интервью TradeMasterUA Дмитрий Розенфельд рассказал: — Какой инструмент трейд-маркетинга является самым эффективным; — Почему больше не работает реклама в Интернете; — Кто должен заниматься трейд-маркетингом – торговые сети или бренды; — Почему скидки «всегда приводят в никуда».
    подробнее
  • ТМ
    Как стать компанией №1 на рынке логистики

    Как стать компанией №1 на рынке логистики

    • 01 января 2017
    Мощным финальным аккордом 16-й Всеукраинской практической Master-встречи ТОП-менеджеров логистики «XVI ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ВСЕУКРАИНСКИЙ ДЕНЬ ЛОГИСТА-2016: Прорыв в логистике: достижение максимальной гибкости, скорости, надежности в цепочке поставок и сокращение издержек» стал мастер-класс Бориса ЖАЛИЛО, одного из самых титулованных бизнес-тренеров России, тренера-консультанта международного уровня с опытом успешной работы в 14 странах.
    подробнее
  • ТМ
    Сергей Глущенко: «При ограниченных бюджетах и в кризисных ситуациях трейд-маркетинг – очень сильный инструмент»

    Сергей Глущенко: «При ограниченных бюджетах и в кризисных ситуациях трейд-маркетинг – очень сильный инструмент»

    • 27 декабря 2016
    В интервью TradeMasterUA известный эксперт в сфере трейд-маркетинга рассказал: Почему британские и украинские магазины – «две совершенно разных планеты»; Кто должен заниматься трейд-маркетингом в торговых точках; Почему иногда для успеха в бизнесе можно быть не Эйнштейном, а «любознательным путешественником»; Можно ли с помощью трейд-маркетинга сформировать лояльность потребителя; По каким показателям можно оценить эффективность отдела трейд-маркетинга сети; Стоит ли розничной сети создавать собственный отдел трейд-маркетинга, или обращаться в специализированное агентство.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги