інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

  • Аутстаффинг – спасение для бизнеса, или его регресс?

    Аутстаффинг – спасение для бизнеса, или его регресс?

    • 17 лютого 2017
    Все чаще в деловых кругах мелькает аутстаффинг. Одни считают его спасением, другие – регрессом для бизнеса. Очевидно, это явление подходит отнюдь не всем видам предпринимательства. Кого же спасает аутстаффинг, а кого губит? Что собой представляет этот инструмент и как им пользоваться?
    детальніше
  • Ирина Величко: Чтобы удержать клиента, надо уметь его слушать!

    Ирина Величко: Чтобы удержать клиента, надо уметь его слушать!

    • 04 лютого 2017
    В интервью TradeMasterUA Ирина Величко, эксперт в сфере контакт-центров, рассказала: — о важности правильного выбора технологий для работы контакт-центра; — о причине массового перехода потребителя к неголосовым каналам общения; — о том, когда компании стоит отдавать контакт-центр на аутсорсинг; — о типичных ошибках, которые допускают начинающие контакт-центры; — о перспективах развития сферы контакт-центров в Украине.
    детальніше
  • ТМ
    Валентина Ярош: «Контакт-центры – интересный и перспективный канал развития бизнеса»

    Валентина Ярош: «Контакт-центры – интересный и перспективный канал развития бизнеса»

    • 21 грудня 2016
    В беседе с TradeMasterUA Президент Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров (ВАКЦ), Директор департамента обслуживания клиентов Альфа-Банка Украина Валентина Ярош рассказала: о ситуации на рынке контактных центров, о помощи ВАКЦ украинскому бизнесу, о новых технологиях, позволяющих оптимизировать затраты и повысить степень удовлетворенности клиента.
    детальніше
  • ТМ
    3PL: когда выгодно передавать логистику на аутсорсинг?

    3PL: когда выгодно передавать логистику на аутсорсинг?

    • 20 листопада 2016
    Владельцы бизнеса и операционные менеджеры торговых и промышленных компаний все чаще обращаются к провайдерам 3PL-услуг. В частности, 93% руководителей предприятий-заказчиков таких услуг, считают, что данные шаг благоприятно сказался на развитии их предприятий, говорится в отчете «2016 Third-Party Logistics Study. The State of Logistics Outsourcing».
    детальніше
  • ТМ
    Замолчи, не ворчи, продавай! Как стимулировать персонал заняться продажами в магазине

    Замолчи, не ворчи, продавай! Как стимулировать персонал заняться продажами в магазине

    • 18 жовтня 2016
    Однажды я был в магазине спортивных товаров, когда услышал, как менеджер отдела спросил продавца, меланхолично наблюдавшего за полутора десятками покупателей: «Почему ты за прилавком, а не с ними?
    детальніше
  • ТМ
    Создание контакт-центра: почему «дешево» и «своими силами» - не всегда эффективно?

    Создание контакт-центра: почему «дешево» и «своими силами» - не всегда эффективно?

    • 22 вересня 2016
    Контакт-центры прочно заняли место в структуре многих отечественных компаний, превратившись из «расходного подразделения» в отдел генерирования дополнительной прибыли. При этом часть украинских бизнесменов по-прежнему пытается практиковать к ним подход «сделать дешево и сердито». О том, с какими «подводными рифами» и сложностями может столкнуться подобная компания, мы говорили с профессионалом, реализовавшим не один десяток успешных проектов контакт-центров - Константином Торховым.
    детальніше
  • ТМ
    В ритейле наблюдается дефицит кадров

    В ритейле наблюдается дефицит кадров

    • 17 вересня 2016
    Даже в условиях кризиса, когда массово увольнялись различные «не приносящие доход» сотрудники, менеджеры по продажам, торговые представители, кассиры и непосредственно продавцы (продавцы–консультанты) оставались наиболее востребованными. Это связано не только с тем, что торговля – один из самых крупных работодателей, а и с тем, что такие кадры нужны всегда.
    детальніше
  • ТМ
    Количество вакансий в ритейле возросло на 20-25% - эксперт

    Количество вакансий в ритейле возросло на 20-25% - эксперт

    • 15 вересня 2016
    Ритейлеры движутся в «общем потоке» и «оживают» с точки зрения рекрутмента. Об этом в комментарии TradeMasterUA сообщила руководитель отдела подбора персонала HR-провайдера Smart Solutions Наталия Дворская.
    детальніше
  • Как выбрать эффективное решение для успешной работы контакт-центра?

    Как выбрать эффективное решение для успешной работы контакт-центра?

    • 26 липня 2016
    Как добиться того, чтобы контакт-центр компании начал приносить ей прибыль при невысоких начальных затратах? Можно ли избежать покупки дорогих зарубежных лицензий и сделать бизнес масштабируемым? На что обращать внимание при поиске «правильного решения» для контакт-центра? Получить ответы на эти вопросы редакция TradeMasterUAпыталась в ходе беседы с Кристиной Ярцевой - руководителем контакт-центра аутсорсинговой компании MCCall.
    детальніше