• ТМ
    Online покупки на опыте Zakaz.ua: универсальное решение для покупателя и магазина

    Online покупки на опыте Zakaz.ua: универсальное решение для покупателя и магазина

    • 27 января 2016
    Доставка не просто готовой еды, а продуктов прямо из супермаркета на дом – одна из самых популярных услуг на европейском рынке. Что касается просторов Украины, то здесь она находится в младенческом состоянии. Время потраченное на кассе, затраты, неизбежные в огромных продуктовых супермаркетах, при онлайн-покупке сводятся практически к нулю. О преимуществах онлайн закупок как для партнеров, так и для рядовых покупателей, рассказывает маркетолог портала Zakaz.ua Влад ШАЛИМОВ.
    подробнее
  • ТМ
    Private Label: как сделать старт максимально успешным?

    Private Label: как сделать старт максимально успешным?

    • 26 января 2016
    Давайте представим, что Вы решились на создание своей собственной PL. Перспективы выдаются радужными: продажи, продвижение бренда, а в дальнейшем превращение в лидера категории. Возникает вопрос: как превратить перспективы и ожидания в непоколебимую реальность? О составляющих успешного совместного запуска проекта PL на собственном опыте ТМ «Super Diya» рассказывает генеральный директор ООО «Юнилайф.ПВ» Вячеслав ФОСТОВ и менеджер по развитию бренда ООО «Стиль Д» Татьяна ФРОЛОВА.
    подробнее
  • Альцест: синергия поставщика и ритейлера на рынке DIY

    Альцест: синергия поставщика и ритейлера на рынке DIY

    • 20 января 2016
    Об успешной работе с поставщиками, сотрудничестве в период инфляции, практических рекомендациях, как стать не просто постоянным поставщиком-партнером, а частью «семьи», функционирующей в гармоничной синергии, рассказал директор департамента розничной торговли торговой сети «Альцест» Дмитрий Ковалев.
    подробнее
  • ТМ
    Lean-технологии на производстве, или как сократить операционные затраты и повысить эффективность рабочего оборудования

    Lean-технологии на производстве, или как сократить операционные затраты и повысить эффективность рабочего оборудования

    • 14 января 2016
    Бережливое производство — это и философия, и система, и инструментарий. Цель бережливого производства — устранить все виды потерь (из-за перепроизводства, ожидания, лишних этапов обработки, ненужных перемещений, выпуска дефектной продукции и т.д.). Владимир ВИШНЕВСКИЙ, руководитель производства ИП «Кока-Кола Бевериджиз Украина Лимитед», отмечает, что принципы системы Lean подразумевают постоянную длительную работу по совершенствованию качества и сокращению потерь, а также рассказывает о «граблях», на которые наступили при внедрении, и делится результатами.
    подробнее
  • ТМ
    Как навести порядок в своем бизнесе, или пошаговая инструкция к успеху

    Как навести порядок в своем бизнесе, или пошаговая инструкция к успеху

    • 15 декабря 2015
    Любая компания – это огромный механизм, слаженную работу которого обеспечивает персонал. От чего в подобном случае зависит успешное функционирование этого механизма? Конечно же, от слаженной и продуктивной работы персонала. Принцип работы прост, в отличие от практического подхода налаживания подобного «гладкого» функционирования. Как заинтересовать свой персонал в непрерывном развитии? Как обеспечить беспрепятственное продвижение своей компании на пути к успеху? Опытом поделился Андрей КРЮЧКОВ, топ-тренер по комплексному управлению, «Золотой Тренер по продажам — 2012», «Серебряный Тренер по продажам — 2015».
    подробнее
  • ТМ
    «Только обученный персонал сможет обеспечивать рост компании в любые времена!» — Дмитрий Коссе

    «Только обученный персонал сможет обеспечивать рост компании в любые времена!» — Дмитрий Коссе

    • 11 декабря 2015
    «DIY в Украине существует!» — это громкое заявление может официально говорить о том, что наша страна находится в тренде мировых рыночных тенденций. Соединенные штаты и Европа прогрессивно развиваются в сфере DIY, выводя ее на новые уровни, модернизируя и улучшая, что, в свою очередь, дает оправданную эффективность. Что же в это время происходит в Украине? Модерновый DIY пытается реализоваться на старых, постсоветских традициях, которые не дают ожидаемый результат. Есть ли выход из сложившейся ситуации? И как максимально повысить эффективность рынка DIY в нашей страны? На эти и другие вопросы ответил Дмитрий КОССЕ — эксперт-практик с 15-летним опытом работы в сегменте товаров для дома. Реализовывал проекты в таких компаниях, как Golden Tile и BEBE ВОСТОК (Украина), Kusto Group (Казахстан), PSB MROWKA и Hagebau (Польша), Zikkurat (Молдова), ТЦ МАГНИТ (Россия) и др.
    подробнее
  • Новые векторы развития и новый подход к генерированию прибыли дистрибьютора от PepsiСo, Данон, Хенкель Баутехник (Украина) и ГК АЛБО

    Новые векторы развития и новый подход к генерированию прибыли дистрибьютора от PepsiСo, Данон, Хенкель Баутехник (Украина) и ГК АЛБО

    • 10 декабря 2015
    Рынок развивается очень динамично и, соответственно, требует такой же динамичности от своих игроков. В цепочке «производитель—дистрибьютор—ритейлер» каждый пытается извлечь для себя максимальную выгоду, при этом современные условия не совсем благоприятные. Экономическая нестабильность, рост цен, снижение потребительского спроса и др. стали причиной прямых контрактов между производителями и национальными розничными сетями, а дистрибьютор остался в стороне довольствоваться малым и искать новые решения. При этом ситуацию усложняют интернациональные интернет-магазины, с которыми тяжело конкурировать по цене и ассортименту. Что же делать в таких условиях дистрибьютору, чтобы не быть третьим лишним?
    подробнее
  • «Вовлеченность персонала в продажи творит чудеса!» — Максим ПЯТАКОВ, руководитель проектов АЗС WOG

    «Вовлеченность персонала в продажи творит чудеса!» — Максим ПЯТАКОВ, руководитель проектов АЗС WOG

    • 07 декабря 2015
    АЗС WOG начала развивать Private Label в FOOD направлении в 2014 году, но посетители, несмотря на такой короткий период, уже могут полакомиться многими продуктами под СТМ «WOG CAFE», которым нет аналогов. О специфике портфеля СТМ в сети АЗС WOG и его развитии за год рассказал Максим ПЯТАКОВ, руководитель проектов FOOD направления.
    подробнее
  • «Мы знаем простой способ решения сложных задач!» — Максим Севостьянов, Sovtes

    «Мы знаем простой способ решения сложных задач!» — Максим Севостьянов, Sovtes

    • 03 декабря 2015
    Безусловно, перспективы отечественной логистики растут, в то время пока ее функциональная сторона больше отличается статичностью. Многие компании продолжают использовать устаревшие модели продвижения своих услуг вместе с непрозрачной системой доставки, невзирая на развитие всех сфер, в частности IT. Есть ли будущее для IT-логистики в Украине? И существуют ли шансы для создания конкурентной среды европейского уровня в сфере логистики? Ответил на эти вопросы в контексте современных IT-решений Максим СЕВОСТЬЯНОВ, директор по развитию бизнеса компании «Sovtes», которая занимается разработкой программного обеспечения для решения задач в области транспортной логистики.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги