• Совет от Марка Де Турка для УСПЕШНЫХ БОССОВ или КАК ОПРЕДЕЛИТЬ АНТИСОЦИАЛА В КОЛЛЕКТИВЕ

    Совет от Марка Де Турка для УСПЕШНЫХ БОССОВ или КАК ОПРЕДЕЛИТЬ АНТИСОЦИАЛА В КОЛЛЕКТИВЕ

    • 15 февраля 2016
    Не держите в своей компании антисоциальных людей, находите их и быстро от них избавляйтесь, они разрушают вашу компанию изнутри за короткий срок. Их распознать можно запросто: если сравнить компанию с кораблем в шторм, и босс - это капитан корабля, который зовет всех на помощь помешать безумной стихии, антисоциал останется стоять в сторонке и будет наблюдать, а потом скажет одному из матросов - ЗАЧЕМ ТЫ ПОМОГАЕШЬ? ВЕДЬ И ТАК ПОНЯТНО, ЧТО КОРАБЛЬ ТОНЕТ, И МЫ ВСЕ УМРЕМ, давай свалим на другой, проходящий мимо кораблик помощнее...
    подробнее
  • «Сотрудники магазина должны быть глазами, руками, ушами и языком отдела СТМ,» — Владимир Гранин, линия магазинов EVA

    «Сотрудники магазина должны быть глазами, руками, ушами и языком отдела СТМ,» — Владимир Гранин, линия магазинов EVA

    • 04 декабря 2015
    История развития СТМ в линии магазинов ЕVA насчитывает пять лет. За такой небольшой срок компания продемонстрировала продуктивные результаты на рынке контрактного производства. На сегодня портфель PrivateLabel состоит из 17 ТМ, которые покрывают 20 категорий из 50 существующих в нижнем и среднем ценовых сегментах. Поделился достижениями сети, рассказал о агрессивном развитии СТМ, особенностях и преимуществах товаров под СТМ Владимир Гранин, заместитель коммерческого директора по СТМ ООО «РУШ» (Линия магазинов EVA).
    подробнее
  • ТМ
    Эффективная мотивация — материальное поощрение и набор психологических рычагов управления персоналом

    Эффективная мотивация — материальное поощрение и набор психологических рычагов управления персоналом

    • 03 декабря 2015
    Деятельность каждой компании можно свести к управлению тремя бизнес-процессами: управлению персоналом, ведению хозяйственной деятельностью и стратегическому планированию. Причем первый является очень важным, ведь от эффективности персонала зависит эффективность и конкурентоспособность компании. Само управление персоналом предусматривает воспитание высокоэффективного руководителя, развитие навыков и способностей сотрудников (нужные люди на нужных местах) и, соответственно, систему мотивации работников. Более детально о ПРАВИЛЬНОЙ системе мотивации рассказал на примере внедренного проекта автор Профессиональной ШКОЛЫ ЛОГИСТОВ Ярослав СТЕПЧЕНКОВ.
    подробнее
  • Корпоративное онлайн-обучение: тренды и практики использования

    Корпоративное онлайн-обучение: тренды и практики использования

    • 05 ноября 2015
    Чтобы бизнес был успешным, нужно постоянно работать над уровнем квалификации персонала, потому что человеческие ресурсы — фактор, который имеет прямое влияние на эффективность бизнес-процессов любой компании. Но качественное обучение персонала требует временных затрат и, естественно, дополнительных финансовых вложений, что является препятствием для проведения корпоративного обучения в регулярном режиме. Однако следуя мировым трендам, становится возможным круглосуточное обучение на основе наиболее релевантной и актуальной информации с помощью использования современных гаджетов. Как эффективно автоматизировать процесс обучения, чтобы обеспечить его регулярность, а также минимизировать зависимость передачи знаний от человеческого фактора рассказала Татьяна МАРКИНА, руководитель проекта компании САВСЕРВИС (ДП «САВСЕРВІС СТОЛИЦЯ»).
    подробнее
  • Прирост продаж за неделю —  правильная программа мотивации торгового персонала

    Прирост продаж за неделю — правильная программа мотивации торгового персонала

    • 16 октября 2015
    Связующее звено между компанией и самым ценным — потребителями — торговый персонал, который является ее лицом. Его основная задача — проинформировать покупателя о продукте и его качествах таким образом, чтобы простимулировать сбыт, что в итоге способствует увеличению объемов продаж. Поэтому, оценивая важность работы торгового персонала, который непосредственно влияет на повышение эффективности деятельности компании, необходимо внедрять программы мотивации, об особенностях которых рассказала Наталия РЕЗНИК, директор трейд и шоппер маркетинг-агентства «IMPACTO» (группа АДВ Украина).
    подробнее
  • Эффективные продажи обеспечивают люди

    Эффективные продажи обеспечивают люди

    • 06 октября 2015
    Многие дистрибьюторы на сегодняшний день не знают, что им делать — искать новые пути развития бизнеса или уйти в кэш. Актуальным в данных условиях становится развитие сильных собственных торговых марок дистрибьюторами, которые станут востребованными ритейлерами; некоторые пытаются расширить каналы сбыта с помощью открытия собственных интернет-магазинов. Какие еще возможны пути развития, и что позволяет конкурировать на рынке, рассказал директор «Дринк Дистрибушн Систем» Виталий ФОКША. Компания работает на рынке дистрибуционных услуг более 10 лет, и объединяет в своем портфеле не только лидеров винной и коньячной категории национального производства, но и многие продукты ближнего зарубежья и мировых лидеров в конкретных отраслях.
    подробнее
  • Успех дистрибьютора — эффективная команда и открытые взаимоотношения

    Успех дистрибьютора — эффективная команда и открытые взаимоотношения

    • 23 сентября 2015
    Экономическая ситуация оставила свой след на бизнесе, несомненно, это все отобразилось и на дистрибуции. Многие дистрибьюторы ушли с рынка, а некоторые не видят перспектив развития из-за прямых контрактов между ритейлерами и производителями, а также снижения продаж. Но, как показывает практика, выход всегда есть. Директор Импорт Фудз Компани Юрий НАУМЧУК рассказал редакции TradeMaster.UA, что позволило компании занять 2-е место по объему импорта коньяка в Украине, какие направления сейчас наиболее перспективные и как удачно развивать Private Label дистрибьютора.
    подробнее
  • ТМ
    Идеи для эффективного развития СТМ от производителей и ритейлеров

    Идеи для эффективного развития СТМ от производителей и ритейлеров

    • 16 сентября 2015
    На рынке постоянно происходят изменения, и с каждым годом уменьшается количество правильных решений, которые еще вчера работали, а сегодня уже неэффективны. Классические конференции в основном построены таким образом, что представители рынка делятся прошлым опытом сотрудничества в сфере бизнеса и решения проблем, возникающих при реализации бизнес-идей. Но с каждым годом ориентироваться на прошлый опыт становится все сложнее, потому что среда изменяется настолько динамично, что меняются парадигмы (правила) бизнеса. Именно поэтому в рамках конференции «PrivateLabel—2015: Расширение границ контрактного производства как путь повышения прибыльности бизнеса производителей и ритейлеров» прошла фасилитационная сессия — новое измерение групповой работы, где в сжатое время 10 групп (производители совместно с ритейлерами) нашли пути решение 5 актуальных проблем в контрактном производстве.
    подробнее
  • ТМ
    Автоматизация бизнес-процессов как путь повышения эффективности компании

    Автоматизация бизнес-процессов как путь повышения эффективности компании

    • 08 сентября 2015
    Прибыльность компании напрямую зависит от затрат, которые требуют постоянной оптимизации всех бизнес-процессов, поэтому современные технологии и автоматизированные системы являются неотъемлемым инструментом повышения основных финансовых показателей предприятия. Бизнес-аналитик ООО «Скайлайн Софтвер» (оператор программ «1С» в Украине) Виктория ИЛЬЧЕНКО в ходе доклада в рамках «PrivateLabel-2015: Расширение границ контрактного производства как путь повышения прибыльности бизнеса производителей и ритейлеров» рассказала, как оптимизация затрат и оперативное планирование производства способствует успешному выполнению контрактных обязательств.
    подробнее