інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

  • ТМ
    KPI ДЛЯ ЛОГИСТИКИ И СКЛАДСКОГО ПЕРСОНАЛА: что измерять и что требовать?

    KPI ДЛЯ ЛОГИСТИКИ И СКЛАДСКОГО ПЕРСОНАЛА: что измерять и что требовать?

    • 22 грудня 2017
    «Нельзя управлять тем, что нельзя измерить», - ключевая фраза для каждого современного менеджера, управляющего логистикой. А управление по целям в практике украинских компаний становится стандартным инструментом реализации стратегических и операционных целей. Именно поэтому сегодня трудно кого-то удивить наличием системы KPI-мотивации для каждого подразделения логистики. Менеджеры логистики активно используют KPI для повышения эффективности своих подразделений.
    детальніше
  • Управление эффективностью сотрудников. Менеджмент талантов

    Управление эффективностью сотрудников. Менеджмент талантов

    • 03 грудня 2017
    12-13 декабря в Киеве состоится Master-Тренинг: "Управленческий учет. Показатели эффективности. Бюджеты", который проведут Игорь Немировский и Ирина Старожукова. В течение 2-х дней слушатели получат максимально полную информацию о внедрении управленческого учета и бюджетирования в компании.
    детальніше
  • Как повысить эффективность логистического подразделения компании: РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛОВ

    Как повысить эффективность логистического подразделения компании: РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛОВ

    • 20 листопада 2017
    Мир логистики, который на протяжении долгого времени оставался стабильным, из-за кризиса последних лет вынужден изменяться – для повышения эффективности и конкурентноспособности необходимо искать новые решения и инструменты.
    детальніше
  • Логисты АЛИР ЭКСПРЕСС: требуются квалифицированные кадры!

    Логисты АЛИР ЭКСПРЕСС: требуются квалифицированные кадры!

    • 16 листопада 2017
    Всеукраинская реструктуризация может стать отличной средой для развития логистического бизнеса. Об этом сообщают эксперты, хотя игроки отрасли скептически относятся к такому утверждению. На чей же стороне цифры?
    детальніше
  • Мотивация как движущая сила отдела  продаж

    Мотивация как движущая сила отдела продаж

    • 09 вересня 2017
    Как создать в отделе продаж среду, в которой сотрудники работают на «сверхрезультаты» и стремятся получить их без внешнего стимулирования? Каким должен быть алгоритм для «правильных» действий по созданию коллектива продажников, каждый член которого мотивирует себя сам? Этим и другим, не менее актуальным для каждого руководителя продаж вопросам был посвящен доклад «Мотивация как движущая сила отдела продаж», который представил на «Битве тренеров» в рамках 7-ой Всеукраинской практической конференции «B2BMaster-2017» Григорий Хмельницкий.
    детальніше
  • Как превратить продажника-«говорящую голову» в консультанта по бизнесу

    Как превратить продажника-«говорящую голову» в консультанта по бизнесу

    • 30 серпня 2017
    На «Битве лучших тренеров», которая состоялась в рамках 7-ой Всеукраинской практической конференции «B2BMaster-2017», один из лучших украинских тренеров по продажам Валерий Глубоченко представил доклад «Анализ отдела продаж и нахождение зон для роста. Чек-лист, который поможет перезагрузить отдел на достижение сверх-результатов». Предлагаем вашему вниманию одно из ноу-хау тренера, которое может успешно применяться для повышения эффективности работы отдела продаж на любом предприятии.
    детальніше
  • Ирина Шпак, Smart Solutions: Как правильно выбрать провайдера услуги аутстаффинга

    Ирина Шпак, Smart Solutions: Как правильно выбрать провайдера услуги аутстаффинга

    • 23 серпня 2017
    Аутстаффинг – сравнительно новая для украинского бизнеса услуга. О преимуществах аутстаффинга, о его «подводных камнях», а также о том, как правильно выбрать провайдера данной услуги, TradeMasterUA рассказала Ирина Шпак, Руководитель группы аутсорсинговых проектов агентства «Смарт Солюшнз».
    детальніше
  • Недовольный клиент: как с ним работать?

    Недовольный клиент: как с ним работать?

    • 17 серпня 2017
    Встреча с недовольным, или проблемным клиентом гарантирована каждому менеджеру, или продавцу. Многие из украинских работников сферы обслуживания нагло пренебрегают недовольством своих клиентов. Это они связывают с тем, что отнюдь не все люди нормальны и не стоит на всех реагировать.
    детальніше
  • Как собственнику эффективно управлять бизнесом без «жесткого менеджмента» - советы от Золотого Тренера

    Как собственнику эффективно управлять бизнесом без «жесткого менеджмента» - советы от Золотого Тренера

    • 29 липня 2017
    Авторитарный, «жесткий» стиль управления – это «антибиотик», который приносит быстрый результат, но ослабляет сопротивляемость организма компании болезням. В то же время корпоративная культура – это «иммунитет», который делает его здоровым, сильным и жизнеспособным. Рекомендациями о том, как развивать в компании «иммунитет», и почему не стоит применять методы «авторитарного менеджмента», с участниками конференции «B2BMaster-2017» поделилсяКирилл КУНИЦКИЙ, ставший в результате голосования зрителей победителем «Битвы лучших тренеров».
    детальніше