-
Как превратить продажника-«говорящую голову» в консультанта по бизнесу
- 30 серпня 2017
На «Битве лучших тренеров», которая состоялась в рамках 7-ой Всеукраинской практической конференции «B2BMaster-2017», один из лучших украинских тренеров по продажам Валерий Глубоченко представил доклад «Анализ отдела продаж и нахождение зон для роста. Чек-лист, который поможет перезагрузить отдел на достижение сверх-результатов». Предлагаем вашему вниманию одно из ноу-хау тренера, которое может успешно применяться для повышения эффективности работы отдела продаж на любом предприятии.детальніше -
Ирина Шпак, Smart Solutions: Как правильно выбрать провайдера услуги аутстаффинга
- 23 серпня 2017
Аутстаффинг – сравнительно новая для украинского бизнеса услуга. О преимуществах аутстаффинга, о его «подводных камнях», а также о том, как правильно выбрать провайдера данной услуги, TradeMasterUA рассказала Ирина Шпак, Руководитель группы аутсорсинговых проектов агентства «Смарт Солюшнз».детальніше -
Недовольный клиент: как с ним работать?
- 17 серпня 2017
Встреча с недовольным, или проблемным клиентом гарантирована каждому менеджеру, или продавцу. Многие из украинских работников сферы обслуживания нагло пренебрегают недовольством своих клиентов. Это они связывают с тем, что отнюдь не все люди нормальны и не стоит на всех реагировать.детальніше -
Как собственнику эффективно управлять бизнесом без «жесткого менеджмента» - советы от Золотого Тренера
- 29 липня 2017
Авторитарный, «жесткий» стиль управления – это «антибиотик», который приносит быстрый результат, но ослабляет сопротивляемость организма компании болезням. В то же время корпоративная культура – это «иммунитет», который делает его здоровым, сильным и жизнеспособным. Рекомендациями о том, как развивать в компании «иммунитет», и почему не стоит применять методы «авторитарного менеджмента», с участниками конференции «B2BMaster-2017» поделилсяКирилл КУНИЦКИЙ, ставший в результате голосования зрителей победителем «Битвы лучших тренеров».детальніше -
Как подготовить успешного продажника – рекомендации от Бронзового Тренера 2017 года
- 22 липня 2017
Во время подведения итогов «Битвы лучших тренеров», проходившей в рамках 7-ой Всеукраинской практической конференции «B2BMaster-2017», Титул Бронзового Тренера достался ирландскому гостю, харизматичному фасилитатору Майклу Бёрну. Предлагаем выдержки из выступления, которое помогло зарубежному специалисту завоевать благосклонность аудитории конференции.детальніше -
Как создать «секту» из отдела продаж – рекомендации Золотого тренера 2017 года
- 18 липня 2017
По итогам голосования участников «Битвы лучших тренеров», проходившей в рамках 7-ой Всеукраинской практической конференции «B2BMaster-2017», звание Золотого тренера по продажам был удостоен Константин Баранский. Чем смог иностранный тренер добиться признательности у украинских слушателей? Предлагаем Вашему вниманию рассказ о выступлении Константина.детальніше -
Принятие непопулярных решений в управлении людьми
- 15 липня 2017
Почему руководителю приходится принимать непопулярные решения в отношении некоторых своих подчиненных? Какие факторы приводят к появлению в коллективе людей, к которым нужно принимать «тяжелые» для директора или менеджера решения? Какими должны быть действия эффективного руководителя? Эти и ряд других вопросов управления коллективом компании нашли отражение в докладе «Принятие непопулярных решений в управлении людьми», который представила на 7-ой Всеукраинской практической конференции «B2BMaster-2017» Наталья Сушко.детальніше -
Внедрение базы знаний и службы поддержки клиентов
- 31 травня 2017
Служба поддержки – это отдел, обеспечивающий клиентов всей необходимой информацией касающейся выпускаемых товаров или оказываемых услуг. В его прямые обязанности входит решение конкретных проблем, с которыми сталкивается покупатель или пользователь. Вспомогательными функциями является предоставление любой другой информации относящейся к компании и организации, где данная служба поддержки на данный момент работает.детальніше -
ТМ
Единственным KPI оценки эффективности категорийного менеджера должен быть рост прибыли сети
- 23 березня 2017
В рамках конференции ««CatManMaster-2017: стратегия и практика внедрения категорийного менеджмента» состоялась дискуссия ритейлеров и поставщиков «Как получить максимум ценностей от внедрения категорийного менеджмента»? Ее участниками стали Дмитрий Каширин (компания «Столица-Торг»), Екатерина Мокиенко и Наталья Коваль («МЕТРО Кэш-энд-Керри»), Евгений Цилев (IDS Borjomi Ukraine), Наталия Колодий (специалист-практик, руководитель проектов в области повышения эффективности розничного бизнеса).детальніше
інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів