-
ТМ
Создание контакт-центра: почему «дешево» и «своими силами» - не всегда эффективно?
- 22 сентября 2016
Контакт-центры прочно заняли место в структуре многих отечественных компаний, превратившись из «расходного подразделения» в отдел генерирования дополнительной прибыли. При этом часть украинских бизнесменов по-прежнему пытается практиковать к ним подход «сделать дешево и сердито». О том, с какими «подводными рифами» и сложностями может столкнуться подобная компания, мы говорили с профессионалом, реализовавшим не один десяток успешных проектов контакт-центров - Константином Торховым.подробнее -
ТМ
В ритейле наблюдается дефицит кадров
- 17 сентября 2016
Даже в условиях кризиса, когда массово увольнялись различные «не приносящие доход» сотрудники, менеджеры по продажам, торговые представители, кассиры и непосредственно продавцы (продавцы–консультанты) оставались наиболее востребованными. Это связано не только с тем, что торговля – один из самых крупных работодателей, а и с тем, что такие кадры нужны всегда.подробнее -
ТМ
Количество вакансий в ритейле возросло на 20-25% - эксперт
- 15 сентября 2016
Ритейлеры движутся в «общем потоке» и «оживают» с точки зрения рекрутмента. Об этом в комментарии TradeMasterUA сообщила руководитель отдела подбора персонала HR-провайдера Smart Solutions Наталия Дворская.подробнее -
Как выбрать эффективное решение для успешной работы контакт-центра?
- 26 июля 2016
Как добиться того, чтобы контакт-центр компании начал приносить ей прибыль при невысоких начальных затратах? Можно ли избежать покупки дорогих зарубежных лицензий и сделать бизнес масштабируемым? На что обращать внимание при поиске «правильного решения» для контакт-центра? Получить ответы на эти вопросы редакция TradeMasterUAпыталась в ходе беседы с Кристиной Ярцевой - руководителем контакт-центра аутсорсинговой компании MCCall.подробнее -
ТМ
Сеть МОРЕ ПИВА успешно использует элементы геймификации для мотивирования персонала — HR-директор
- 04 июля 2016
В интервью TradeMaster.UA HR-директоркомпании МОРЕ ПИВА Ирина Фролова рассказала: — о системе подготовки кадров в компании; — о методах повышения квалификации персонала; — о том, как будет совершенствоваться система мотивации персонала в будущем.подробнее -
Моббинг в коллективе, какую позицию должен занять управленец?
- 25 мая 2016
Создание благоприятного климата в коллективе – не менее важно для эффективной работы, чем материальная составляющая. Невнимание к обстановке в команде, закрытость руководства часто служит причиной внутренних конфликтов, в том числе моббинга. С одной стороны сотрудник сам виноват в своих проблемах, но решать ее предстоит также и руководству.подробнее -
ТМ
Три способа мотивировать сотрудников помимо комиссионного вознаграждения
- 02 мая 2016
В знаменитом блоге Боба Фиббса (Bob Phibbs) о розничной торговле под названием The Retail Doctor в апреле была опубликована статья "Три способа мотивировать сотрудников помимо комиссионного вознаграждения или как заставить персонал продавать". Приводим перевод статьи в сокращенном варианте.подробнее -
Продавцы без опыта работы, но с позитивным мышлением, могут продавать лучше, чем опытный, но эмоционально нейтральный персонал, - Алина Андреева, 4Service International
- 20 апреля 2016
Есть ли возможность управлять эмоциями продавцов в магазине или собственных клиентов? Ответ зависит от того, что вы собираетесь делать. Но специалисты предлагают учитывать эмоциональное состояние сотрудников и эмоционально влиять на покупателей. О сути и практике использования подхода, который называется «окситоциновым заражением» рассказала Алина Андреева, операционный директор компании 4Service Internationalподробнее -
ТМ
"Звездная команда" трейд-маркетинга от Татьяны Скоробогатовой: как ее создать, эффективно ею управлять и правильно мотивировать
- 04 апреля 2016
"Звездная команда" трейд-маркетинга: как ее создать, эффективно ею управлять и правильно мотивировать на достижение результата. На вопросы журналиста Портала www.TradeMaster.UA ответила Татьяна СКОРОБОГАТОВА, ведущий консультант по трейд-маркетингу.подробнее