• Ирина Величко: Чтобы удержать клиента, надо уметь его слушать!

    Ирина Величко: Чтобы удержать клиента, надо уметь его слушать!

    • 04 февраля 2017
    В интервью TradeMasterUA Ирина Величко, эксперт в сфере контакт-центров, рассказала: — о важности правильного выбора технологий для работы контакт-центра; — о причине массового перехода потребителя к неголосовым каналам общения; — о том, когда компании стоит отдавать контакт-центр на аутсорсинг; — о типичных ошибках, которые допускают начинающие контакт-центры; — о перспективах развития сферы контакт-центров в Украине.
    подробнее
  • ТМ
    Валентина Ярош: «Контакт-центры – интересный и перспективный канал развития бизнеса»

    Валентина Ярош: «Контакт-центры – интересный и перспективный канал развития бизнеса»

    • 21 декабря 2016
    В беседе с TradeMasterUA Президент Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров (ВАКЦ), Директор департамента обслуживания клиентов Альфа-Банка Украина Валентина Ярош рассказала: о ситуации на рынке контактных центров, о помощи ВАКЦ украинскому бизнесу, о новых технологиях, позволяющих оптимизировать затраты и повысить степень удовлетворенности клиента.
    подробнее
  • ТМ
    3PL: когда выгодно передавать логистику на аутсорсинг?

    3PL: когда выгодно передавать логистику на аутсорсинг?

    • 20 ноября 2016
    Владельцы бизнеса и операционные менеджеры торговых и промышленных компаний все чаще обращаются к провайдерам 3PL-услуг. В частности, 93% руководителей предприятий-заказчиков таких услуг, считают, что данные шаг благоприятно сказался на развитии их предприятий, говорится в отчете «2016 Third-Party Logistics Study. The State of Logistics Outsourcing».
    подробнее
  • ТМ
    Замолчи, не ворчи, продавай! Как стимулировать персонал заняться продажами в магазине

    Замолчи, не ворчи, продавай! Как стимулировать персонал заняться продажами в магазине

    • 18 октября 2016
    Однажды я был в магазине спортивных товаров, когда услышал, как менеджер отдела спросил продавца, меланхолично наблюдавшего за полутора десятками покупателей: «Почему ты за прилавком, а не с ними?
    подробнее
  • ТМ
    Создание контакт-центра: почему «дешево» и «своими силами» - не всегда эффективно?

    Создание контакт-центра: почему «дешево» и «своими силами» - не всегда эффективно?

    • 22 сентября 2016
    Контакт-центры прочно заняли место в структуре многих отечественных компаний, превратившись из «расходного подразделения» в отдел генерирования дополнительной прибыли. При этом часть украинских бизнесменов по-прежнему пытается практиковать к ним подход «сделать дешево и сердито». О том, с какими «подводными рифами» и сложностями может столкнуться подобная компания, мы говорили с профессионалом, реализовавшим не один десяток успешных проектов контакт-центров - Константином Торховым.
    подробнее
  • ТМ
    В ритейле наблюдается дефицит кадров

    В ритейле наблюдается дефицит кадров

    • 17 сентября 2016
    Даже в условиях кризиса, когда массово увольнялись различные «не приносящие доход» сотрудники, менеджеры по продажам, торговые представители, кассиры и непосредственно продавцы (продавцы–консультанты) оставались наиболее востребованными. Это связано не только с тем, что торговля – один из самых крупных работодателей, а и с тем, что такие кадры нужны всегда.
    подробнее
  • ТМ
    Количество вакансий в ритейле возросло на 20-25% - эксперт

    Количество вакансий в ритейле возросло на 20-25% - эксперт

    • 15 сентября 2016
    Ритейлеры движутся в «общем потоке» и «оживают» с точки зрения рекрутмента. Об этом в комментарии TradeMasterUA сообщила руководитель отдела подбора персонала HR-провайдера Smart Solutions Наталия Дворская.
    подробнее
  • Как выбрать эффективное решение для успешной работы контакт-центра?

    Как выбрать эффективное решение для успешной работы контакт-центра?

    • 26 июля 2016
    Как добиться того, чтобы контакт-центр компании начал приносить ей прибыль при невысоких начальных затратах? Можно ли избежать покупки дорогих зарубежных лицензий и сделать бизнес масштабируемым? На что обращать внимание при поиске «правильного решения» для контакт-центра? Получить ответы на эти вопросы редакция TradeMasterUAпыталась в ходе беседы с Кристиной Ярцевой - руководителем контакт-центра аутсорсинговой компании MCCall.
    подробнее
  • ТМ
    Сеть МОРЕ ПИВА успешно использует элементы геймификации для мотивирования персонала — HR-директор

    Сеть МОРЕ ПИВА успешно использует элементы геймификации для мотивирования персонала — HR-директор

    • 04 июля 2016
    В интервью TradeMaster.UA HR-директоркомпании МОРЕ ПИВА Ирина Фролова рассказала: — о системе подготовки кадров в компании; — о методах повышения квалификации персонала; — о том, как будет совершенствоваться система мотивации персонала в будущем.
    подробнее