• ТМ
    Денис Дубина: заниматься оптимизацией нужно до кризиса, а не во время

    Денис Дубина: заниматься оптимизацией нужно до кризиса, а не во время

    • 17 марта 2015
    Логистика должна быть устроена так, чтобы можно было правильно реагировать не на кризис, а просто на изменение внешних условий. Такое мнение высказал во время своего выступления на Всеукраинской практической Маster-встрече Топ-менеджеров логистики «LogisticMaster-2015» Денис Дубина, директор департамента Цепи поставок компании «Эльдорадо», и рассказал как откорректировать бюджет на логистику в условиях резкого изменения курса доллара, и какие инструменты оптимизации финансовых затрат нужно применять логистам.
    подробнее
  • Понять и предотвратить: как ворует администрация магазинов

    Понять и предотвратить: как ворует администрация магазинов

    • 17 марта 2015
    Люди воровали, воруют и, к сожалению, наверное, будут воровать. Может быть, в будущем ученые придумают «прививку честности», но пока этого не произошло, магазин открытого доступа – место повышенного риска с точки зрения хищений.
    подробнее
  • От подлога до шантажа, или как воруют охранники в магазинах

    От подлога до шантажа, или как воруют охранники в магазинах

    • 17 марта 2015
    Для розничной сети на первом месте стоят продажи. Чем больше покупатель приобретет, тем лучше. Желание покупать становится тем интенсивнее, чем доступнее товар физически и визуально. Поэтому стеллажи в гипермаркетах открыты – подходи, бери, пробуй.
    подробнее
  • Система кадрового резерва: 6 правил ее эффективности.

    Система кадрового резерва: 6 правил ее эффективности.

    • 23 февраля 2015
    По данным исследований 2012–2014 годов компании «Эконика», в пятерку самых важных мотивационных факторов для сотрудников розницы входит возможность карьерного роста и развития. Компания решила системно подойти к этому критерию и создала программу кадрового резерва. В результате внедрения программы в течение последнего года 32% консультантов-кассиров выросли до позиции старшего консультанта-кассира; 17% старших консультантов-кассиров – до позиции управляющего магазином. В среднем по всей компании в год повышение в должности получает 10–15% сотрудников.
    подробнее
  • Как воруют кассиры: схемы мошенничества в магазине

    Как воруют кассиры: схемы мошенничества в магазине

    • 19 января 2015
    Если посмотреть на статистику распределения краж, то получим следующую картину: 40% краж приходится на долю покупателей (так называемые шоплифтеры), еще 40% - на кассиров и около 20% - на весь оставшийся внутренний персонал магазина. Об этом пишет российское издание New Retail.Ru.
    подробнее
  • ТМ
    Мирослав Боцула – координатор разработки украинской системы дистанционного обучения Collaborator – рассказал о ее создании и планах на будущее

    Мирослав Боцула – координатор разработки украинской системы дистанционного обучения Collaborator – рассказал о ее создании и планах на будущее

    • 15 января 2015
    Collaborator - это веб-приложение, информационная система. Ее основное назначение - решать задачи обучения сотрудников, развития профессиональных и личностных качеств. С ее помощью можно легко организовать дистанционное обучение, тестирование, предоставить доступ к базе отобранной и выверенной информации, обсудить вопросы, оповестить про мероприятия и многое другое. Почему такое название… Когда обсуждали название системы, было много вариантов. В итоге остановились на том, который характеризует цель ее существования. Collaborator в переводе с латинского означает “Сотрудник”. Мы хотели создать то, что будет помогать в работе, решать проблемы и помогать развиваться. Так что “Сотрудник” - это достаточно точное название.
    подробнее
  • "Инвестиция в людей, в эмоцию возвращается в бизнес сторицей, особенно в сложные времена", - HR "Mondelēz Украина"

    "Инвестиция в людей, в эмоцию возвращается в бизнес сторицей, особенно в сложные времена", - HR "Mondelēz Украина"

    • 09 декабря 2014
    О работе с персоналом в условиях сокращения расходов бизнеса - Оксана СЕМЕНЮК, директор отдела человеческих ресурсов Mondelēz в Украине и новых рынков Восточной Европы и Центральной Азии
    подробнее
  • Синергия в бизнесе. Практические решения от Константина ПОПОВЕНКО

    Синергия в бизнесе. Практические решения от Константина ПОПОВЕНКО

    • 08 декабря 2014
    Что нам мешает услышать коллегу и быть услышанными? Как вернуть в крупную компанию атмосферу "душевности" и эффективной коммуникации малого офиса? Практический инструментарий по построению конструктивного диалога между подразделениями компании презентовал Константин ПОПОВЕНКО, Консультант по управлению цепями поставок FMCG (в рамках 12-й Всеукраинской конференции Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА®)
    подробнее
  • Коллектив и команда – понятия разные. Мнение Евгения ШТОНДЫ ("САН ИнБев Украина")

    Коллектив и команда – понятия разные. Мнение Евгения ШТОНДЫ ("САН ИнБев Украина")

    • 05 декабря 2014
    Интерес к работе определяется не столько содержанием, сколько организацией труда, методами управлением персоналом и системой мотивации. Евгений ШТОНДА, Директор по логистике "САН ИнБев Украина", уверен, что если у руководителя единственная цель – выполнение KPI, то это неграмотный руководитель
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги