• Прирост продаж за неделю —  правильная программа мотивации торгового персонала

    Прирост продаж за неделю — правильная программа мотивации торгового персонала

    • 16 октября 2015
    Связующее звено между компанией и самым ценным — потребителями — торговый персонал, который является ее лицом. Его основная задача — проинформировать покупателя о продукте и его качествах таким образом, чтобы простимулировать сбыт, что в итоге способствует увеличению объемов продаж. Поэтому, оценивая важность работы торгового персонала, который непосредственно влияет на повышение эффективности деятельности компании, необходимо внедрять программы мотивации, об особенностях которых рассказала Наталия РЕЗНИК, директор трейд и шоппер маркетинг-агентства «IMPACTO» (группа АДВ Украина).
    подробнее
  • Эффективные продажи обеспечивают люди

    Эффективные продажи обеспечивают люди

    • 06 октября 2015
    Многие дистрибьюторы на сегодняшний день не знают, что им делать — искать новые пути развития бизнеса или уйти в кэш. Актуальным в данных условиях становится развитие сильных собственных торговых марок дистрибьюторами, которые станут востребованными ритейлерами; некоторые пытаются расширить каналы сбыта с помощью открытия собственных интернет-магазинов. Какие еще возможны пути развития, и что позволяет конкурировать на рынке, рассказал директор «Дринк Дистрибушн Систем» Виталий ФОКША. Компания работает на рынке дистрибуционных услуг более 10 лет, и объединяет в своем портфеле не только лидеров винной и коньячной категории национального производства, но и многие продукты ближнего зарубежья и мировых лидеров в конкретных отраслях.
    подробнее
  • Успех дистрибьютора — эффективная команда и открытые взаимоотношения

    Успех дистрибьютора — эффективная команда и открытые взаимоотношения

    • 23 сентября 2015
    Экономическая ситуация оставила свой след на бизнесе, несомненно, это все отобразилось и на дистрибуции. Многие дистрибьюторы ушли с рынка, а некоторые не видят перспектив развития из-за прямых контрактов между ритейлерами и производителями, а также снижения продаж. Но, как показывает практика, выход всегда есть. Директор Импорт Фудз Компани Юрий НАУМЧУК рассказал редакции TradeMaster.UA, что позволило компании занять 2-е место по объему импорта коньяка в Украине, какие направления сейчас наиболее перспективные и как удачно развивать Private Label дистрибьютора.
    подробнее
  • ТМ
    Идеи для эффективного развития СТМ от производителей и ритейлеров

    Идеи для эффективного развития СТМ от производителей и ритейлеров

    • 16 сентября 2015
    На рынке постоянно происходят изменения, и с каждым годом уменьшается количество правильных решений, которые еще вчера работали, а сегодня уже неэффективны. Классические конференции в основном построены таким образом, что представители рынка делятся прошлым опытом сотрудничества в сфере бизнеса и решения проблем, возникающих при реализации бизнес-идей. Но с каждым годом ориентироваться на прошлый опыт становится все сложнее, потому что среда изменяется настолько динамично, что меняются парадигмы (правила) бизнеса. Именно поэтому в рамках конференции «PrivateLabel—2015: Расширение границ контрактного производства как путь повышения прибыльности бизнеса производителей и ритейлеров» прошла фасилитационная сессия — новое измерение групповой работы, где в сжатое время 10 групп (производители совместно с ритейлерами) нашли пути решение 5 актуальных проблем в контрактном производстве.
    подробнее
  • ТМ
    Автоматизация бизнес-процессов как путь повышения эффективности компании

    Автоматизация бизнес-процессов как путь повышения эффективности компании

    • 08 сентября 2015
    Прибыльность компании напрямую зависит от затрат, которые требуют постоянной оптимизации всех бизнес-процессов, поэтому современные технологии и автоматизированные системы являются неотъемлемым инструментом повышения основных финансовых показателей предприятия. Бизнес-аналитик ООО «Скайлайн Софтвер» (оператор программ «1С» в Украине) Виктория ИЛЬЧЕНКО в ходе доклада в рамках «PrivateLabel-2015: Расширение границ контрактного производства как путь повышения прибыльности бизнеса производителей и ритейлеров» рассказала, как оптимизация затрат и оперативное планирование производства способствует успешному выполнению контрактных обязательств.
    подробнее
  • ТМ
    PrivateLabel — 2015: развитие рынка и прогрессивные решения ритейлеров и производителей для укрепления позиций на рынке

    PrivateLabel — 2015: развитие рынка и прогрессивные решения ритейлеров и производителей для укрепления позиций на рынке

    • 04 сентября 2015
    Уже седьмой раз лидеры рынка оптовой и розничной торговли (розничные сети, компании-поставщики и дистрибьюторы) встретились на Ежегодной традиционной встрече отделов СТМ. В этом году главное мероприятие по контрактному производству проходило 28 августа в конференц-холле отеля «Космополитъ» под темой «PrivateLabel – 2015: Расширение границ контрактного производства как путь повышения прибыльности бизнеса производителей и ритейлеров». Инициатором и организатором события традиционно выступила В2В Медиа-Группа TradeMasterGroup.
    подробнее
  • 23 розничные сети борются за Премию «PrivateLabel—2015. Лучший партнер года среди ритейлеров»

    23 розничные сети борются за Премию «PrivateLabel—2015. Лучший партнер года среди ритейлеров»

    • 26 августа 2015
    Национальная В2В-Премия «PrivateLabel — 2015. Лучший партнер года среди ритейлеров» — это единственная на территории Украины Бизнес-награда, которая отмечает из года в год достижения как производителей (заседание экспертного совета состоялось 21 августа), так и розничных сетей. Премия призвана стимулировать ритейлеров улучшать уровень и качество сотрудничества с поставщиками, повышать конкурентоспособность на национальной и мировой арене. В этом году заявки на участие в премии подали 14 розничных сетей. Кроме этого, розничные сети, которые принимают участие в конференции 28 августа, но не подали заявки с обоснованием, автоматически принимают участие в номинации «Лучшие условия сотрудничества» (23 ритейлера).
    подробнее
  • КАК ВЕСТИ "ЖЁСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ"? - ВСЕ СЕКРЕТЫ ВАМ НА ЛАДОШКУ

    КАК ВЕСТИ "ЖЁСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ"? - ВСЕ СЕКРЕТЫ ВАМ НА ЛАДОШКУ

    • 20 августа 2015
    И те кто «покупают» и те кто «продают» живо интересуются тем как же выживать в «жёстких» условиях. Или самим создавать «жёсткие» условия. Представляете, что будет, если и эти и те в итоге идеально научаться «жесткачить»?..
    подробнее
  • Система элитных продаж, или кто является успешным продавцом

    Система элитных продаж, или кто является успешным продавцом

    • 13 июля 2015
    Сейчас в свободном доступе огромное количество информации о продажах, посвященной самому процессу продаж. Различные консалтинговые компании продают тренинги, утверждая, что на них участники получат систему продаж, то на самом деле это чаще всего обычные семинары, на которых передают из уст в уста специфическое «устное народное творчество». Но системы продаж как таковой, как бы это звучало не парадоксально, не существует, точнее не существовало. Эксклюзивным опитом поделился Андрей ЛЕВЧЕНКО, бизнес-тренер с многолетним бизнес-опытом, оригинальными программами и методиками обучения и развития, который не проиграл ни одного тендера. Андрей начал продавать в 1989 году и продавал практически все, что можно было продавать в рамках закона. Но когда он сам стал собственником компании, ему нужно было сделать так, чтобы подчиненные быстро входили в курс продаж, быстро продавали и опережали конкурентов. Именно тогда Андрею пришлось сформулировать весь процесс в виде системы, которая получила рабочее название 15/17 (15 этапов для тех, кто продает, и 17 этапов для тех, кто руководит теми, кто продает).
    подробнее