Private Label

  • Чаще всего СТМ остаются на стадии торговой марки, так и не становятся брендами, ведь не несут эмоций, - Эдуард Ахрамович, генеральный продюсер UDC LICENSING AGENCY

    Чаще всего СТМ остаются на стадии торговой марки, так и не становятся брендами, ведь не несут эмоций, - Эдуард Ахрамович, генеральный продюсер UDC LICENSING AGENCY

    • 21 квітня 2016
    Про специфику брендирования собственных торговых марок, эмоциональность восприятия Private Label и возможности лицензирования для СТМ рассказал Эдуард Ахрамович, учредитель первого и единственного в Украине агентства лицензирования брендов UDC LICENSING AGENCY.
    детальніше
  • «ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ PRIVATE LABEL В УКРАИНЕ» - Nielsen Украина

    «ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ PRIVATE LABEL В УКРАИНЕ» - Nielsen Украина

    • 15 лютого 2016
    Private label или собственные торговые марки уже давно заняли свое место в ассортименте розничных сетей, а также в кошельках покупателей. Всего 7 лет назад 34% киевлян вообще не знали, что такое СТМ и какую ценность для них они могут нести. Что произошло с СТМ за это время? Изменились ли предпочтения украинцев? Какие категории стали самыми значимыми и необычными для СТМ в экономически сложном и кризисном 2015 году?
    детальніше
  • Перспективы украинского Private Label глазами европейских экспертов

    Перспективы украинского Private Label глазами европейских экспертов

    • 10 лютого 2016
    Private Label в Украине растет и развивается. Но, к сожалению, темпы развития отечественного Private Label, в сравнении с европейскими, не так высоки. Покупатель, в ряде случаев, выбирая между проверенным брендом и Privatе Label, жертвует кровными, приобретая бренд. Как изменить настроения покупателя? Можно ли считать Private Label «окном в Европу»? В статье эксперты заявленной области делятся своими соображениями.
    детальніше
  • Российская сеть «Дикси» удвоила ассортимент алкогольных напитков под СТМ

    Российская сеть «Дикси» удвоила ассортимент алкогольных напитков под СТМ

    • 28 січня 2016
    За последние двенадцать месяцев «Дикси» удвоила ассортимент алкогольных напитков под уникальными торговыми марками, и сегодня он насчитывает 62 наименования. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.
    детальніше
  • «Брусничка» пополнила портфель Private Label продукцией под ТМ«Мясоедов»

    «Брусничка» пополнила портфель Private Label продукцией под ТМ«Мясоедов»

    • 27 січня 2016
    В январе 2016 года на прилавки фрешмаркетов поступила продукция новой торговой марки «Мясоедов». Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.
    детальніше
  • Доля СТМ в продажах продуктовых сетей Украины увеличилась до 5,2%

    Доля СТМ в продажах продуктовых сетей Украины увеличилась до 5,2%

    • 27 січня 2016
    Доля СТМ в продажах сетей как и в первом полугодии 2015 года постепенно растет, пишет retail-community. По данным GFK Ukraine, в первым полугодии 2015 года она составляла 5,2% во всех сетях.
    детальніше
  • ТМ
    Private Label: как сделать старт максимально успешным?

    Private Label: как сделать старт максимально успешным?

    • 26 січня 2016
    Давайте представим, что Вы решились на создание своей собственной PL. Перспективы выдаются радужными: продажи, продвижение бренда, а в дальнейшем превращение в лидера категории. Возникает вопрос: как превратить перспективы и ожидания в непоколебимую реальность? О составляющих успешного совместного запуска проекта PL на собственном опыте ТМ «Super Diya» рассказывает генеральный директор ООО «Юнилайф.ПВ» Вячеслав ФОСТОВ и менеджер по развитию бренда ООО «Стиль Д» Татьяна ФРОЛОВА.
    детальніше
  • Изменение стратегии развития Private Label в гипермаркетах Эпицентр К

    Изменение стратегии развития Private Label в гипермаркетах Эпицентр К

    • 26 листопада 2015
    Национальная сеть строительно-хозяйственных гипермаркетов «Эпицентр К» — лидер розничной торговли DIY-рынка в Украине. Компания начала развивать СТМ с 2006 года, но активный период развития начался только в 2010, а на данный момент потребителям предлагают товары в каждом отделе гипермаркета под 45 СТМ. В этом году компания решила изменить стратегию развития PrivateLabel. Детальнее о планах по развитию направления рассказала Елена СОЛОВЬЕВА, директор департамента СТМ.
    детальніше
  • Курс на глобальное развитие: Private Label в супермаркетах Billa

    Курс на глобальное развитие: Private Label в супермаркетах Billa

    • 25 листопада 2015
    Супермаркеты Billa предоставляют своим клиентам широкий ассортимент продукции под собственными торговыми марками Clever и BILLA Brand, которые покрывают низкий и средний ценовые сегменты. Об особенностях развития и продвижения PrivateLabel сети, которые разрабатываются в Австрии, рассказала Оксана МАНДЗЮК, исполнительный директор Billa Ukraine.
    детальніше