Private Label
- 
    	"Для того, чтобы проекты LED не заморозились, пришлось снизить прибыль"- 26 вересня 2014
 Юрий МАСНЕВ, генеральный директор ООО "ЛЕД-Эффект"детальніше
- 
    	"Доходность эксклюзивных продуктов PL выше, чем аналогов брендам"- 26 вересня 2014
 Руслана ЛИХОДОВСКОГО, Руководителя отдела развития PL Бизнес-направления "Гигиена", Корпорация "Биосфера"детальніше
- 
    	"Якість, обладнання, технології, люди і стратегічне бачення – складові успішного бізнесу виробника", - Ігор БЛИСТІВ ("Кормотех")- 26 вересня 2014
 На що слід звернути увагу українським виробникам в проектах private label, а також розвиваючи власні бренді? І які правила бізнесу поза межами України? – Редакція запитала в Ігоря БЛИСТІВА, директора департаменту маркетингу, "Кормотех" (перша компанія на українському ринку кормів, що розпочала співпрацювати з торговельними мережами за напрямком Private Label, і має партнерів серед мереж в Европі)детальніше
- 
    	"В категорії кормів для тварин темп росту по власних брендах є вищим, ніж темпи росту СТМ"- 26 вересня 2014
 Ігор БЛИСТІВ, директор департаменту маркетингу, "Кормотех"детальніше
- 
    	СТМ – выигрышный инструмент для продвижения товара- 18 вересня 2014
 Оптимизация бизнес-процессов – мера, к которой сегодня вынуждено прибегнуть большинство украинских предприятий. Об антикризисных мерах на рынке non-food-розницы, рентабельности бизнеса, а также о работе с транснациональными ритейлерами – в беседе с Кириллом ВАСИЛЕНКО, директором компании "Фитор Ко"детальніше
- 
    	"Факт сотрудничества с сетью и его условия имеют более высокое значение для нас, чем его формат"- 18 вересня 2014
 Кирилл ВАСИЛЕНКО, директор компании "Фитор Ко"детальніше
- 
    	"Отсутствие сложных моментов - явный индикатор того, что что-то идет не так", - Валерий ЧИСЛОВ, Carlsberg Ukraine- 17 вересня 2014
 Валерий ЧИСЛОВ, Директор по продажам, Carlsberg Ukraine, рассказал о опыте работы по контрактам собственных торговых марок одного из ведущих производителей пива на украинском рынкедетальніше
- 
    	Развитие private label сетью "МЕТРО Кеш энд Керри Украина": результаты и планы- 17 вересня 2014
 Ирина ГОЛОБОРОДЬКО, Специалист по развитию собственных торговых марок, "Метро Кэш энд Керри", отметила, что прошедший год был успешным для сети с точки зрения развития новых товаров СТМ, была осуществлена замена торговой марки Fine Food на Fine life...детальніше
- 
    	"Компания "АТБ-маркет" заменяет брендовую продукцию на товары private label подобного уровня качества", - Мария ПРОЦЕНКО, "АТБ-маркет" (сеть "АТБ")- 17 вересня 2014
 Мария ПРОЦЕНКО, ведущий менеджер СТМ непродуктовой группы, "АТБ-маркет" (сеть "АТБ"), отметила, что на современном этапе развития компания заменяет брендовую продукцию на товары private label подобного уровня качествадетальніше














 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
							

 
							



 
						 
						 
						 
						 
						