Private Label
-
"Доходность эксклюзивных продуктов PL выше, чем аналогов брендам"
- 26 вересня 2014
Руслана ЛИХОДОВСКОГО, Руководителя отдела развития PL Бизнес-направления "Гигиена", Корпорация "Биосфера"детальніше -
"Якість, обладнання, технології, люди і стратегічне бачення – складові успішного бізнесу виробника", - Ігор БЛИСТІВ ("Кормотех")
- 26 вересня 2014
На що слід звернути увагу українським виробникам в проектах private label, а також розвиваючи власні бренді? І які правила бізнесу поза межами України? – Редакція запитала в Ігоря БЛИСТІВА, директора департаменту маркетингу, "Кормотех" (перша компанія на українському ринку кормів, що розпочала співпрацювати з торговельними мережами за напрямком Private Label, і має партнерів серед мереж в Европі)детальніше -
Легкий способ оптимизации затрат от Юрия МАСНЕВА ("ЛЕД-эффект")
- 26 вересня 2014
В Украине продолжает активно развиваться культура энергопотребления. В течение 2013-2014гг. производственные компании активно внедряют энергосберегающие технологии. О внедрении инновационных проектов, и роли энергоэффективности в работе производственного бизнеса – в нашей беседе с Юрием МАСНЕВЫМ, генеральным директором ООО "ЛЕД-Эффект"детальніше -
"Для успешного развития private label необходимо производить и аналоги, и эксклюзивы", - Руслан ЛИХОДОВСКИЙ (Корпорация "Биосфера")
- 26 вересня 2014
В Украине Корпорация «Биосфера» успешно реализует проекты Private Label с 2007 года. Сегодня в арсенале компании более 500 SKU и 55 СТМ для более чем 25 торговых сетей Украины. За счет чего компании удается обеспечить необходимое качество и сервис для сети при оптимальной себестоимости - редакция TradeMaster® Group выяснила у Руслана ЛИХОДОВСКОГО, Руководителя отдела развития PL Бизнес-направления "Гигиена"детальніше -
СТМ – выигрышный инструмент для продвижения товара
- 18 вересня 2014
Оптимизация бизнес-процессов – мера, к которой сегодня вынуждено прибегнуть большинство украинских предприятий. Об антикризисных мерах на рынке non-food-розницы, рентабельности бизнеса, а также о работе с транснациональными ритейлерами – в беседе с Кириллом ВАСИЛЕНКО, директором компании "Фитор Ко"детальніше -
"Факт сотрудничества с сетью и его условия имеют более высокое значение для нас, чем его формат"
- 18 вересня 2014
Кирилл ВАСИЛЕНКО, директор компании "Фитор Ко"детальніше -
Развитие private label сетью "МЕТРО Кеш энд Керри Украина": результаты и планы
- 17 вересня 2014
Ирина ГОЛОБОРОДЬКО, Специалист по развитию собственных торговых марок, "Метро Кэш энд Керри", отметила, что прошедший год был успешным для сети с точки зрения развития новых товаров СТМ, была осуществлена замена торговой марки Fine Food на Fine life...детальніше -
"Компания "АТБ-маркет" заменяет брендовую продукцию на товары private label подобного уровня качества", - Мария ПРОЦЕНКО, "АТБ-маркет" (сеть "АТБ")
- 17 вересня 2014
Мария ПРОЦЕНКО, ведущий менеджер СТМ непродуктовой группы, "АТБ-маркет" (сеть "АТБ"), отметила, что на современном этапе развития компания заменяет брендовую продукцию на товары private label подобного уровня качествадетальніше -
"Отсутствие сложных моментов - явный индикатор того, что что-то идет не так", - Валерий ЧИСЛОВ, Carlsberg Ukraine
- 17 вересня 2014
Валерий ЧИСЛОВ, Директор по продажам, Carlsberg Ukraine, рассказал о опыте работы по контрактам собственных торговых марок одного из ведущих производителей пива на украинском рынкедетальніше