Private Label
- 
    	"PrivateLabel®-2014": Главные итоги Национального проекта- 09 вересня 2014
 Более 220 представителей крупнейших розничных сетей, поставщиков и экспертов рынка 5 сентября 2014г. собрались в Киеве для обсуждения будущего контрактного производства – на 6-й ежегодной практической конференции «PrivateLabel®-2014: Национальный проект развития контрактного производства», организованной учредителем и владельцем площадки – В2В Медиа-группой TradeMaster® Group (TradeMaster.UA)детальніше
- 
    	"Развитие СТМ дистрибуторами будет зависеть от общей стабильности рынка и стратегии работы каналов сбыта", - Ольга ХМАРЕНКО, Группа компаний "Всесвіт"- 08 вересня 2014
 Опытом развития собственных торговых марок компанией-дистрибутором, виденьем дальнейшего развития розничного рынка и направления СТМ, а также рекомендациями как отстроить успешный проект СТМ поделилась Ольга ХМАРЕНКО, Бренд-менеджер, Группа компаний "Всесвіт"детальніше
- 
    	“Стратегическая цель нашей компании - максимально соответствовать требованиям рынка”, - Игорь ЗВЯГИНЦЕВ (“ВГП”)- 04 вересня 2014
 О развитии рынка, управлении брендами и принципах сотрудничества с ритейлерами по контрактному производству в рамках блиц-интервью на страничке trademaster.ua рассказал Игорь ЗВЯГИНЦЕВ, Директор по продажам в Украине, ПАО “ВГП”, с 2005 года руководит продажами во всех каналах сбыта в крупных производственных компанияхдетальніше
- 
    	"Технологическое вооружение нашего производства позволяет варьировать характеристики продуктов в очень широких пределах"- 04 вересня 2014
 Игорь ЗВЯГИНЦЕВ, Директор по продажам в Украине, ПАО “ВГП”детальніше
- 
    	"СТМ-бизнес и бренды необходимо разделять разными контрактами и четко фиксировать коммерческие условия", - Ольга КОЛЯДЮК, "Эргопак"- 03 вересня 2014
 Компания "Эргопак" работает на украинском рынке более 17 лет и находится у истоков развития СТМ. Что делать производителю, чьи брендовые позиции на полках достаточно сильны, и кто одновременно участвует в проектах СТМ для сетей? – В блиц-интервью рассказала Ольга КОЛЯДЮК, директор департамента маркетинга, ООО "Эргопак"детальніше
- 
    	"2014 год можно охарактеризовать как год расширения ассортиментных линеек - практически все торговые сети расширили свой ассортимент"- 03 вересня 2014
 Ольга КОЛЯДЮК, директор департамента маркетинга, ООО «Эргопак»детальніше
- 
    	"Мережам слід дозволити виробникам отримувати більшу економічну вигоду з проектів Private Label", - Богдан ГОЛОВАЧ, заступник директора "МАРГО"- 02 вересня 2014
 Враховуючи статус компанії "Марго" в премії "PrivateLabel-2013" (перемога в номінації "кращі умови співпраці") - в бліц-інтерв’ю з Богданом ГОЛОВАЧЕМ, заступником директора "МАРГО" ми поговорили, як цього досягти - балансу між "прибутковістю бізнесу виробника" і "хорошими умовами по СТМ для мережі"детальніше
- 
    	"Мережам слід дозволити виробникам отримувати більшу економічну вигоду зі спільних проектів"- 02 вересня 2014
 Богдан ГОЛОВАЧ, заступник директора "МАРГО"детальніше
- 
    	Сколько стоит автоматизация бизнеса и стоит ли она того? Интервью с Олегом ПЕТРЕНКО ("Би Джи Эс Солюшнс")- 02 вересня 2014
 Сегодня достаточно много ИТ-компаний предлагают свои решения на рынке. Ведь в современном мире автоматизация бизнес-процессов стала неотъемлемой частью работы любой конкурентоспособной компании. Сколько стоит автоматизация бизнеса? И насколько необходимы вложения в инновации? Об этом рассказал в ходе интервью Олег ПЕТРЕНКО, руководитель службы управления проектами "Би Джи Эс Солюшнс"…детальніше















 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
							

 
							



 
						 
						 
						 
						 
						