Private Label
-
"2014 год можно охарактеризовать как год расширения ассортиментных линеек - практически все торговые сети расширили свой ассортимент"
- 03 вересня 2014
Ольга КОЛЯДЮК, директор департамента маркетинга, ООО «Эргопак»детальніше -
"СТМ-бизнес и бренды необходимо разделять разными контрактами и четко фиксировать коммерческие условия", - Ольга КОЛЯДЮК, "Эргопак"
- 03 вересня 2014
Компания "Эргопак" работает на украинском рынке более 17 лет и находится у истоков развития СТМ. Что делать производителю, чьи брендовые позиции на полках достаточно сильны, и кто одновременно участвует в проектах СТМ для сетей? – В блиц-интервью рассказала Ольга КОЛЯДЮК, директор департамента маркетинга, ООО "Эргопак"детальніше -
О том, сколько стоит автоматизация бизнеса и стоит ли она того…
- 02 вересня 2014
Олег ПЕТРЕНКО, руководитель службы управления проектами "Би Джи Эс Солюшнс"детальніше -
"Мережам слід дозволити виробникам отримувати більшу економічну вигоду зі спільних проектів"
- 02 вересня 2014
Богдан ГОЛОВАЧ, заступник директора "МАРГО"детальніше -
Сколько стоит автоматизация бизнеса и стоит ли она того? Интервью с Олегом ПЕТРЕНКО ("Би Джи Эс Солюшнс")
- 02 вересня 2014
Сегодня достаточно много ИТ-компаний предлагают свои решения на рынке. Ведь в современном мире автоматизация бизнес-процессов стала неотъемлемой частью работы любой конкурентоспособной компании. Сколько стоит автоматизация бизнеса? И насколько необходимы вложения в инновации? Об этом рассказал в ходе интервью Олег ПЕТРЕНКО, руководитель службы управления проектами "Би Джи Эс Солюшнс"…детальніше -
"Мережам слід дозволити виробникам отримувати більшу економічну вигоду з проектів Private Label", - Богдан ГОЛОВАЧ, заступник директора "МАРГО"
- 02 вересня 2014
Враховуючи статус компанії "Марго" в премії "PrivateLabel-2013" (перемога в номінації "кращі умови співпраці") - в бліц-інтерв’ю з Богданом ГОЛОВАЧЕМ, заступником директора "МАРГО" ми поговорили, як цього досягти - балансу між "прибутковістю бізнесу виробника" і "хорошими умовами по СТМ для мережі"детальніше -
"За счет СТМ мы сможем получить дополнительную лояльность ритейлера", Вячеслав СЕРЫЙ, "Глобинский мясокомбинат"
- 29 серпня 2014
Вячеслав СЕРЫЙ, руководитель группы отделов по работе с национальными сетями, "Глобинский мясокомбинат", в интервью порталу о собственных торговых марках www.trademaster.ua рассказал об опыте и перспективах развития производства товаров СТМдетальніше -
РОЗНИЦА В НЕВЕСОМОСТИ, ИЛИ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КРЫМ
- 29 серпня 2014
Жить завтрашним днем – одна из ключевых заповедей ведения бизнеса. Ведь зачастую лидерство обеспечивают грамотное прогнозирование конъюнктуры рынка и быстрая адаптация в любой сложившейся ситуации. Но бывают такие крутые повороты событий, когда в равных условиях оказываются и флагманы, и новичкидетальніше -
"Для нашей компании СТМ – это важное направление нашей деятельности"
- 27 серпня 2014
Надежда КИЧУК, бренд-менеджер «ЯСЕНСВІТ™» ГК Ovostar Unionдетальніше