Private Label
- 
    	Развитие Private Label в сети "Велика Кишеня"- 22 жовтня 2014
 Игорь СТЕЦЕНКО, Начальник отдела развития собственных торговых марок "Ритейл Груп" (сети "Велика Кишеня", "Велмарт", др.) в докладе на конференции PrivateLabel-2014 рассказал о внедренной компанией системе управления портфелем private labelдетальніше
- 
    	Бизнес Дистрибуции 2014г. – глазами игроков рынка. Итоги онлайн-дискуссии- 20 жовтня 2014
 Что главное в дистрибуции: товар, команда или условия сотрудничества? Более 40 Производителей и Дистрибуторов, а также эксперты рынка обсудили в онлайн-режиме на странице информационного Портала факторы, которые влияют на эффективность партнерства и прибыльность бизнеса – в преддверие 3-й ежегодной Всеукраинской практической конференции по развитию дистрибуционного Бизнеса в Украине и за ее пределами DistributionMaster-2014, 7 ноября (организатор В2В Медиа-группа TradeMaster® Group)детальніше
- 
    	"Мотивация для компании развивать направление Private Label – объемы и финансовая составляющая", - Валерий ЖУРАВЛЕВ (ДП "ЛАКТАЛИС-Украина")- 13 жовтня 2014
 В ДП "ЛАКТАЛИС-Украина" в 2014 году изменили подход к производству СТМ. Какие произошли изменения и по какой причине, - журналисту портала www.trademaster.ua рассказал Валерий ЖУРАВЛЕВ, руководитель проектов Private Labelдетальніше
- 
    	"Необходимо обоюдно тщательно изучать все тонкости и специфические требования", - Сергей МИЩЕНКО, ООО “Торговый Дом "Дельта"- 10 жовтня 2014
 Рекомендациями для розничных сетей по совершенствованию сотрудничества с поставщиками, исходя из опыта компании работы по контрактам производства собственных торговых марок поделился с редакцией портала www.trademaster.ua коммерческий директор ООО “Торговый Дом "Дельта", Сергей МИЩЕНКОдетальніше
- 
    	"Виробник та Рітейлер повинні створювати такі умови, за яких всі Сторони угоди будуть гарантовано отримувати очікувані прибутки", - Володимир КЛИМОВИЧ ("Компанія Ензим")- 10 жовтня 2014
 Питання взаємодії "мережа-постачальник" завжди було актуальним, оскільки кожна зі сторін шукає, шукає своєї вигоди. В бесіді з Володимиром КЛИМОВИЧЕМ, Менеджером национальних продажів, ПрАТ "Компанія Ензим" (лідер дріжджового ринку України) на сторінці відкритих дискусій та пошуку нових рішень trademaster.ua, спробували виявити, якими принципами варто керуватися в співпраці "мережа-постачальник", щоб рухатися в напрямку "WIN-WIN"детальніше
- 
    	Итоги "TechnologyMaster-2014": практические решения по усовершенствованию производственного бизнеса- 08 жовтня 2014
 3 октября 2014г. в Киеве при участии более 80 экспертов по усовершенствованию производственного Бизнеса – состоялась 4-я ежегодная встреча на уникальной практической площадке – конференции "TechnologyMaster-2014" от В2В Медиа-группы TradeMaster® Group (TradeMaster.UA)детальніше
- 
    	"Эффективный анализ, оптимизация и снижение себестоимости продукции – результат сертификации производства", - Людмила ВЛАДОВА, "МЕТРО Кеш энд Керри Украина"- 02 жовтня 2014
 По данным за I-ю пол. 2014г. сеть «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» сотрудничает с 115 поставщиками СТМ, из них 24 - сертифицированы согласно GFSI стандартам. При каких условиях поставщик получает «зеленый свет» на полку сети, и что следует знать производителям о международной стандартизации – рассказала Людмила ВЛАДОВА, Начальник отдела качества сети, в интервью журналисту TradeMaster® Groupдетальніше
- 
    	"Для успешного развития private label необходимо производить и аналоги, и эксклюзивы", - Руслан ЛИХОДОВСКИЙ (Корпорация "Биосфера")- 26 вересня 2014
 В Украине Корпорация «Биосфера» успешно реализует проекты Private Label с 2007 года. Сегодня в арсенале компании более 500 SKU и 55 СТМ для более чем 25 торговых сетей Украины. За счет чего компании удается обеспечить необходимое качество и сервис для сети при оптимальной себестоимости - редакция TradeMaster® Group выяснила у Руслана ЛИХОДОВСКОГО, Руководителя отдела развития PL Бизнес-направления "Гигиена"детальніше
- 
    	Легкий способ оптимизации затрат от Юрия МАСНЕВА ("ЛЕД-эффект")- 26 вересня 2014
 В Украине продолжает активно развиваться культура энергопотребления. В течение 2013-2014гг. производственные компании активно внедряют энергосберегающие технологии. О внедрении инновационных проектов, и роли энергоэффективности в работе производственного бизнеса – в нашей беседе с Юрием МАСНЕВЫМ, генеральным директором ООО "ЛЕД-Эффект"детальніше















 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
							

 
							



 
						 
						 
						 
						 
						