Private Label
-
"СТМ не должны занимать более 20% в портфеле компании"
- 27 серпня 2014
Константин ФЕДОСЕНКО, Начальник отдела контрактного производства, "Слобожанский мыловар"детальніше -
"Проект Private Label – лучший способ укрепить партнерство с сетью", - Надежда КИЧУК (ГК OVOSTAR UNION)
- 27 серпня 2014
В контрактном производстве, как и в любом другом направлении бизнеса, есть свои стратегии, обеспечивающие успех на рынке. О том, как построить взаимовыгодные партнерские отношения с ритейлером, каким должен быть качественный продукт, и из чего состоит формула лидерства на рынке СТМ – редакции рассказала Надежда КИЧУК, бренд-менеджер «ЯСЕНСВІТ™» ГК Ovostar Unionдетальніше -
«Чтобы не терять объемы и места на полках – нужно быть готовым к сотрудничеству по СТМ», - Константин ФЕДОСЕНКО ("Слобожанский мыловар")
- 27 серпня 2014
Широкое развитие контрактного производства для ритейла началось в "Слобожанском мыловаре" в 2009 году. Сегодня компания сотрудничает по СТМ с более 20-ю крупными сетями. Опытом сотрудничества с сетевыми партнерами поделился Константин ФЕДОСЕНКО, Начальник отдела контрактного производства, "Слобожанский мыловар" (блиц-интервью проходило на странице портала trademaster.ua в Facebook)детальніше -
"Долгосрочные отношения поставщик-ритейлер базируются на глобально действующем общем принципе – взаимоуважении", - Наталия СОЙКО (Art Foods)
- 26 серпня 2014
Каких принципов в работе на рынке Private Label придерживаться ритейлеру и поставщику? Что такое «позиционирование сети» и кто из ритейлеров делает это грамотно? В каком направлении развиваться и к чему стремиться? Об этом в интервью редакции рассказала Наталия СОЙКО, коммерческий директор компании Art Foodsдетальніше -
"Ритейлерам необходимо помнить, потерять репутацию легко, вернуть доверие и имидж, гораздо труднее и затратнее"
- 26 серпня 2014
Наталия СОЙКО, коммерческий директор компании Art Foodsдетальніше -
Организация торговых сетей и производства с точки зрения правовой безопасности бизнеса. Неочевидные угрозы, о которых нужно знать производителю и продавцу
- 22 серпня 2014
СТМ-бизнес - это не только товары. Предприятия, работающие в сфере торговли и производства, "требуют" прекрасно отлаженных процессов, а также минимизации рисков, которые могут привести к совершенно неоправданным затратам... Вашему вниманию, специальное блиц-интервью с юридическим Экспертом проекта PrivateLabel-2014: Александр СМИРНОВ, Руководитель налоговой практики "Де Факто Консалтинг Груп"детальніше -
"В вопросах безопасности бизнеса нет второстепенных вопросов, а есть "болевые точки"
- 22 серпня 2014
Александр СМИРНОВ, Руководитель налоговой практики "Де Факто Консалтинг Груп"детальніше -
«Товар СТМ успешен, когда прибыль существенно больше, чем у бренда-аналога и в целом вырастает категория» - Ирина ФАТКУЛЛИНА, Руководитель отдела СТМ, сеть «Монетка» (РФ)
- 22 серпня 2014
Ирина ФАТКУЛЛИНА, Руководитель отдела СТМ сети «Монетка» (РФ), рассказала о портфеле СТМ сети, о новых товарах и изменениях в портфеле за последний год, об успешных проектах private label сетидетальніше -
«На сегодня доля СТМ в товарообороте достигла 22%»
- 22 серпня 2014
Ирина ФАТКУЛЛИНА, Руководитель отдела СТМ, сеть «Монетка» (РФ)детальніше