Private Label
- 
    	О том, сколько стоит автоматизация бизнеса и стоит ли она того…- 02 вересня 2014
 Олег ПЕТРЕНКО, руководитель службы управления проектами "Би Джи Эс Солюшнс"детальніше
- 
    	РОЗНИЦА В НЕВЕСОМОСТИ, ИЛИ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КРЫМ- 29 серпня 2014
 Жить завтрашним днем – одна из ключевых заповедей ведения бизнеса. Ведь зачастую лидерство обеспечивают грамотное прогнозирование конъюнктуры рынка и быстрая адаптация в любой сложившейся ситуации. Но бывают такие крутые повороты событий, когда в равных условиях оказываются и флагманы, и новичкидетальніше
- 
    	"За счет СТМ мы сможем получить дополнительную лояльность ритейлера", Вячеслав СЕРЫЙ, "Глобинский мясокомбинат"- 29 серпня 2014
 Вячеслав СЕРЫЙ, руководитель группы отделов по работе с национальными сетями, "Глобинский мясокомбинат", в интервью порталу о собственных торговых марках www.trademaster.ua рассказал об опыте и перспективах развития производства товаров СТМдетальніше
- 
    	«Чтобы не терять объемы и места на полках – нужно быть готовым к сотрудничеству по СТМ», - Константин ФЕДОСЕНКО ("Слобожанский мыловар")- 27 серпня 2014
 Широкое развитие контрактного производства для ритейла началось в "Слобожанском мыловаре" в 2009 году. Сегодня компания сотрудничает по СТМ с более 20-ю крупными сетями. Опытом сотрудничества с сетевыми партнерами поделился Константин ФЕДОСЕНКО, Начальник отдела контрактного производства, "Слобожанский мыловар" (блиц-интервью проходило на странице портала trademaster.ua в Facebook)детальніше
- 
    	"Проект Private Label – лучший способ укрепить партнерство с сетью", - Надежда КИЧУК (ГК OVOSTAR UNION)- 27 серпня 2014
 В контрактном производстве, как и в любом другом направлении бизнеса, есть свои стратегии, обеспечивающие успех на рынке. О том, как построить взаимовыгодные партнерские отношения с ритейлером, каким должен быть качественный продукт, и из чего состоит формула лидерства на рынке СТМ – редакции рассказала Надежда КИЧУК, бренд-менеджер «ЯСЕНСВІТ™» ГК Ovostar Unionдетальніше
- 
    	"Для нашей компании СТМ – это важное направление нашей деятельности"- 27 серпня 2014
 Надежда КИЧУК, бренд-менеджер «ЯСЕНСВІТ™» ГК Ovostar Unionдетальніше
- 
    	"СТМ не должны занимать более 20% в портфеле компании"- 27 серпня 2014
 Константин ФЕДОСЕНКО, Начальник отдела контрактного производства, "Слобожанский мыловар"детальніше
- 
    	"Долгосрочные отношения поставщик-ритейлер базируются на глобально действующем общем принципе – взаимоуважении", - Наталия СОЙКО (Art Foods)- 26 серпня 2014
 Каких принципов в работе на рынке Private Label придерживаться ритейлеру и поставщику? Что такое «позиционирование сети» и кто из ритейлеров делает это грамотно? В каком направлении развиваться и к чему стремиться? Об этом в интервью редакции рассказала Наталия СОЙКО, коммерческий директор компании Art Foodsдетальніше
- 
    	"Ритейлерам необходимо помнить, потерять репутацию легко, вернуть доверие и имидж, гораздо труднее и затратнее"- 26 серпня 2014
 Наталия СОЙКО, коммерческий директор компании Art Foodsдетальніше
















 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
							

 
							



 
						 
						 
						 
						 
						