Private Label

  • Логисты подытожили год и обозначили планы. 12-й "ДЕНЬ ЛОГИСТА®" (главные выводы 28 ноября 2014г.)

    Логисты подытожили год и обозначили планы. 12-й "ДЕНЬ ЛОГИСТА®" (главные выводы 28 ноября 2014г.)

    • 02 грудня 2014
    Среди важнейших тем, которые 28 ноября 2014г. на 12-м "ДЕНЬ ЛОГИСТА®" обсудили порядка 150 отраслевых специалистов, стали инструменты профессионального роста руководителя логистики, в частности, повышение его компетенций в области планирования, взаимодействия с внутренними и внешними контрагентами, а также работы с отклонениями
    детальніше
  • Математика успешной торговой команды. Опыт Сергея ДАЦЕНКО

    Математика успешной торговой команды. Опыт Сергея ДАЦЕНКО

    • 26 листопада 2014
    Сергей ДАЦЕНКО, Ведущий бизнес-тренер, Управляющий партнер компании по созданию услуг и команды для продвижения продукции по всей Украине
    детальніше
  • Дистрибутор будущего: проект "Диспетчер" от ДП "САВСЕРВИС СТОЛИЦА"

    Дистрибутор будущего: проект "Диспетчер" от ДП "САВСЕРВИС СТОЛИЦА"

    • 26 листопада 2014
    Алексей ЕФИМЕНКО, руководитель отдела мониторинга бизнес-процессов ДП "САВСЕРВИС СТОЛИЦА"
    детальніше
  • Дистрибуция – как добиться успеха? Антикризисный инструментарий

    Дистрибуция – как добиться успеха? Антикризисный инструментарий

    • 26 листопада 2014
    Виталий ДЕНИСЕНКО, учредитель и генеральный директор ООО "Вересень Плюс"
    детальніше
  • ИДЕАЛЬНАЯ КОМАНДА СТМ РИТЕЙЛЕРА! КАКОЙ ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ?

    ИДЕАЛЬНАЯ КОМАНДА СТМ РИТЕЙЛЕРА! КАКОЙ ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ?

    • 17 листопада 2014
    Что такое идеальная (читайте – эффективная, ред.) команда по развитию private label сети? Каким критериям она должна соответствовать? Какие функции за ней должны быть закреплены? Какими компетенциями должны обладать сотрудники?.. Редакция опросила ведущих экспертов по private label, категорийному менеджменту, представителей сетей и производителей о том, какой же все-таки должна быть идеальная по результатам деятельности и эффективности Команда по развитию проектов Private label ритейлера
    детальніше
  • Производители выделили лучших партнеров среди Дистрибуторов по регионам Украины

    Производители выделили лучших партнеров среди Дистрибуторов по регионам Украины

    • 12 листопада 2014
    Традиционно в рамках ежегодной конференции по развитию Бизнеса дистрибуции и коммуникации между производителем и дистрибутором «DistributionMaster-2014», для нахождения новых качественных партнеров в регионах Украины, TradeMaster® Group проводит В2В-рейтинг в форме опроса производителей среди участников наших проектов – «Trade-in-Ukraine-2014» – кто из Дистрибуторов является лучшим партнером для производителя
    детальніше
  • Условия качественного развития дистрибуции. Итоги "DistributionMaster-2014"

    Условия качественного развития дистрибуции. Итоги "DistributionMaster-2014"

    • 11 листопада 2014
    Сегодняшняя дистрибуция претерпевает изменения: производители меняют схемы дистрибуционных каналов, повышая уровень конкуренции на рынке, а дистрибуторы, в свою очередь, настроены на оптимизацию бизнес-процессов и категоризацию функционала. Обе стороны осознают, что для будущего развития и взаимной выгоды необходим диалог на качественно новом уровне
    детальніше
  • Практические решения для ВЭД-задач компании. Итоги "LogisticMaster-2014"

    Практические решения для ВЭД-задач компании. Итоги "LogisticMaster-2014"

    • 30 жовтня 2014
    28 октября 2014г. в Киеве при участии 60 руководителей логистики и директоров ВЭД крупных компаний, деятельность которых напрямую связана с международной цепочкой поставок, состоялась 3-я Всеукраинская обучающая Master-Cессия "LogisticMaster-2014: Разработка оптимальной схемы внутренних и международных поставок в нынешних условиях рынка" от профессионального организатора TradeMaster® Group
    детальніше
  • КАК СФОРМИРОВАТЬ КОМПЛЕКСНЫЙ ПОРТФЕЛЬ PRIVATE LABEL СЕТИ

    КАК СФОРМИРОВАТЬ КОМПЛЕКСНЫЙ ПОРТФЕЛЬ PRIVATE LABEL СЕТИ

    • 24 жовтня 2014
    В то время как отдельные private label развиваются в одном из направлений (массовый продукт, копирование, премиум-сегмент, дополнительные выгоды продукта), большинство крупных мировых ритейлеров внедряют комплексные портфели собственных торговых марок, включающие различные типы собственных брендов. Имея сбалансированный портфель СТМ, ритейлер может одновременно развивать товары собственных брендов в различных сегментах
    детальніше