Private Label
-
Организация торговых сетей и производства с точки зрения правовой безопасности бизнеса. Неочевидные угрозы, о которых нужно знать производителю и продавцу
- 22 серпня 2014
СТМ-бизнес - это не только товары. Предприятия, работающие в сфере торговли и производства, "требуют" прекрасно отлаженных процессов, а также минимизации рисков, которые могут привести к совершенно неоправданным затратам... Вашему вниманию, специальное блиц-интервью с юридическим Экспертом проекта PrivateLabel-2014: Александр СМИРНОВ, Руководитель налоговой практики "Де Факто Консалтинг Груп"детальніше -
"В вопросах безопасности бизнеса нет второстепенных вопросов, а есть "болевые точки"
- 22 серпня 2014
Александр СМИРНОВ, Руководитель налоговой практики "Де Факто Консалтинг Груп"детальніше -
«Товар СТМ успешен, когда прибыль существенно больше, чем у бренда-аналога и в целом вырастает категория» - Ирина ФАТКУЛЛИНА, Руководитель отдела СТМ, сеть «Монетка» (РФ)
- 22 серпня 2014
Ирина ФАТКУЛЛИНА, Руководитель отдела СТМ сети «Монетка» (РФ), рассказала о портфеле СТМ сети, о новых товарах и изменениях в портфеле за последний год, об успешных проектах private label сетидетальніше -
«На сегодня доля СТМ в товарообороте достигла 22%»
- 22 серпня 2014
Ирина ФАТКУЛЛИНА, Руководитель отдела СТМ, сеть «Монетка» (РФ)детальніше -
"Основная цель – к концу следующего года оставить два зонтичных бренда"
- 21 серпня 2014
Анатолий ДЕМИДЕНКО, Руководитель развития проектов СТМ компании "ЭКО"детальніше -
"К концу 2015 года мы планируем оставить два зонтичных бренда СТМ", - Анатолий ДЕМИДЕНКО ("ЭКО маркет")
- 21 серпня 2014
Анализ работы коллег по рынку и крупных европейских розничных сетей, ассортимента портфеля Private Label, позволил ритейлеру "ЭКО" (сеть "ЭКО маркет"), пересмотрев политику управления собственными торговыми марками, на начальном этапе нарастить долю продаж почти в два раза. Как достигали результатов, и каковы дальнейшие планы развития Private Label в компании – в рамках серии блиц-интервью на странице trademaster.ua в Facebook рассказал Анатолий ДЕМИДЕНКО, Руководитель развития проектов СТМ компании "ЭКО"детальніше -
"Статус производителя-поставщика перед ритейлерами в Украине - "просящей стороны"
- 18 серпня 2014
Светлана ЮЩЕНКО, Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами компании "Лидер снек"детальніше -
"Проект СТМ – это отношения производитель-сеть, где интересы двух сторон балансируют", - Светлана ЮЩЕНКО, Национальный менеджер, "Лидер снек"
- 18 серпня 2014
Еще в прошлом году компания "Лидер снек" не рассматривала контрактное производство (private label) как направление бизнеса, а сегодня – оно одно из ключевых в компании. Что мотивирует выпускать СТМ, какого его влияние на сотрудничество с сетями, и какие этапы взаимодействия ритейлер-поставщик требует пристального внимания – в беседе редакции www.trademaster.ua со Светланой ЮЩЕНКО, Национальным менеджером по работе с ключевыми клиентами компании "Лидер снек"детальніше -
"Private label означает инновации"
- 15 серпня 2014
Натан ЭНСЕЛЛ, руководитель по маркетингу направления « "Продукты питания" в Marks&Spencerдетальніше