Private Label

  • "Корпорация S.GROUP достигла доли 62% на снэковом рынке в 2013 г." - Наталья РЕЗНИЧЕНКО (S.GROUP)

    "Корпорация S.GROUP достигла доли 62% на снэковом рынке в 2013 г." - Наталья РЕЗНИЧЕНКО (S.GROUP)

    • 15 вересня 2014
    Наталья РЕЗНИЧЕНКО, Руководитель маркетинга направления ЦБН, "СНЭК ЭКСПОРТ", Корпорация S.GROUP (в т.ч. "ЧИСТАЯ ПЛАНЕТА"), представила возможности для партнеров по развитию товаров СТМ снековой и целлюлозно-бумажной группы
    детальніше
  • LOKA FASHION CO. Ltd – 20 лет на рынке Китая

    LOKA FASHION CO. Ltd – 20 лет на рынке Китая

    • 15 вересня 2014
    6-ой ежегодный Национальный проект развития контрактного производства "PrivateLabel®-2014" расширяет границы партнерства. Насколько легко найти надежного производителя на рынке Китая? Выбор огромен, но при организации бизнеса с экономическим гигантом Восточной Азии необходимо учитывать ряд особенностей, связанных с национальным менталитетом и спецификой китайской бизнес-среды. О том, как получить качественный товар из Китая, минимизировать возможные риски и затраты, рассказал Яаков ГОЛЬДШТЕЙН, партнер компании LOKA FASHION CO. Ltd.
    детальніше
  • Маркетинговые стратегии для Private Label

    Маркетинговые стратегии для Private Label

    • 15 вересня 2014
    Продавая Private Label, важно работать с эмоциями покупателя, создать доверие к своей сети, добавить омниканальность – аргументы в пользу этих и других стратегий продвижения СТМ представила Ирэна УЛЬЯНОВА, Старший партнер Группы компаний Advanter Group (В рамках выступления на 6-й ежегодной практической конференции "PrivateLabel®-2014: Национальный проект развития контрактного производства")
    детальніше
  • Анализ перспектив сотрудничества по СТМ с международными ритейлерами

    Анализ перспектив сотрудничества по СТМ с международными ритейлерами

    • 15 вересня 2014
    Перед тем, как украинским производителям входить на новый для себя рынок сбыта с СТМ, Павел ЛИВЕРТОВСКИЙ, Заместитель директора отдела корпоративных финансов КПМГ в Украине, рекомендует проанализировать емкость нового рынка и исторические темпы его роста, потребительские предпочтения, а также существенные ограничения для выхода. Детальнее далее…
    детальніше
  • СТМ&ТМ: Стратегия победы над брендом – Владимир ГРАНИН (EVA)

    СТМ&ТМ: Стратегия победы над брендом – Владимир ГРАНИН (EVA)

    • 15 вересня 2014
    Тенденция последних двух лет на рынке Private Label – производство собственных торговых марок в брендозависимых категориях. Но насколько реально победить бренд? Практические инструменты успешного развития контрактного производства в "жестких категориях" презентовал Владимир ГРАНИН, руководитель проекта "СТМ", компания "РУШ" (ЕVA)
    детальніше
  • Новая стратегия развития Private Label "ЭКО маркет". Первые результаты

    Новая стратегия развития Private Label "ЭКО маркет". Первые результаты

    • 12 вересня 2014
    30%-ное падение продаж товаров СТМ, "моральное старение" и снижение узнаваемости брендов Private Label, отсутствие ротации вкусов, ароматов внутри брендов – весомые причины для изменения политики СТМ в сети "ЭКО маркет"
    детальніше
  • Сделано в Китае: производство СТМ, риски и возможности. Опыт ГК Zammler

    Сделано в Китае: производство СТМ, риски и возможности. Опыт ГК Zammler

    • 12 вересня 2014
    Рекомендации как украинским компаниям наладить плодотворное и успешное сотрудничество с компаниями-производителями из Китая предоставила Ольга ИДЕСС, Руководитель департамента маркетинга и развития, Zammler ("Заммлер Украина")
    детальніше
  • Юридическая подкованность бизнеса. Рекомендации компании "Де Факто"

    Юридическая подкованность бизнеса. Рекомендации компании "Де Факто"

    • 12 вересня 2014
    Принципы организации торговых сетей и производства с точки зрения правовой безопасности бизнеса представил Александр СМИРНОВ, адвокат, Руководитель налоговой практики консалтинговой компании "Де Факто"
    детальніше
  • Перспективы развития СТМ в Европе

    Перспективы развития СТМ в Европе

    • 12 вересня 2014
    Герман СИВЕРС, независимый эксперт, управляющий партнер консалтинговой компании IPLC, представил европейский опыт развития СТМ в рамках выступления на 6-й ежегодной практической конференции "PrivateLabel®-2014: Национальный проект развития контрактного производства"
    детальніше