Private Label
-
Стратегия продвижения private label. Кейс сети "Watsons Украина"
- 16 вересня 2014
Доля продаж СТМ в обороте сети Watsons более чем в два раза выше (согласно данным компании Nielsen, за январь – апрель 2014г.) аналогичного показателя основных розничных fmcg-сетей Украины (сети-кооператоры Nielsen). Для продвижения собственных торговых марок в сети используют эксклюзивный идентификатор на полках – "Watsons Эксклюзив". Детальнее об эффективных маркетинговых техниках и ближайших планах развития private label – рассказал Игорь ДИДОК, Маркетинг-директор (Chief Customer Officer) "ДЦ Украина" (сеть Watsons)детальніше -
В поисках баланса на рынке Private Label
- 16 вересня 2014
Украинский производитель санитарно-гигиенической продукции "МАРГО" за десять лет своего существования нарастил долю СТМ в общем объеме производства до 40%. Методами удержания баланса между "рентабельностью бизнеса производителя" и "хорошими условиями по СТМ для сети" поделился Богдан ГОЛОВАЧ, заместитель директора, компания "МАРГО"детальніше -
"Проекты Private Label – возможность повысить уровень внутреннего производителя", - Валерий САВИЦКИЙ ("Евроторг")
- 16 вересня 2014
Рынок Private Label в Беларуси, какой он? О специфике контрактного производства на территории ближнего зарубежья рассказал Валерий САВИЦКИЙ, начальник отдела СТМ, "Евроторг", торговая сеть "Евроопт" (Беларусь)детальніше -
Курс выживания в условиях валютной нестабильности – Руслан ЛИХОДОВСКИЙ (БИОСФЕРА)
- 15 вересня 2014
В условиях девальвации национальной валюты ритейлеры и производители должны находить компромиссные решения. С таким посылом обратился к аудитории Руслан ЛИХОДОВСКИЙ, руководитель отдела развития СТМ, Корпорация «Биосфера», в ходе 6-го ежегодного Национального проекта развития контрактного производства "PrivateLabel®-2014"детальніше -
"Корпорация S.GROUP достигла доли 62% на снэковом рынке в 2013 г." - Наталья РЕЗНИЧЕНКО (S.GROUP)
- 15 вересня 2014
Наталья РЕЗНИЧЕНКО, Руководитель маркетинга направления ЦБН, "СНЭК ЭКСПОРТ", Корпорация S.GROUP (в т.ч. "ЧИСТАЯ ПЛАНЕТА"), представила возможности для партнеров по развитию товаров СТМ снековой и целлюлозно-бумажной группыдетальніше -
LOKA FASHION CO. Ltd – 20 лет на рынке Китая
- 15 вересня 2014
6-ой ежегодный Национальный проект развития контрактного производства "PrivateLabel®-2014" расширяет границы партнерства. Насколько легко найти надежного производителя на рынке Китая? Выбор огромен, но при организации бизнеса с экономическим гигантом Восточной Азии необходимо учитывать ряд особенностей, связанных с национальным менталитетом и спецификой китайской бизнес-среды. О том, как получить качественный товар из Китая, минимизировать возможные риски и затраты, рассказал Яаков ГОЛЬДШТЕЙН, партнер компании LOKA FASHION CO. Ltd.детальніше -
Маркетинговые стратегии для Private Label
- 15 вересня 2014
Продавая Private Label, важно работать с эмоциями покупателя, создать доверие к своей сети, добавить омниканальность – аргументы в пользу этих и других стратегий продвижения СТМ представила Ирэна УЛЬЯНОВА, Старший партнер Группы компаний Advanter Group (В рамках выступления на 6-й ежегодной практической конференции "PrivateLabel®-2014: Национальный проект развития контрактного производства")детальніше -
Анализ перспектив сотрудничества по СТМ с международными ритейлерами
- 15 вересня 2014
Перед тем, как украинским производителям входить на новый для себя рынок сбыта с СТМ, Павел ЛИВЕРТОВСКИЙ, Заместитель директора отдела корпоративных финансов КПМГ в Украине, рекомендует проанализировать емкость нового рынка и исторические темпы его роста, потребительские предпочтения, а также существенные ограничения для выхода. Детальнее далее…детальніше -
СТМ&ТМ: Стратегия победы над брендом – Владимир ГРАНИН (EVA)
- 15 вересня 2014
Тенденция последних двух лет на рынке Private Label – производство собственных торговых марок в брендозависимых категориях. Но насколько реально победить бренд? Практические инструменты успешного развития контрактного производства в "жестких категориях" презентовал Владимир ГРАНИН, руководитель проекта "СТМ", компания "РУШ" (ЕVA)детальніше