Private Label

  • Стратегия продвижения private label. Кейс сети "Watsons Украина"

    Стратегия продвижения private label. Кейс сети "Watsons Украина"

    • 16 вересня 2014
    Доля продаж СТМ в обороте сети Watsons более чем в два раза выше (согласно данным компании Nielsen, за январь – апрель 2014г.) аналогичного показателя основных розничных fmcg-сетей Украины (сети-кооператоры Nielsen). Для продвижения собственных торговых марок в сети используют эксклюзивный идентификатор на полках – "Watsons Эксклюзив". Детальнее об эффективных маркетинговых техниках и ближайших планах развития private label – рассказал Игорь ДИДОК, Маркетинг-директор (Chief Customer Officer) "ДЦ Украина" (сеть Watsons)
    детальніше
  • В поисках баланса на рынке Private Label

    В поисках баланса на рынке Private Label

    • 16 вересня 2014
    Украинский производитель санитарно-гигиенической продукции "МАРГО" за десять лет своего существования нарастил долю СТМ в общем объеме производства до 40%. Методами удержания баланса между "рентабельностью бизнеса производителя" и "хорошими условиями по СТМ для сети" поделился Богдан ГОЛОВАЧ, заместитель директора, компания "МАРГО"
    детальніше
  • "Проекты Private Label – возможность повысить уровень внутреннего производителя", - Валерий САВИЦКИЙ ("Евроторг")

    "Проекты Private Label – возможность повысить уровень внутреннего производителя", - Валерий САВИЦКИЙ ("Евроторг")

    • 16 вересня 2014
    Рынок Private Label в Беларуси, какой он? О специфике контрактного производства на территории ближнего зарубежья рассказал Валерий САВИЦКИЙ, начальник отдела СТМ, "Евроторг", торговая сеть "Евроопт" (Беларусь)
    детальніше
  • Курс выживания в условиях валютной нестабильности – Руслан ЛИХОДОВСКИЙ (БИОСФЕРА)

    Курс выживания в условиях валютной нестабильности – Руслан ЛИХОДОВСКИЙ (БИОСФЕРА)

    • 15 вересня 2014
    В условиях девальвации национальной валюты ритейлеры и производители должны находить компромиссные решения. С таким посылом обратился к аудитории Руслан ЛИХОДОВСКИЙ, руководитель отдела развития СТМ, Корпорация «Биосфера», в ходе 6-го ежегодного Национального проекта развития контрактного производства "PrivateLabel®-2014"
    детальніше
  • "Корпорация S.GROUP достигла доли 62% на снэковом рынке в 2013 г." - Наталья РЕЗНИЧЕНКО (S.GROUP)

    "Корпорация S.GROUP достигла доли 62% на снэковом рынке в 2013 г." - Наталья РЕЗНИЧЕНКО (S.GROUP)

    • 15 вересня 2014
    Наталья РЕЗНИЧЕНКО, Руководитель маркетинга направления ЦБН, "СНЭК ЭКСПОРТ", Корпорация S.GROUP (в т.ч. "ЧИСТАЯ ПЛАНЕТА"), представила возможности для партнеров по развитию товаров СТМ снековой и целлюлозно-бумажной группы
    детальніше
  • LOKA FASHION CO. Ltd – 20 лет на рынке Китая

    LOKA FASHION CO. Ltd – 20 лет на рынке Китая

    • 15 вересня 2014
    6-ой ежегодный Национальный проект развития контрактного производства "PrivateLabel®-2014" расширяет границы партнерства. Насколько легко найти надежного производителя на рынке Китая? Выбор огромен, но при организации бизнеса с экономическим гигантом Восточной Азии необходимо учитывать ряд особенностей, связанных с национальным менталитетом и спецификой китайской бизнес-среды. О том, как получить качественный товар из Китая, минимизировать возможные риски и затраты, рассказал Яаков ГОЛЬДШТЕЙН, партнер компании LOKA FASHION CO. Ltd.
    детальніше
  • Маркетинговые стратегии для Private Label

    Маркетинговые стратегии для Private Label

    • 15 вересня 2014
    Продавая Private Label, важно работать с эмоциями покупателя, создать доверие к своей сети, добавить омниканальность – аргументы в пользу этих и других стратегий продвижения СТМ представила Ирэна УЛЬЯНОВА, Старший партнер Группы компаний Advanter Group (В рамках выступления на 6-й ежегодной практической конференции "PrivateLabel®-2014: Национальный проект развития контрактного производства")
    детальніше
  • Анализ перспектив сотрудничества по СТМ с международными ритейлерами

    Анализ перспектив сотрудничества по СТМ с международными ритейлерами

    • 15 вересня 2014
    Перед тем, как украинским производителям входить на новый для себя рынок сбыта с СТМ, Павел ЛИВЕРТОВСКИЙ, Заместитель директора отдела корпоративных финансов КПМГ в Украине, рекомендует проанализировать емкость нового рынка и исторические темпы его роста, потребительские предпочтения, а также существенные ограничения для выхода. Детальнее далее…
    детальніше
  • СТМ&ТМ: Стратегия победы над брендом – Владимир ГРАНИН (EVA)

    СТМ&ТМ: Стратегия победы над брендом – Владимир ГРАНИН (EVA)

    • 15 вересня 2014
    Тенденция последних двух лет на рынке Private Label – производство собственных торговых марок в брендозависимых категориях. Но насколько реально победить бренд? Практические инструменты успешного развития контрактного производства в "жестких категориях" презентовал Владимир ГРАНИН, руководитель проекта "СТМ", компания "РУШ" (ЕVA)
    детальніше