Статті
-
Интервью с ритейлером DROGERIE: Качество товара СТМ – ПРИОРИТЕТ ДЛЯ СЕТИ
- 19 червня 2017
В эксклюзивном интервью для Спецвыпуска "Каталога главных проектов Private Label-2016" руководитель отдела СТМ сети «КОСМО» Ольга Билан считает, что в условиях жесткой конкуренции ритейлер не может позволить себе производить продукцию с нестабильным качеством.детальніше -
Как снизить логистические затраты в ритейле: опыт компании «Ритейл Групп»
- 17 червня 2017
На 17-й Всеукраинской практической конференции «Всеукраинский День Логиста-2017» Михаил Мовчан, заместитель генерального директора по логистике ПАО «Ритейл групп» представил доклад «Эффективные методы сокращения логистических затрат в ритейле».детальніше -
Интервью с ритейлером FOOD: СТМ - курс на потребителя
- 16 червня 2017
В эксклюзивном интервью для Спецвыпуска "Каталога главных проектов Private Label-2016" руководитель направления СТМ компании «Укртрейд» (сеть супермаркетов «Класс») Николай Калашников рассказал о том, как работать в условиях кризиса и успешно развивать собственные торговые марки.детальніше -
Выгодное партнерство: тенденции и особенности экспорта в Китай
- 15 червня 2017
Закрытая Россия и неприветливый прием на рынках ЕС – две проблемы, которые загнали украинских производителей в тупик. Зависимость от российского бизнеса и надежды на европейские рынки привели украинскую промышленность в своеобразную депрессию. Но эта болезнь имеет лекарство. Им может стать рынок Китая. Об этом свидетельствуют его тенденции. Итак, какие перспективы он прочет? К чему нужно готовиться, пакуя экспорт в Поднебесную страну? Содержательно об этом рассказал Вячеслав Лысенко, экономический эксперт, президент компании «Укр-Китай коммуникэйшн».детальніше -
Каждый третий товар, покупаемый в EVA – PRIVATE LABEL
- 14 червня 2017
Владимир Гранин, заместитель коммерческого директора Линии магазинов EVA по направлению СТМ, с гордостью отмечает, что в июне 2016 года в сети были представлены 26 товаров под собственной торговой маркой – а это более 3000 SKU! При этом каждый третий товар, покупаемый в магазинах ритейлера, является его private label.детальніше -
GetMuch: грузоотправитель должен быть уверенным в сохранности груза!
- 13 червня 2017
Выступление основателя и руководителя «Первой транспортной компании «PRIME» Дмитрия ЛЁУШКИНА на 17-й Всеукраинской практической Master-встрече ТОП-менеджеров логистики «Прорыв в логистике: достижение максимальной гибкости, скорости, надежности в цепочке поставок и сокращение издержек» было одним из наиболее «прикладных» и запоминающихся. В нем докладчик поделился советами, основанными на практической деятельности своей и других компаний в логистической сфере.детальніше -
Страхование в логистике. Необходимость или излишество?
- 12 червня 2017
В последние годы на рынке логистических услуг наблюдается системное увеличение случаев краж, притом, как отдельных грузов, так и целых машин. Для Украины такая ситуация сейчас принимает массовый характер, но такие проявления наблюдаются уже и в Европе, в особенности в Польше и Германии.детальніше -
Private labels сети Watsons – ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРОДУКТЫ ВЫСОКОГО ЕВРОПЕЙСКОГО КАЧЕСТВА
- 12 червня 2017
Елена Сорокопуд, руководитель отдела Частных Марок Watsons Украина, с удовольствием отмечает тот факт, что украинцы могут найти в магазинах сети товары под собственными торговыми марками во всех ценовых сегментах.детальніше -
СТМ украинских сетей: что производителю нужно знать об упаковке, маржинальности и факторах смены поставщика
- 10 червня 2017
— Какие инструменты продвижения СТМ используют украинские ритейлеры? — Какова роль упаковки в создании СТМ? — Какой маржинальности private label ждут сети от поставщика? — Что может стать причиной для смены ритейлером производителя?детальніше