інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • Как создать  «секту» из отдела продаж – рекомендации Золотого тренера 2017 года

    Как создать «секту» из отдела продаж – рекомендации Золотого тренера 2017 года

    • 18 липня 2017
    По итогам голосования участников «Битвы лучших тренеров», проходившей в рамках 7-ой Всеукраинской практической конференции «B2BMaster-2017», звание Золотого тренера по продажам был удостоен Константин Баранский. Чем смог иностранный тренер добиться признательности у украинских слушателей? Предлагаем Вашему вниманию рассказ о выступлении Константина.
    детальніше
  • Главное преимущество  СТМ сети «Наш Край» – ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО ПО ОПТИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ

    Главное преимущество СТМ сети «Наш Край» – ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО ПО ОПТИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ

    • 17 липня 2017
    В эксклюзивном интервью для Спецвыпуска "Каталога главных проектов Private Label-2016" руководитель отдела СТМ сети «Наш Край» Игорь Гульцев отмечает, что практически все товары, которые введены в ассортимент компании, пользуются популярностью среди покупателей. Данный факт он объясняет тем, что private labels сети обладают рядом бесспорных преимуществ, основными из которых являются хорошее качество по оптимальной цене.
    детальніше
  • Принятие непопулярных решений в управлении людьми

    Принятие непопулярных решений в управлении людьми

    • 15 липня 2017
    Почему руководителю приходится принимать непопулярные решения в отношении некоторых своих подчиненных? Какие факторы приводят к появлению в коллективе людей, к которым нужно принимать «тяжелые» для директора или менеджера решения? Какими должны быть действия эффективного руководителя? Эти и ряд других вопросов управления коллективом компании нашли отражение в докладе «Принятие непопулярных решений в управлении людьми», который представила на 7-ой Всеукраинской практической конференции «B2BMaster-2017» Наталья Сушко.
    детальніше
  • Рыбный рынок: на какую наживку ловить прибыль?

    Рыбный рынок: на какую наживку ловить прибыль?

    • 14 липня 2017
    Экономические перемены существенно изменили рацион украинцев. Как показывает статистика продаж, рыба и морепродукты стали одними из основных товаров, от которых все чаще отказываются покупатели. Тем не менее аналитики считают этот сегмент достаточно перспективным.
    детальніше
  • СТМ СЕТИ «ФУРШЕТ»: высокая маржинальность, лучшее сочетание цена/качество, красивая и удобная упаковка

    СТМ СЕТИ «ФУРШЕТ»: высокая маржинальность, лучшее сочетание цена/качество, красивая и удобная упаковка

    • 13 липня 2017
    В эксклюзивном интервью для Спецвыпуска "Каталога главных проектов Private Label-2016" руководитель направления Private Label сети супермаркетов «Фуршет» Екатерина Баленко, работает в компании с 2004 года. Направление Private Label возглавляет 12 лет. Под руководством Екатерины в Фуршете появилась и активно развивается торговая марка «Фуршет», вышло порядка 700 SKU.
    детальніше
  • Доступная мода: как обойти риски?

    Доступная мода: как обойти риски?

    • 12 липня 2017
    Беседа с Катериной Микулой, директором интернет-магазина Lamoda в Украине и Беларуси.
    детальніше
  • Как повысить эффективность продаж менеджеров? Советы от Серебряного тренера по продажам 2017 года

    Как повысить эффективность продаж менеджеров? Советы от Серебряного тренера по продажам 2017 года

    • 11 липня 2017
    В результате голосования участников «Битвы лучших тренеров», проходившей в рамках 7-ой Всеукраинской практической конференции «B2BMaster-2017», звания Серебряных тренеров по продажам удостоены Мария Жиган и Татьяна Шерман. Предлагаем Вашему вниманию фрагмент выступления Марии Жиган, чей доклад носил название «Психология в продажах».
    детальніше
  • В ногу со временем. Возможности DSV для E-commerce

    В ногу со временем. Возможности DSV для E-commerce

    • 10 липня 2017
    В современном мире все больше продаж происходит в интернете, растет спрос на максимальную скорость, качество и гибкость выполнения онлайн заказов.
    детальніше
  • Почему «Этическая коммерция» - будущее ритейла

    Почему «Этическая коммерция» - будущее ритейла

    • 08 липня 2017
    Бизнес должен вестись по этическим правилам, так как это нужно обществу и человечеству в целом, а не только из-за стремления к получению прибыли. Такую точку зрения высказывает автор статьи «Ethical commerce is in demand and on the rise» в британском издании Raconteur.
    детальніше