Статті
-
5 УБИЙСТВЕННЫХ ОШИБОК private label в Украине
- 28 липня 2017
Кризис перепроизводства, характеризующий нашу экономику, с каждым годом только набирает обороты. Товаров и услуг производится намного больше, чем потребляется. Отсюда вывод: продавать становится сложнее, чем раньше. С появлением private labels в мире появилась возможность войти в мэйнстрим производства, создавая эксклюзивные и специальные продукты. Однако сложно поверить, что соответствие продукта и рынка дает старт для всех, а к финишу приходят единицы.детальніше -
Клиент-менеджмент: 8 факторов успеха, неизвестных Украине
- 27 липня 2017
Стараясь обеспечить клиента хорошим сервисом, практически все украинские предприниматели забывают, что довольный клиент - это довольный сотрудник. Не любя свою работу, сотрудник не станет улыбаться и охотно обслуживать покупателя. Не спешите утверждать, что каждый сам кует свое счастье, на счастье одного человека влияет другой. Поэтому, качественный клиент-менеджмент - это не только запоминающийся номер горячей линии, но в первую очередь хорошо отлаженная политика компании.детальніше -
Private labels сети «Брусничка»: В ФОКУСЕ – ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА
- 26 липня 2017
В эксклюзивном интервью для Спецвыпуска "Каталога главных проектов Private Label-2016" руководитель отдела СТМ розничной сети «Брусничка» Сергей Науменко убежден, что при запуске товаров под собственной торговой маркой всегда нужно ориентироваться на потребности клиентов. Для этого специалисты компании ищут наилучшие способы соответствия ожиданиям покупателей, стремятся создавать самые необходимые для целевого покупателя товары с уникальным ценовым предложением и отличными качественными характеристиками.детальніше -
Ольга Донченко, «DELPOST»: «21 век – время полной передачи логистики на аутсорсинг»
- 25 липня 2017
Бизнес 21 века - это постоянное движение, развитие, совершенствование и расширение возможностей, считает Ольга Донченко, PR Директор компании «DELPOST». В интервью TradeMasterUA Ольга рассказала о том, почему передача логистики на аутсорсинг становится все более важной для успешных компаний; какие услуги оказывает «DELPOST» украинскому бизнесу, какие гарантии и преимущетсва получают партнеры от такого сотрудничества.детальніше -
Маркетинговые инновации, или как занять свою нишу
- 24 липня 2017
На конференции «Агромаркетнг» выступило множество интересных экспертов с полезными презентациями. Одним из самых примечательных выступлений стал доклад Галины Горбань, руководителя направления маркетинга и управления проектами Agricom group. Доклад получил название «Маркетинг для аграриев: как занять свою нишу на рынке продукции с добавочной стоимостью?». Эксперт представил множество необычных инновационных рецептов успешного маркетинга, который не оставит клиента без WOW–эффекта.детальніше -
Как подготовить успешного продажника – рекомендации от Бронзового Тренера 2017 года
- 22 липня 2017
Во время подведения итогов «Битвы лучших тренеров», проходившей в рамках 7-ой Всеукраинской практической конференции «B2BMaster-2017», Титул Бронзового Тренера достался ирландскому гостю, харизматичному фасилитатору Майклу Бёрну. Предлагаем выдержки из выступления, которое помогло зарубежному специалисту завоевать благосклонность аудитории конференции.детальніше -
Онлайн-ритейл как продавать в сети?
- 21 липня 2017
Популярность виртуального ритейла продолжает стабильно расти. Чтобы выиграть конкуренцию, офлайн-сети совершенствуют способы доставки товаров на дом. На этом фоне растет востребованность доставки через сервис такси. Поможет ли это? Какие тенденции бытуют в Украине? Как продавать онлайн-торговлю?детальніше -
Детский маркетинг: чего хочет покупатель?
- 20 липня 2017
Гормональный фон современных 10-летних детей соответствует норме для 14-летнего возраста. Психологи утверждают, что нынешние дети взрослеют раньше и в более раннем возрасте проявляют свою личность. Из этого следует, что маркетологам нужно пересмотреть свои подходы к детской аудитории.детальніше -
Кондитерский рынок Украины накануне перемен
- 19 липня 2017
Даже неблагоприятная экономическая ситуация не заставит украинцев полностью отказаться от кондитерских изделий, скорее, они переориентируются на более дешевую продукцию. Учитывая такие потребительские настроения, кондитерские компании увеличили объемы производства продукции средней и низкой ценовых категорий.детальніше















