Статті
-
Внедрение электронного документооборота в компании Unilever
- 05 липня 2017
Растущая глобализация и конкуренция – насущные проблемы многих крупных компаний. Ныне, если предприятие хочет добиться успеха, необходимы технологические решения, которые помогут не только значительно снизить эксплуатационные расходы, но и усовершенствовать процесс коммуникации с клиентами и деловыми партнерами.детальніше -
Оптимизация логистических процессов в компании при экспорте и импорте товаров
- 01 липня 2017
Как отдел логистики может «выручить» отдел производства в случае необходимости? Почему пятница больше подходит для экспортных операций, а понедельник – для импорта? Свой вариант ответа на эти и ряд других вопросов предложила в докладе на 17-й Всеукраинской практической Master-встрече ТОП-менеджеров логистики «Прорыв в логистике: достижение максимальной гибкости, скорости, надежности в цепочке поставок и сокращение издержек» Ольга ЛОМОВИЦКАЯ, руководитель львовского филиала ООО «Ламан Шипинг».детальніше -
Косметика и гигиена: чего хочет рынок?
- 30 червня 2017
Рынок косметики и средств гигиены – один из самых прогрессивных. Несмотря на экономический кризис, он продолжает развиваться. Сейчас его доля от общей прибыли всех производственных отраслей Украины насчитывает менее 1%. Тем не менее, это направление имеет большие перспективы. Об этом свидетельствуют быстрые темпы развития мирового рынка косметики и средств гигиены. По данным американской аналитической компании Research and Markets, эта индустрия имеет ежегодный стабильный прирост в размере 6,4%. При сохранении таких темпов, к 2020-му году рентабельность рынка составит 675 млрд долларов. Какая же обстановка бытует на украинском рынке? Какие тренды внес 2017-ый год в индустрию красоты?детальніше -
Что делать с продуктовым портфелем на сжимающемся рынке?
- 27 червня 2017
Работа с продуктовым портфелем – занятие нелегкое в любое время, а уж тем более в кризис. Как вести себя компаниям в не самых благоприятных ситуациях для того, чтобы не только не растерять клиентов и покупателей, но и занять новые, более высокие позиции? Свой вариант ответа на этот вопрос предложила во время выступления на 8-й Международной практической Конференции «FoodMaster&PrivateLabel-2017: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика» известный московский маркетер, практик с более чем 20-летним опытом работы Елена Жаданова.детальніше -
ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА – главный критерий private labels АТБ
- 26 червня 2017
«АТБ-маркет»знает, как сделать private labels одними из самых ходовых товаров, которые не задерживаются на прилавках. О том, какие именно категории СТМ пользуются наибольшим спросом и почему, рассказала Бахматова Дарья, руководитель отдела развития собственных торговых марок в сети «АТБ-маркет». С 2011 года она занимается развитием направления СТМ, разработкой дизайна упаковок, продвижением и анализом товаров private label в сети АТБ.детальніше -
Игорь Немировский: как за 7 шагов добиться улучшения показателей компании без дополнительных бюджетов
- 24 червня 2017
На 17-й Всеукраинской практической Master-встрече ТОП-менеджеров логистики «Прорыв в логистике: достижение максимальной гибкости, скорости, надежности в цепочке поставок и сокращение издержек» известный бизнес-тренер и консультант Игорь Немировский представил доклад о том, как компания может добиться высоких результатов в логистике и других сферах бизнеса без «вливания» солидных денежных средств. Ключом к повышению эффективности деятельности компании эксперт считает более активное вовлечение во все производственные процессы сотрудников предприятия.детальніше -
Цветочный ритейл: обзор рынка и новые тренды
- 22 червня 2017
Цветочный бизнес дарит радость и праздник. С его помощью завоевываются дамские сердца и заключаются браки. Правда, в последнее время, все меньше потребителей хочет покупать цветочную радость. Всего за несколько лет рентабельность этого рынка сократилась со 150%-200% до 70%-80%.детальніше -
СТМ сети VARUS – ЭКОНОМНАЯ ПОКУПКА БЕЗ ПОТЕРИ В КАЧЕСТВЕ
- 21 червня 2017
VARUS – национальная сеть супермаркетов, представленная на рынке продуктовой розницы Украины компанией «Омега». Первый супермаркет сети открылся в 2003 году в Днепропетровске. С 2006 года началась реализация плана по созданию сети супермаркетов европейского уровня с единой концепцией бренда. С 2011 года начался период активного развития. С начала 2012 года сеть развивается в новом для себя формате «магазин у дома».детальніше -
Онлайн-заказ паллето-мест в автомобиле - инновационный способ снижения транспортных затрат
- 20 червня 2017
Украинские компании получили возможность отправки грузов по стоимости догруза, при этом с высокими гарантиями от логистического оператора. Об этом рассказала во время 17-й Всеукраинской практической конференции «Всеукраинский День Логиста-2017» Алена Чупыра, руководитель проектов по развитию DelTruck – компании, входящей в ГК «Delivery».детальніше