Статті
-
Новый ритейл: идеи, повышающие эффективность
- 07 липня 2017
IT-инновации корректируют тренды ритейла. Все больше мобильных приложений и других цифровых технологий становятся неотъемлемыми элементами сервисов ритейла. Виртуализация услуг переводит ритейл в онлайн-формат. Тем не менее, офлайн-торговля никуда не исчезнет, ведь люди слишком любят находиться в обществе. Правда, формат подачи офлайн-торговли нуждается в переменах. Портал TradeMaster.ua поделится свежими идеями для ритейл-бизнеса, которые помогут обогнать конкурентов с большим отрывом.детальніше -
"Велика Кишеня" - блестящие перспективы экономии без потери качества
- 06 липня 2017
Алексей Шевчук, руководитель отдела СТМ компании «Ритейл Групп» (сеть супермаркетов «Велика Кишеня»), уверен, что сейчас самое время спокойно переходить от брендовых товаров к собственным торговым маркам супермаркетов, реально сэкономить, но не потерять в качестве товара. Он заверяет, что все больше покупателей осознают – приобретая товары под СТМ, они смогут потратить меньше денег и качественно удовлетворить свои потребности.детальніше -
Вячеслав УЗЕЛКОВ: Бизнес надо делать только красиво и качественно
- 05 липня 2017
В пятницу, 30 июня 2017года, в столичном БЦ «Евразия», в рамках 7-ой Всеукраинской практической конференции «B2BMaster-2017» состоялась «Битва лучших тренеров», организованная B2B Медиа-группой TradeMasterGroup.детальніше -
В Украине определили Лучших Бизнес-Тренеров 2017 года
- 05 липня 2017
В пятницу, 30 июня 2017года, в столичном БЦ «Евразия», в рамках 7-ой Всеукраинской практической конференции «B2BMaster-2017» состоялась «Битва лучших тренеров», организованная B2B Медиа-группой TradeMasterGroup.детальніше -
Внедрение электронного документооборота в компании Unilever
- 05 липня 2017
Растущая глобализация и конкуренция – насущные проблемы многих крупных компаний. Ныне, если предприятие хочет добиться успеха, необходимы технологические решения, которые помогут не только значительно снизить эксплуатационные расходы, но и усовершенствовать процесс коммуникации с клиентами и деловыми партнерами.детальніше -
Оптимизация логистических процессов в компании при экспорте и импорте товаров
- 01 липня 2017
Как отдел логистики может «выручить» отдел производства в случае необходимости? Почему пятница больше подходит для экспортных операций, а понедельник – для импорта? Свой вариант ответа на эти и ряд других вопросов предложила в докладе на 17-й Всеукраинской практической Master-встрече ТОП-менеджеров логистики «Прорыв в логистике: достижение максимальной гибкости, скорости, надежности в цепочке поставок и сокращение издержек» Ольга ЛОМОВИЦКАЯ, руководитель львовского филиала ООО «Ламан Шипинг».детальніше -
Косметика и гигиена: чего хочет рынок?
- 30 червня 2017
Рынок косметики и средств гигиены – один из самых прогрессивных. Несмотря на экономический кризис, он продолжает развиваться. Сейчас его доля от общей прибыли всех производственных отраслей Украины насчитывает менее 1%. Тем не менее, это направление имеет большие перспективы. Об этом свидетельствуют быстрые темпы развития мирового рынка косметики и средств гигиены. По данным американской аналитической компании Research and Markets, эта индустрия имеет ежегодный стабильный прирост в размере 6,4%. При сохранении таких темпов, к 2020-му году рентабельность рынка составит 675 млрд долларов. Какая же обстановка бытует на украинском рынке? Какие тренды внес 2017-ый год в индустрию красоты?детальніше -
Что делать с продуктовым портфелем на сжимающемся рынке?
- 27 червня 2017
Работа с продуктовым портфелем – занятие нелегкое в любое время, а уж тем более в кризис. Как вести себя компаниям в не самых благоприятных ситуациях для того, чтобы не только не растерять клиентов и покупателей, но и занять новые, более высокие позиции? Свой вариант ответа на этот вопрос предложила во время выступления на 8-й Международной практической Конференции «FoodMaster&PrivateLabel-2017: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика» известный московский маркетер, практик с более чем 20-летним опытом работы Елена Жаданова.детальніше -
ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА – главный критерий private labels АТБ
- 26 червня 2017
«АТБ-маркет»знает, как сделать private labels одними из самых ходовых товаров, которые не задерживаются на прилавках. О том, какие именно категории СТМ пользуются наибольшим спросом и почему, рассказала Бахматова Дарья, руководитель отдела развития собственных торговых марок в сети «АТБ-маркет». С 2011 года она занимается развитием направления СТМ, разработкой дизайна упаковок, продвижением и анализом товаров private label в сети АТБ.детальніше
















