інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • Как стать компанией №1 на рынке логистики.

    Как стать компанией №1 на рынке логистики.

    • 08 вересня 2017
    Мастер-класс под названием «Как стать логистической компанией №1» был построен на опыте Бориса Жалило, который в течение пяти с половиной лет выступал в качестве директора по развитию российской логистической компании ПЭК (перевозка сборных грузов), способствуя ее выходу с позиции «середнячка» на первое место в отрасли, а также опыте развития более 50 бизнесов в роли бизнес-консультанта.
    детальніше
  • Как продать книгу? Ритейл-аналитика

    Как продать книгу? Ритейл-аналитика

    • 07 вересня 2017
    Украина претендует возглавить список самых нечитаемых стран Европы. Всего 27% украинцев проявляют интерес к литературе. Для сравнения, 73,5% жителей Великобритании регулярно читают книги. В Германии число книголюбов составляет 66%, во Франции - 61%. Аналитики сообщают, что в 70-ых гг прошлого века украинский ребенок в среднем читал 40 книг в год.
    детальніше
  • Современные возможности автоматизации управления цепочкой «закупки - производство - логистика -  торговая полка»

    Современные возможности автоматизации управления цепочкой «закупки - производство - логистика - торговая полка»

    • 05 вересня 2017
    Одним из немногих докладов 9-й Международной практической Конференции «PrivateLabel-2017», посвященных вопросам автоматизации, стало выступление Виктории ИЛЬЧЕНКО, бизнес-аналитика по системам автоматизации бизнеса Сообщества франчайзи 1С:Предприятие. В нем она рассказала о преимуществах, которые получает предприятие, решившиеся автоматизировать свои производственные процессы.
    детальніше
  • ТМ
    СТМ как индикатор перемен в ритейле: Итоги конференции PrivateLabel-2017

    СТМ как индикатор перемен в ритейле: Итоги конференции PrivateLabel-2017

    • 04 вересня 2017
    В последний день лета, 31 августа 2017 года, в Киеве состоялась 9-я Международная практическая Конференция «PrivateLabel-2017». Участниками мероприятия стали более 250 представителей торговых и дистрибуционных компаний, производственных предприятий, а также поставщиков решений и услуг из Украины, Беларуси, Канады, Германии, России и ряда других стран.
    детальніше
  • Сложные сценарии переговоров в продажах

    Сложные сценарии переговоров в продажах

    • 02 вересня 2017
    Почему не всегда срабатывает «классическая» схема продаж? С какой целью участники переговоров прибегают к манипуляциям? Как во время процесса продаж противостоять «играм против тебя»? Ответы на эти и ряд других вопросов представила в своем докладе на конференции «B2B Master-2017» Людмила Мельник.
    детальніше
  • ТМ
    Канцтовары: новые горизонты для рынка?

    Канцтовары: новые горизонты для рынка?

    • 31 серпня 2017
    Близится осенняя пора и это значит, что продажи на рынке канцтоваров значительно подрастут. Позитивная тенденция уже наблюдется, предвещая скорый спад продаж. Эксперты отмечают, что за последние 4 года течения на рынке канцтоваров заметно поменялись. Что же сейчас представляет собой эта сфера? Как изменилось поведение покупателей?
    детальніше
  • Как превратить продажника-«говорящую голову» в консультанта по бизнесу

    Как превратить продажника-«говорящую голову» в консультанта по бизнесу

    • 30 серпня 2017
    На «Битве лучших тренеров», которая состоялась в рамках 7-ой Всеукраинской практической конференции «B2BMaster-2017», один из лучших украинских тренеров по продажам Валерий Глубоченко представил доклад «Анализ отдела продаж и нахождение зон для роста. Чек-лист, который поможет перезагрузить отдел на достижение сверх-результатов». Предлагаем вашему вниманию одно из ноу-хау тренера, которое может успешно применяться для повышения эффективности работы отдела продаж на любом предприятии.
    детальніше
  • Фрейминг в бизнес-планировании: как это работает?

    Фрейминг в бизнес-планировании: как это работает?

    • 29 серпня 2017
    Ценность информации зависит от контекста, в котором она воспринимается, от рамки, в которую ее обрамляют. Поэтому, техники фрейминга стали весьма полезными в бизнес-планировании. В этой методике существует 7 рамок. Как же их принимать в деловом планировании?
    детальніше
  • Имаджинеринг: как создать идеальный проект?

    Имаджинеринг: как создать идеальный проект?

    • 28 серпня 2017
    Развитие любого бизнеса нуждается в создании новых проектов. Вопрос лишь в том, какими именно должны быть эти проекты. Проведя маркетинговое исследование, можно получить представление о рынке и своей целевой аудитории, но представление новых концепций не приходит из аналитических данных. Позволить себе помечтать?
    детальніше