інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • ТМ
    «WOG CAFE»: Развитие СТМ – это постоянный творческий поиск

    «WOG CAFE»: Развитие СТМ – это постоянный творческий поиск

    • 19 жовтня 2017
    О планах развития компании и собственных торговых марок, направлении развития работы с поставщиками, а также о результатах и успехах. Максим Пятаков, начальник управления общественного питания «WOG CAFE».
    детальніше
  • ТМ
    Каждый 3-й покупаемый товар в сети «EVA» - это товар СТМ

    Каждый 3-й покупаемый товар в сети «EVA» - это товар СТМ

    • 18 жовтня 2017
    Отвечает Владимир Гранин, директор департамента СТМ Линии магазинов «EVA». Лучшим показателем того, как покупатель реагирует на private label – это продажи товара и занимаемая им доля рынка. И они приятно радуют ритейлера.
    детальніше
  • ТМ
    Стратегия на миллиард: как эффективно организовать  стратегическую сессию в компании

    Стратегия на миллиард: как эффективно организовать стратегическую сессию в компании

    • 17 жовтня 2017
    Что такое стратегия и нужна ли она в бизнесе? Как правильно составить стратегический план? На какие этапы лучше разбить процесс создания стратегии в компании и почему нужно вовлекать в него как владельцев компании, так и каждого сотрудника? Ответы на эти вопросы прозвучали в докладе Юлии Алексеевой на «Битве лучших тренеров», которая проходила в рамках 7-ой Всеукраинской практической конференции «B2BMaster-2017».
    детальніше
  • «КОПЕЙКА» как обеспечить высокое качество по сниженной цене?

    «КОПЕЙКА» как обеспечить высокое качество по сниженной цене?

    • 13 жовтня 2017
    Новая волна экономического кризиса побудила всплеск развития СТМ сетей. Такая тенденция ассоциируется с дисконтной политикой, но так ли это в действительности? Как создавать качество по сниженным ценам? Подробнее об этом рассказывает Лариса Синькова, коммерческий директор сети «Копейка».
    детальніше
  • ТМ
    «ЭКО МАРКЕТ»: между брендом и СТМ

    «ЭКО МАРКЕТ»: между брендом и СТМ

    • 11 жовтня 2017
    Прогресс заставляет нас двигаться или умирать лежа. Этот процесс не обходит и сферу СТМ. Какие же микротренды возникли в этом направлении? Подробнее об этом журналисту TradeMasterGroup рассказала Анна Панасюк, директор по маркетингу торговой сети «ЭКО маркет».
    детальніше
  • Путь производителя СТМ от поставщика к Партнеру ритейлерам

    Путь производителя СТМ от поставщика к Партнеру ритейлерам

    • 10 жовтня 2017
    На 9-й Международной практической Конференции «PrivateLabel-2017» представитель ритейла России Сергей ЛИЩУК представил доклад "Путь Производителя СТМ от поставщика к Партнеру ритейлера. Как производитель может влиять на увеличение доли продаж private label сети?" В выступлении российского коллеги прозвучали факты и выводы, которые наверняка будут интересны и украинским ритейлерам.
    детальніше
  • Запуск новых проектов под личным брендом

    Запуск новых проектов под личным брендом

    • 09 жовтня 2017
    Далее о том, что нужно, чтобы поспеть за предпочтениями покупателей в сфере продажи товаров бытовой химии и средств личной гигиены на примере концепции private label (личный бренд) расскажет Николай скрипник, Директор по развитию и запуску новых проектов контрактного производства «Mendeleev Lab».
    детальніше
  • ТМ
    «WATSONS» сделала продукты европейского качества доступными для украинцев

    «WATSONS» сделала продукты европейского качества доступными для украинцев

    • 06 жовтня 2017
    Сегодня покупатель Watsons в Украине может приобрести те же товары, что и покупатели Rossmann в Германии, Польше, Венгрии и Чехии, или покупатели Superdrug в Англии», - рассказала в эксклюзивном интервью руководитель отдела Частных Марок «Watsons Украина».
    детальніше
  • ТМ
    СТМ в Украине – это пока ещё хобби, проект, а не отрасль

    СТМ в Украине – это пока ещё хобби, проект, а не отрасль

    • 05 жовтня 2017
    Интервью с Михаилом Геворкяном, директором немецкой компании Gelingchem. СТМ (Собственные Торговые Марки) – это выгодно для ритейла, но что думают об этом производители? Эксперт из Германии считает: если украинские ритейлеры не изменят подход, проекты СТМ обречены на банкротство. Об этом в интервью журналу Privat Label рассказал Михаил Геворкян, эксперт по созданию, производству и развитию товаров СТМ химической отрасли.
    детальніше