інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • Евроинтеграция и таможенные операции. К чему готовиться импортерам и экспортерам?

    Евроинтеграция и таможенные операции. К чему готовиться импортерам и экспортерам?

    • 26 серпня 2017
    Ирина САРГСЯН: Евроинтеграция и таможенные операции. К чему готовиться импортерам и экспортерам?
    детальніше
  • Альберт Бондаревский, АВК: Честный водитель – миф или реальность?

    Альберт Бондаревский, АВК: Честный водитель – миф или реальность?

    • 25 серпня 2017
    Вопрос о том, как снизить воровство водителей и уменьшить ущерб, причиняемый ими компании, волнует многих руководителей. Опытом решения данной задачи поделился Альберт Бондаревский, директор АВК-Киев, представивший на 17-й Всеукраинской практической Master-встрече ТОП-менеджеров логистики «Прорыв в логистике: достижение максимальной гибкости, скорости, надежности в цепочке поставок и сокращение издержек» доклад под названием «Водитель на страже экономии ГСМ и сохранности ТС!»
    детальніше
  • Ирина Шпак, Smart Solutions: Как правильно выбрать провайдера услуги аутстаффинга

    Ирина Шпак, Smart Solutions: Как правильно выбрать провайдера услуги аутстаффинга

    • 23 серпня 2017
    Аутстаффинг – сравнительно новая для украинского бизнеса услуга. О преимуществах аутстаффинга, о его «подводных камнях», а также о том, как правильно выбрать провайдера данной услуги, TradeMasterUA рассказала Ирина Шпак, Руководитель группы аутсорсинговых проектов агентства «Смарт Солюшнз».
    детальніше
  • ТМ
    Владимир Филоненко, КОМО Украина: effie> - удобное IT-решение для контроля всех процессов мерчендайзинга

    Владимир Филоненко, КОМО Украина: effie> - удобное IT-решение для контроля всех процессов мерчендайзинга

    • 22 серпня 2017
    С какой целью известный производитель сыров внедрил у себя новый сервис для управления мерчендайзерами под названием effie>? Почему компания решила отойти от привычных IT-инструментов и запустила «пилот» нового продукта? Какими характеристиками должна обладать «идеальная» IT- разработка, чтобы действительно помочь производителю повысить продажи в торговых точках? Ответы на эти и ряд других вопросов в беседе с TradeMasterUAозвучил Владимир ФИЛОНЕНКО, Руководитель отдела трейд-маркетинга компании «КОМО Украина».
    детальніше
  • Облачные технологии в сфере логистики

    Облачные технологии в сфере логистики

    • 21 серпня 2017
    Любой предприниматель хочет, чтобы его бизнес развивался эффективно, привлекал клиентов и приносил хороший доход. Возможно ли обеспечить это при минимальных затратах на инфраструктуру и обслуживание? И можно ли, приложив минимум усилий, просто решать сложные задачи управления бизнес процессами? Облачные технологии отвечают на этот вопрос положительно.
    детальніше
  • Александр РЫМАР, UTEC Logistics: Как оптимизировать доставку из Китая в Европу

    Александр РЫМАР, UTEC Logistics: Как оптимизировать доставку из Китая в Европу

    • 19 серпня 2017
    Какая сложилась в текущем году ситуация с доставкой грузов из Поднебесной в Европу? Каким видом транспорта лучше доставлять покупаемые товары в Европу и затем в Украину? Что нужно знать об особенностях оформления груза на китайских станциях? Ответы на эти и ряд других вопросов озвучил в своем докладе на 17-й Всеукраинской практической Master-встрече ТОП-менеджеров логистики «Прорыв в логистике: достижение максимальной гибкости, скорости, надежности в цепочке поставок и сокращение издержек» Александр РЫМАР, заместитель директора компании UTEC Logistics.
    детальніше
  • Продвижение в мессенджерах: какой концепт нужен?

    Продвижение в мессенджерах: какой концепт нужен?

    • 18 серпня 2017
    Там, где есть много людей, обязательно должна быть реклама. Потребители и маркетологи уже давно привыкли: как только объект для массового обмена информации становится популярным, в нем моментально взрывается реклама. Вопрос только в том, как теперь это делать? Одним из новых осваиваемых ресурсов маркетинга стали мессенджеры. Чего же можно от них добиться?
    детальніше
  • Недовольный клиент: как с ним работать?

    Недовольный клиент: как с ним работать?

    • 17 серпня 2017
    Встреча с недовольным, или проблемным клиентом гарантирована каждому менеджеру, или продавцу. Многие из украинских работников сферы обслуживания нагло пренебрегают недовольством своих клиентов. Это они связывают с тем, что отнюдь не все люди нормальны и не стоит на всех реагировать.
    детальніше
  • Екатерина Москаленко, МХП: системы TMS в Украине – уже не миф, а реальность

    Екатерина Москаленко, МХП: системы TMS в Украине – уже не миф, а реальность

    • 16 серпня 2017
    На 17-й Всеукраинской практической Master-встрече ТОП-менеджеров логистики «Прорыв в логистике: достижение максимальной гибкости, скорости, надежности в цепочке поставок и сокращение издержек» Екатерина МОСКАЛЕНКО, директор Киевского филиала ПАО «Мироновский хлебопродукт» представила доклад «TMS в реалиях Украины, миф? Или как мы искали большую зеленую кнопку». В нем эксперт поделилась опытом внедрения на предприятии программного обеспечения для оптимизации транспортных маршрутов, а также поделилась рекомендациями с теми, кто размышляет о подобных шагах.
    детальніше