Статті
-
Витринистика: заманить и продать!
- 09 червня 2017
Современные покупатели уже выработали иммунитет к рекламным трюкам. Потребитель знает: чем больше мишуры на витрине – тем меньше пользы от товаров магазина. Не стремитесь навешать больше гирлянд и других украшений. Витрина должна отображать концепцию коллекции магазина и ласкать глаз прохожего, маня его в магазин.детальніше -
Внедрение и развитие СТМ
- 08 червня 2017
Начальник отдела развития СТМ ООО «ЭКО» Александр Павлов отмечает, что количество поставщиков, которые заинтересованы в сотрудничестве по проектам private labels, с каждым годом увеличивается. А все потому, что собственная торговая марка дает производителю гарантированный канал сбыта при минимальных издержках на продвижение продукции.детальніше -
Товары под СТМ: стабильно хорошее качество по минимальной цене – это возможно
- 07 червня 2017
Эксклюзивное интервью для Спецвыпуска "Каталога главных проектов Private Label-2016" с коммерческим директором розничной сети «Копійка» Ларисой Синьковой, в котором она поделилась собственным опытом поддержания высокого качества СТМ.детальніше -
Ольга Виславных, COMARCH S.A.: «В Украине к платформе электронного документооборота подключено более 50 торговых сетей и около 3 тысяч поставщиков»
- 06 червня 2017
Что убедило «Метро Кеш энд Кэрри Украина» и других ритейлеров внедрить в работу электронный документооборот? Какие преимущества может получить розница, дистрибьютор и производитель с его помощью? Какова стоимость подобных решений, и в течение какого времени стоит ожидать возврата вложенных инвестиций? На эти и ряд других вопросов мы попросили ответить Ольгу Виславных – представителя компании COMARCH S.A., передового оператора электронного документооборота.детальніше -
Private label по-украински: как создать и успешно продвигать СТМ (по материалам дискуссии ритейлеров)
- 03 червня 2017
В конце апреля в Киеве состоялась 8-я Международная практическая Конференция «FoodMaster&PrivateLabel-2017: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика».детальніше -
Стабильный рост продаж товаров под СТМ – лучший показатель
- 02 червня 2017
Андрей Лигун, руководитель Департамента маркетинга, рекламы и СТМ ТД «Аванта» (розничная сеть «Колибрис») знает, как сделать проекты СТМ максимально эффективными.С января 2016 года из запланированных 100 новых SKU под собственной торговой маркой мы вывели на рынок пока 59.детальніше -
Интервью с ритейлером FOOD: «Мэтро Кеш энд Керри»
- 02 червня 2017
«Мэтро Кеш энд Керри» имеет успешный опыт продвижения товаров под СТМ, ведь private labels позволяют стать ближе к клиенту, предложив ему качественный, конкурентоспособный товар по привлекательной цене. Об этом рассказала руководитель отдела «Собственные торговые марки» Марина Добычина.детальніше -
Накапливая клиентуру: самые эффективные каналы связи
- 02 червня 2017
Практика показала: холодные звонки не привлекают крупных клиентов. Не так давно до маркетинга дошло, что клиент желает индивидуального подхода. Это сподвигло многих маркетологов заняться холодными звонками.детальніше -
СТМ – реакция на изменившуюся ситуацию в стране
- 01 червня 2017
В результате экономических неурядиц последних нескольких лет, таких как: изменения в законодательном поле страны, девальвация гривны и политическая турбулентность большинство украинцев, согласно данным Euromonitor International, были вынуждены пересмотреть свои покупательские привычки, переходя с товаров премиум-сегмента на средний ценовой сегмент, а со среднего – на товары «среднего минус» и низкого ценовых сегментов.детальніше