інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • Как подготовить компанию к будущему. Пошаговая инструкция

    Как подготовить компанию к будущему. Пошаговая инструкция

    • 13 вересня 2017
    В ходе «Битвы лучших тренеров», которая развернулась в рамках 7-ой Всеукраинской практической конференции «B2BMaster-2017», весьма драматично складывалась ситуация с голосованием в секции «В2В-Управление», где многие тренеры набрали высокое количество голосов слушателей. В итоге второе место и звание Серебряного тренера достались Андрею Длигачу. Во многом этому, вероятно, способствовала тема, которую представил докладчик, и которая волнует многих представителей бизнеса: каким будет наше будущее, каких приятных сюрпризов и неожиданностей ждать от него, как подготовиться к тому, чтобы приятных моментов было больше? Предлагаем изложение выступления спикера.
    детальніше
  • Зообизнес в Украине: как развиваться?

    Зообизнес в Украине: как развиваться?

    • 12 вересня 2017
    27 млрд долларов - именно такой годовой оборот составил рынок зоотоваров. В этот учет не взят сегмент кормов, который развивается довольно быстрыми темпами. Основные прибыли, а именно 80% продаж составляют США и западная Европа. Динамичные темпы прироста демонстрируют Латинская Америка и Китай...
    детальніше
  • БОГДАН БАРАБАШ: «На рынке больше всего ценятся качество, опыт и гибкость»

    БОГДАН БАРАБАШ: «На рынке больше всего ценятся качество, опыт и гибкость»

    • 11 вересня 2017
    Пионер чайного бизнеса в Украине, компания «Мономах», стала также первопроходцем на рынке СТМ в категории чая и кофе, практически создав эту нишу около десяти лет назад. «Мономах» продолжает удерживать в ней первенство и сегодня, постоянно делая привлекательные для ритейлеров впечатляющие шаги. Среди них – запланированное на 1 квартал 2018 г. открытие крупного современного логистического центра.
    детальніше
  • Мотивация как движущая сила отдела  продаж

    Мотивация как движущая сила отдела продаж

    • 09 вересня 2017
    Как создать в отделе продаж среду, в которой сотрудники работают на «сверхрезультаты» и стремятся получить их без внешнего стимулирования? Каким должен быть алгоритм для «правильных» действий по созданию коллектива продажников, каждый член которого мотивирует себя сам? Этим и другим, не менее актуальным для каждого руководителя продаж вопросам был посвящен доклад «Мотивация как движущая сила отдела продаж», который представил на «Битве тренеров» в рамках 7-ой Всеукраинской практической конференции «B2BMaster-2017» Григорий Хмельницкий.
    детальніше
  • Как стать компанией №1 на рынке логистики.

    Как стать компанией №1 на рынке логистики.

    • 08 вересня 2017
    Мастер-класс под названием «Как стать логистической компанией №1» был построен на опыте Бориса Жалило, который в течение пяти с половиной лет выступал в качестве директора по развитию российской логистической компании ПЭК (перевозка сборных грузов), способствуя ее выходу с позиции «середнячка» на первое место в отрасли, а также опыте развития более 50 бизнесов в роли бизнес-консультанта.
    детальніше
  • Как продать книгу? Ритейл-аналитика

    Как продать книгу? Ритейл-аналитика

    • 07 вересня 2017
    Украина претендует возглавить список самых нечитаемых стран Европы. Всего 27% украинцев проявляют интерес к литературе. Для сравнения, 73,5% жителей Великобритании регулярно читают книги. В Германии число книголюбов составляет 66%, во Франции - 61%. Аналитики сообщают, что в 70-ых гг прошлого века украинский ребенок в среднем читал 40 книг в год.
    детальніше
  • Современные возможности автоматизации управления цепочкой «закупки - производство - логистика -  торговая полка»

    Современные возможности автоматизации управления цепочкой «закупки - производство - логистика - торговая полка»

    • 05 вересня 2017
    Одним из немногих докладов 9-й Международной практической Конференции «PrivateLabel-2017», посвященных вопросам автоматизации, стало выступление Виктории ИЛЬЧЕНКО, бизнес-аналитика по системам автоматизации бизнеса Сообщества франчайзи 1С:Предприятие. В нем она рассказала о преимуществах, которые получает предприятие, решившиеся автоматизировать свои производственные процессы.
    детальніше
  • ТМ
    СТМ как индикатор перемен в ритейле: Итоги конференции PrivateLabel-2017

    СТМ как индикатор перемен в ритейле: Итоги конференции PrivateLabel-2017

    • 04 вересня 2017
    В последний день лета, 31 августа 2017 года, в Киеве состоялась 9-я Международная практическая Конференция «PrivateLabel-2017». Участниками мероприятия стали более 250 представителей торговых и дистрибуционных компаний, производственных предприятий, а также поставщиков решений и услуг из Украины, Беларуси, Канады, Германии, России и ряда других стран.
    детальніше
  • Сложные сценарии переговоров в продажах

    Сложные сценарии переговоров в продажах

    • 02 вересня 2017
    Почему не всегда срабатывает «классическая» схема продаж? С какой целью участники переговоров прибегают к манипуляциям? Как во время процесса продаж противостоять «играм против тебя»? Ответы на эти и ряд других вопросов представила в своем докладе на конференции «B2B Master-2017» Людмила Мельник.
    детальніше