інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • Максим Азраков: ГК «АККУМ» стремится к тому, чтобы помочь клиенту получать прибыль и видеть перспективу развития бизнеса

    Максим Азраков: ГК «АККУМ» стремится к тому, чтобы помочь клиенту получать прибыль и видеть перспективу развития бизнеса

    • 15 серпня 2017
    История Группы Компаний (ГК) «АККУМ» началась более 20 лет назад, когда была создана торговая сеть по продаже аккумуляторов. В течение нескольких лет бурного роста она превратилась в одно из крупнейших торгово-производственных предприятий, специализирующихся на продаже и производстве аккумуляторных батарей.
    детальніше
  • Що знає мерчендайзер?

    Що знає мерчендайзер?

    • 14 серпня 2017
    Директор компанії Нові мерчендайзингові технології (NMT) Ілона Османова пропонуює зазирнути в самісіньку таємницю маркетингових маніпуляцій і з'ясувати, хто (або що) насправді рухає нами під час походу в магазин і чи варто боятися яскравих акційних вивісок, які так доречно запрошують заглянути на п'ять хвилин в супермаркет.
    детальніше
  • Государственное регулирование в ЕС и в Украине: отличия и перспективы

    Государственное регулирование в ЕС и в Украине: отличия и перспективы

    • 12 серпня 2017
    На 8-й Международной практической Конференции «Food Master&Private Label-2017: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика» директор Украинской Ассоциации поставщиков торговых сетей Алексей Дорошенко представил доклад, в котором рассказал о ситуации с государственным регулированием ритейла в Украине и в Европейском союзе. Также во время выступления спикер остановился на угрозах, которые несет в себе отсутствие такого регулирования и о возможных путях формирования в стране «правил игры» для ритейлеров и поставщиков.
    детальніше
  • Авторынок Украины: на что это похоже?

    Авторынок Украины: на что это похоже?

    • 11 серпня 2017
    На 1000 украинцев приходится менее 200 автомобилей, на 1000 европейцев - 400, на 1000 американцев - 600 легковушек. Очевидно, что потребность украинских покупателей не удовлетворена. Но как это сказывается на отраслевом рынке? На что похожа отечественная автоиндустрия?
    детальніше
  • Повышаем эффективность управления цепочкой поставок

    Повышаем эффективность управления цепочкой поставок

    • 10 серпня 2017
    Эффективное управление цепочкой поставок – один из наиболее актуальных вопросов для логистов-практиков. Во многих компаниях активно работают над решением этой задачи. Представляем Вашему вниманию практический кейс качественного улучшения деятельности подразделения логистики с помощью внедрения в практику показателей эффективности от эксперта в сфере логистики Игорь ЛИТВИНЕНКО.
    детальніше
  • Активно и эффективно! Малоизвестные трюки Facebook

    Активно и эффективно! Малоизвестные трюки Facebook

    • 09 серпня 2017
    Ежемесячно социальной сетью Facebook пользуется 870 млн людей со всего мира. После санкций Петра Порошенко соц. сети ВКонтакте и Одноклассники стали недоступными для украинских юзеров. Поэтому, пользователи из Украины стали намного активнее пользоваться Facebook. Где много людей - там стоит разместить рекламу. Вопрос лишь в том, какой должна быть эта реклама, в каком углу ее повесить и на кого именно ориентироваться?
    детальніше
  • Игорь Дидок: В постели с покупателем – когда глубины  исследований о потребителе все еще не достаточно

    Игорь Дидок: В постели с покупателем – когда глубины исследований о потребителе все еще не достаточно

    • 08 серпня 2017
    На конференции Big Trade-Marketing Show многие участники назвали одним из самых необычных и запоминающихся выступление Игоря Дидка, в котором он рассказал, почему традиционные исследования в ритейле больше не работают, почему маркетологи напрасно выбрасывают деньги на ветер, пытаясь «достучаться» до молодежной аудитории в Facebook, как можно получить от клиента действительно важную информацию.
    детальніше
  • ЛОГИСТИКА ТОВАРОВ, ТРЕБУЮЩИХ ОСОБЫХ УСЛОВИЙ ХРАНЕНИЯ или как построить логистические процессы грузов с поддержкой постоянной температуры.

    ЛОГИСТИКА ТОВАРОВ, ТРЕБУЮЩИХ ОСОБЫХ УСЛОВИЙ ХРАНЕНИЯ или как построить логистические процессы грузов с поддержкой постоянной температуры.

    • 07 серпня 2017
    Количество товаров, требующих температурных условий хранения и перевозки, каждый год возрастает. Это подтверждает Международный институт холода (IIR). По оценкам и прогнозам IIR, этот сектор в ближайшие годы будет только расширяться, поскольку увеличивается потребность в охлаждении, в том числе из-за глобального потепления.
    детальніше
  • Анджей Войцехович: Польша может стать «воротами в ЕС» для украинского производителя

    Анджей Войцехович: Польша может стать «воротами в ЕС» для украинского производителя

    • 05 серпня 2017
    В преддверии IX Международной практической конференции «PrivateLabel-2017: Украина и мир», которая состоится 31 августа, предлагаем вспомнить лучшие выступления на аналогичном мероприятии в прошлом году. Одним из докладов, вызвавших большое количество вопросов и активную заинтересованность аудитории, стал рассказ польского бизнесмена Анджея Войцеховича о том, что представляет собой FMCG-рынок Польши, почему он может стать «стартовой площадкой» для выхода украинских производителей в ЕС, на кого лучше ориентироваться потенциальному украинскому экспортеру, с кем и о чем договариваться, за что придется платить. Предлагаем Вашему вниманию выдержки из выступления польского эксперта.
    детальніше