Результаты поиска
- 181. Статьи, ... Большинство потребителей выбирают не новые бренды, а новинки известных марок
- 182. Статьи, ... Особенности влияния макроэкономических факторов на объемы продаж брендов и private label (Nielsen Россия)
- 183. Статьи, ... Private Label в тренде. Обзор рынка СТМ в странах СНГ – России, Украине, Беларуси
- 184. Статьи, ... Потеря одной из топовых позиций СТМ принесет больше вреда, чем выигрыш от ввода нового товара СТМ
- 185. Статьи, ... Факторы, стимулирующие европейцев отдавать предпочтение товарам СТМ
- 186. Статьи, ... "Во Франции продажи СТМ падают"
- 187. Статьи, ... Россияне не купят товары private label в категориях, в которых им важно качество
- 188. Статьи, ... «ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ PRIVATE LABEL В УКРАИНЕ» - Nielsen Украина
- 189. Статьи, ... Westfield: что ждет ритейл в ближайшем будущем
- 190. Статьи, ... Итоги FoodMaster&PrivateLabel-2016. Сотрудничество ритейлеров и поставщиков: синергия для взаимного эффекта
- 191. Статьи, ... ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ «PRIVATE LABEL-2016»
- 192. Статьи, ... Ритейл-2016: торговля с признаками оптимизма
- 193. Статьи, ... Продвижение в соцсетях – уходим в «native»
- 194. Статьи, ... Алкогольные тенденции: что мешает, или как продать больше?
- 195. Статьи, ... СТМ – реакция на изменившуюся ситуацию в стране
- 196. Статьи, ... СТМ как индикатор перемен в ритейле: Итоги конференции PrivateLabel-2017
- 197. Статьи, ... Развитие СТМ в розничных сетях Украины – по материалам дискуссии ритейлеров на конференции Private Label-2017
- 198. Статьи, ... Глобальные тренды FMCG рынка. Возможности поставщиков в расширении рынков сбыта
- 199. Статьи, ... БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЕ СОБЫТИЕ В СФЕРЕ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГА УКРАИНЫ СОСТОЯЛОСЬ! ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ «BIG TRADE-MARKETING SHOW»
- 200. Статьи, ... Современный покупатель, какой он? Перемены, произошедшие в поведении потребителей