Результаты поиска
- 381. Статьи, ... Привлекательность бизнес-модели private label для всех участников цепочки. Мнение "Азбуки Вкуса"
- 382. Статьи, ... Товар private label - уникальное ценовое предложение, которое будет по карману всем
- 383. Статьи, ... FoodMaster открыл двери сотрудничеству. Итоги общенациональной закупочной кампании 2012 года
- 384. Статьи, ... "Хотелось бы поддерживать отечественных производителей, а их в Украине не много"
- 385. Статьи, ... Учебные программы на службе у собственных торговых марок
- 386. Статьи, ... “Стратегия нашего завода заточена на производство private label” - Юрий ОВСЕПЯН (ПАО “Завод бытовой и промышленной химии”)
- 387. Статьи, ... Профессиональной зарядкой отпраздновали в Украине День Логиста
- 388. Статьи, ... Дистрибуционный бизнес усиленно готовится к рыночным переменам. Итоги бизнес-встречи "DistributionMaster-2012"
- 389. Статьи, ... Перспективы развития торговли в сегменте Home Improvement. Итоги "Non-FoodMaster-2013"
- 390. Статьи, ... "Ритейлеру, ориентированному на конкретного потребителя, нужно меньше брендов private label, чем тому, кто предоставляет услуги для широкой и многоцелевой аудитории", - Фрэнк ДЕЛЛ (США)
- 391. Статьи, ... СТМ и «канибализация» торговой полки или Наука продвижения товаров private label
- 392. Статьи, ... Импульс для нового роста private label
- 393. Статьи, ... Иван ФЕДЯКОВ (INFOLine) - об основных сложностях в реализации программ PL в России
- 394. Статьи, ... Какие ошибки допускаются ритейлерами в развитии собственных торговых марок?
- 395. Статьи, ... Тренды, маркетинг, развитие и управление НЕпродуктовой розницей. Итоги «ShopMaster-2013»
- 396. Статьи, ... Private label во Вьетнаме: начало пути
- 397. Статьи, ... "Доля продаж СТМ в сети "Брусничка" составляет около 4% - нам есть к чему стремиться", - Лилия КОМАРОВА, ТС "Брусничка"
- 398. Статьи, ... “Большинство своих СТМ выпускаем в формате no name, что дает возможность минимизировать затраты на этикетку и при необходимости легко менять производителя”, - Владислав ЕГОРОВ “АБК”
- 399. Статьи, ... “Продукт СТМ запускается, только если 51% опрошенных подтверждает его превосходство над брендом-аналогом”, - Елена САВЧЕНКО, “ДИКСИ”
- 400. Статьи, ... НАЦИОНАЛЬНАЯ ЗАКУПОЧНАЯ КАМПАНИЯ определяет вектор развития ритейла. Итоги «FoodMaster-2013&PrivateLabel»