Результаты поиска
- 21. Новость В итальянских супермаркетах растет количество диетических продуктов
- 22. Новость Онлайн продажи заняли 14% британского продуктового рынка
- 23. Новость Сектор FMCG в Китае восстанавливается после кризиса COVID-19
- 24. Новость Private Label занимают долю 30% почти на всех европейских рынках
- 25. Новость Изменения в поведении потребителей повлияют на логистику в Европе и Азии
- 26. Новость Мировые цены на кофе выросли: производители не могут удовлетворить спрос
- 27. Новость Продажи британских ритейлеров резко выросли перед введением карантина
- 28. Новость Walmart запатентует систему 3D моделей фруктов и овощей для онлайн шоппинга
- 29. Новость Освежающая безалкогольная новинка «Baltika №0 Вкус Грейпфрут»
- 30. Новость De Cecco - самый популярный итальянский бренд макаронных изделий
- 31. Новость Nielsen Украина объявила о запуске мониторинга онлайн-продаж
- 32. Новость РЕШЕНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМИТЕТА УКРАИНЫ ЕЩЕ РАЗ ПОДТВЕРЖДАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ ДОВЕРИЯ И ПРОЗРАЧНОСТИ В СФЕРЕ РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
- 33. Новость Исследование: корзины большего размера увеличивают прибыль супермаркетов
- 34. Новость Nielsen Украина и мир: уровень потребительской нелояльности набирает обороты
- 35. Новость Руководитель отдела по развитию Horeca клиентов, МЕТРО Кеш энд Керри Украина, Марина Добычина на конференции PrivateLabel-2019
- 36. Новость Специалист-практик с более чем 20-тилетним стажем работы в индустрии FMCG Сергей Лищук на конференции PrivateLabel-2019
- 37. Новость Игорь Точилин: "СТМ и Бренд: друзья или враги?"
- 38. Новость Директор стратегического развития компании Nielsen Ирина Гарслян, 29 августа на конференции "PrivateLabel-2019"
- 39. Новость В Украине и ЕС растет спрос на товары повседневного спроса
- 40. Новость Падение индекса потребительского доверия в первом квартале 2019 года не повлияло на рост рынка FMCG