Інновації у рітейлі
-
Руслан ШОСТАК, совладелец сети EVA и супермаркетов VARUS: "У нас нет цели помешать зарабатывать конкуренту. Наша цель — заработать самим"
- 16 листопада 2012
Три года назад существование сети EVA, которую Руслан ШОСТАК основал в 2002 году, было под вопросом. В конце 2008-го долг компании «РУШ», управляющей сетью, составлял 148 млн. грн.; банки требовали полностью расплатиться по кредитам. Платить было нечем, и Руслан ШОСТАК был готов объявить компанию банкротом. Суд принял решение о санации, на год отсрочив погашение долгов. В итоге задолженность реструктуризировали и продолжили расширение бизнесадетальніше -
"Наша цель покрыть сетью "ВК Експрес" каждый район Киева и в радиусе 250 км от него", - Дмитрий КАШИРИН, "Велика Кишеня"
- 15 листопада 2012
О ключевых отличиях форматов ритейла компании "Ритейл Групп", развитии сети "магазинов у дома" "ВК Експрес", а также о планах на 2013 год, корреспонденту портала розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA рассказал Дмитрий КАШИРИН, коммерческий директор торговой сети "Велика Кишеня"детальніше -
"Производство продуктов питания — это золотая ниша", - Константин ЛЕЖНИН, заместитель председателя правления "УкрСиббанка" BNP Paribas Group
- 15 листопада 2012
О финансировании для частных предпринимателей, сложностях в ведении бизнеса, лизинге, беззалоговых бизнес-кредитах, и о многих других насущных для предпринимателя вопросах в интервью с Константином ЛЕЖНИНЫМ, заместителем председателя правления "УкрСиббанка"детальніше -
На что идут производители ради значка Organic на упаковке
- 15 листопада 2012
Мода на органические продукты дошла и до украинского потребителя. Другое дело, что удовлетворить потребности клиента, заботящегося о собственном здоровье, производителям пока не так просто. Ведь только чтобы получить разрешение на маркировку Organic нужно пройти долгий путьдетальніше -
Не хлебом единым: специализированный отдел в магазине как способ выделиться среди конкурентов
- 09 листопада 2012
Крупные сети завладели вниманием потребителей благодаря как широкому ассортименту продуктов питания, так и специализированным отделам. В супермаркетах можно найти бытовую химию, косметику, детские товары. В более крупных - еще и мебель, постельные принадлежности, электротехнические товары, книги и многое другое. Даже если изначально такие магазины были задуманы, как продуктовые, то сейчас их смело относят к смешанному типудетальніше -
ТОП-5 самых посещаемых торговых центров Украины
- 07 листопада 2012
Сейчас рынок находится в ожидании очередной порции новых игроков. «На подходе Ocean Plaza и Respublika в Киеве, «Французский бульвар» в Харькове, Forum во Львове, «Меганом» и «Южная Галерея» в Симферополедетальніше -
Количество современных торговых центров в столице растет
- 06 листопада 2012
Столичные девелоперы хвалятся тем, что по итогам года общий объем предложения на рынке профессиональных торговых помещений вырастет на 120,6 тыс. кв. м.детальніше -
Жерар Галле (глава "Ашан Украина"): "Разница в ассортименте украинских и западноевропейских гипермаркетов остается, но стремительно сокращается"
- 30 жовтня 2012
Генеральный директор "Ашан Украина" Жерар ГАЛЛЕ рассказал о том, что отличает украинского потребителя от французского, что уникального существует в украинском ассортименте, о планах открытия новых магазинов, об окупаемости гипермаркетов сети и многом другомдетальніше -
Drogerie в борьбе за звание "сеть красоты и здоровья №1 в Украине"
- 26 жовтня 2012
Рынок парфюмерно-косметической розницы вызывает интерес по многим причинам: его ненасыщенность, способы отстройки от конкурентов, изменения потребительских предпочтений в связи с экономической ситуацией. Корреспондент портала розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA, выяснил, чем сейчас "дышит" формат drogerie и используются ли новые способы завоевания покупателя. О своих ориентирах на ближайшее будущее рассказали Ирина ДОРОЛЕНКО, директор по маркетингу сети магазинов proStor (ООО "Стиль Д") и Игорь ЛЮТЫЙ, операционный директор сети магазинов "КОСМО" (ООО "Суматра-ЛТД")детальніше

















