Інновації у рітейлі
-
"Партнерство - мощный конкурентный "рычаг", - Сергей ЛОКТЕВ, генеральный директор SPAR Russia B.V.
- 26 червня 2013
Идея, из которой вырос мировой бренд SPAR, – добровольное объединение независимых ритейлеров под единой маркой, – становится все более востребованной, так как это возможность повышения конкурентоспособности региональных сетей. По словам Сергея ЛОКТЕВА, генерального директора SPAR Russia B.V., ведутся переговоры о присоединении к сети новых сильных компаний, что свидетельствует о росте популярности объединения в России. На ближайшие годы у SPAR обширные планы открытия магазинов всех форматов, строительства распределительных центров, реконструкции и ребрендингадетальніше -
Украинский рынок онлайн-торговли - это обычная торговля по каталогу, только в профиль
- 20 червня 2013
Александр ОЛЬШАНСКИЙ, президент холдинга "Интернет Инвест"детальніше -
Ритейлер LC Waikiki решил зайти на рынок Украины по-крупному
- 20 червня 2013
О планах, инвестициях, конкуренции и будущем развитии одежного бренда LC Waikiki на рынке Украины рассказал Еналь ГОКИЛЬДИРИМ, международный управляющий директор турецкого ритейлера LC Waikikiдетальніше -
Пошаговый алгоритм и результаты внедрения "автозаказа" в сети "Фуршет"
- 14 червня 2013
Сергей СИЗЫК, начальник отдела управления запасами, сети магазинов "Фуршет"детальніше -
Качественная логистика ритейлера с быстрыми и сложными процессами
- 14 червня 2013
Кира НАЗАРЬКОВА, управляющий директор Дивизиона логистики МТІдетальніше -
"Украинский рынок бытовой техники и электроники очень перспективен", - Патрик НЕСС, управляющий директор E-square
- 05 червня 2013
О рынке бытовой техники и электроники в сети и в офлайне, как ритейлеры выживают в эпоху перемен и почему это сложно делать поодиночке, рассказал Патрик НЕСС, управляющий директор E-square - одной из крупнейших баинговых групп Европыдетальніше -
″Мы успешно сместили фокус продаж в сторону эмоциональной покупки″, - Светлана ПОРОХ, операционный директор сети ″Люксоптика″
- 03 червня 2013
Успех компании зависит от философии бренда, духа магазина, настроя персонала, технологии продаж и манеры построения взаимоотношений с клиентом, считает Светлана ПОРОХ, заместитель генерального директора, операционный директор сети ″Люксоптика″. В эксклюзивном интервью журналисту портала TradeMaster.UA, эксперт рассказала о новой стратегии продаж, private label, мотивации персонала и о взаимоотношениях с партнерами и клиентами крупнейшей украинской национальной сети оптикдетальніше -
Категорийный менеджмент: сеть-поставщик. Елена ВОРОБЬЕВА делится практическим опытом
- 14 травня 2013
Елена ВОРОБЬЕВА, (Москва), ведущий тренер по управлению ассортиментом и категорийному менеджменту Тренингового центра TradeMaster®детальніше -
ТМ
Успішне завершення проекту автоматизації одного з найбільших в Україні супермаркетів іграшок Planet Toys
- 14 травня 2013
На сьогоднішній день компанія "Planet Toys" знаходиться на завершальному етапі процесу автоматизації, а точніше сказати процесу переходу на нову систему автоматизації бізнес-процесів від компанії GMS Service. Більш детально про GMS Office Tools кореспонденту порталу TradeMaster.UA розказав Ігор ХОЛОША, фінансовий директор ТОВ "ПЛАНЕТТОЙС"детальніше