інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Інновації у рітейлі

  • Правдивая история "АТБ-маркет"

    Правдивая история "АТБ-маркет"

    • 04 жовтня 2012
    Магазины Юлии Тимошенко – так в середине 2000-х называли сеть "АТБ маркет", стремительно расширявшуюся на востоке и в центре Украины. Слухи вокруг днепропетровской компании, которая открывала в год по 50 магазинов, рассчитанных на экономного покупателя, плодились неспроста: ее владельцев не знали в лицо даже партнеры
    детальніше
  • Нестабильный ритейл: миграции арендаторов

    Нестабильный ритейл: миграции арендаторов

    • 04 жовтня 2012
    На рынке наблюдается массовое блуждание ритейлеров. В надежде вычислить места, где бывает платежеспособная публика, они регулярно меняют месторасположение своих магазинов, переселяясь из одного торгового центра в другой. Миграции арендаторов позволили владельцам наиболее ходовых ТЦ повысить цены и заставили их менее успешных коллег соглашаться на торг
    детальніше
  • Украинцы покупают технику, одежду и телефоны онлайн

    Украинцы покупают технику, одежду и телефоны онлайн

    • 02 жовтня 2012
    Как показало исследование компании Nielsen, украинские покупатели предпочитают покупать бытовую технику, одежду, обувь, ювелирные украшения, а также мобильные телефоны в интернете
    детальніше
  • Предпочтение покупателей всего мира - низкоалкогольные вина

    Предпочтение покупателей всего мира - низкоалкогольные вина

    • 01 жовтня 2012
    Британское агентство Wine Intelligence, специализирующееся на услугах винного консалтинга и исследовании рынков, провело исследование потребительских предпочтений в области вина, которое показало расхождения и сходства во вкусах покупателей в разных странах. Основная тенденция - потребители предпочитают низкоалкогольные вина
    детальніше
  • Исследование: 50% потребителей выбирают обычные магазины

    Исследование: 50% потребителей выбирают обычные магазины

    • 01 жовтня 2012
    Несмотря на то, что в век развития информационных технологий все больше людей пользуются их преимуществами, 54% потребителей в мире по-прежнему вибирают своим местом покупок обычные магазины
    детальніше
  • Первая и главная цель директора по персоналу - найти клиентоориентированного сотрудника

    Первая и главная цель директора по персоналу - найти клиентоориентированного сотрудника

    • 20 вересня 2012
    О методах подбора персонала и критериях, которыми руководствуются в компании "Технополис", корреспондент портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA беседовала с Натальей Стихиной, директором по персоналу ООО "Технополис-1"
    детальніше
  • Итоги Национальной кампании "PrivateLabel-2012: Высокое качество сотрудничества как аксиома"

    Итоги Национальной кампании "PrivateLabel-2012: Высокое качество сотрудничества как аксиома"

    • 19 вересня 2012
    7 сентября 2012г. в Киеве, в составе 293 владельцев и топ-менеджеров ритейла и производственных компаний, состоялась 4-ая ежегодная Всеукраинская практическая конференция "PrivateLabel-2012: Ритейлер и производитель: высокое качество сотрудничества как аксиома"
    детальніше
  • Как превратить интернет-магазин в машину продаж

    Как превратить интернет-магазин в машину продаж

    • 18 вересня 2012
    Интернет торговля набирает обороты: все большее количество потребителей выбирает покупать on-line, а не через классическую розницу. Так как украинскому интернет-ритейлу далеко до международного уровня по многим пунктам (сервис, законодательная база, маркетинг), то завоевать лояльность потребителя частенько еще сложнее, чем привычным для нас магазинам. Разобраться, как и к чему стоит стремиться украинскому онлайн-рынку помог эксперт-практик Дмитрий КОССЕ, партнер компании "Астра Бизнес Консалтинг", экс-заместитель генерального директора АО "Новая Линия"
    детальніше
  • Как определить предпочтения современного потребителя?

    Как определить предпочтения современного потребителя?

    • 17 вересня 2012
    Выпуск товаров, которые соответствуют ожиданиям потребителей, на первый взгляд может казаться простой вещью. Но угадать действительные потребительские предпочтения, правильно сформировать предложение, соответствующее им, является сложным процессом тщательного анализа и изучения. О том, какие предпочтения имеет современный покупатель и как правильно сформировать продукт, учитывая их, пойдет речь в статье
    детальніше