Інновації у рітейлі
-
Как определить предпочтения современного потребителя?
- 17 вересня 2012
Выпуск товаров, которые соответствуют ожиданиям потребителей, на первый взгляд может казаться простой вещью. Но угадать действительные потребительские предпочтения, правильно сформировать предложение, соответствующее им, является сложным процессом тщательного анализа и изучения. О том, какие предпочтения имеет современный покупатель и как правильно сформировать продукт, учитывая их, пойдет речь в статьедетальніше -
Тонкости мерчендайзинга отделов свежего мяса и рыбы
- 17 вересня 2012
Говоря об особенностях мерчендайзинга в отделах свежего мяса и рыбы, необходимо учитывать виды оборудования, правильную выкладку, а также внутренние процессы, не видимые глазу потребителя, но влияющие на покупку. Разобраться в деталях журналисту портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA, любезно согласилась Ольга БОНДАРЬ, начальник Отдела собственного производства ТС "Дигма"детальніше -
Мировые ритейлеры объединяют торговлю онлайн и оффлайн
- 30 серпня 2012
Конкуренция онлайн и традиционного ритейла долго представлялась многими как борьба за выживание. Но как и прогнозировали многие эксперты, оба вида розничной торговли спокойно могут сосуществоватьдетальніше -
Самые необычные магазины мира
- 29 серпня 2012
Десяток интересных и необычных решений в розницедетальніше -
Игроков розничного рынка подталкивают к сотрудничеству с сельхозрынками
- 28 серпня 2012
Минагропрод собирается разрешить отечественным овощеводам торговать продуктами прямо возле входов в супермаркеты. Попытка чиновников заставить ритейлеров сотрудничать с небольшими сельхозпроизводителями чревата перебоями с поставками продуктов в супермаркетыдетальніше -
Как найти профессионального управленца? Школа управляющих в линии магазинов EVA
- 31 липня 2012
О путях решения проблемы дефицита квалифицированного персонала корреспондент портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA беседовал с Мариной ПРЯНИКОВОЙ, руководителем Центра обучения компании "РУШ" (линия магазинов EVA)детальніше -
Близость магазина к дому и широкий ассортимент – два наиболее весомых критерия для покупателей
- 17 липня 2012
Украинские потребители, похоже, оправились от кризисных явлений в экономике. Для них во главе угла стоит не цена, а близость, удобство и ассортимент. Цена в качестве критерия выбора розничной точки для совершения продуктовых покупок осталась на третьем местедетальніше -
Автоматизация торгово-технологических процессов в магазинах набирает популярность
- 09 липня 2012
В целях ускорения процесса товародвижения, сокращения времени предоставления услуг в торговле и повышения качества обслуживания населения на первый план выдвигается задача механизации и автоматизации труда в торговле, особенно в розничной. Применение техники дает возможность доводить продукты питания до потребителя в более короткий срок, с сохранением питательных свойств и вкусовых качествдетальніше -
Анастасия Куровская (о брендах): Понимание, «почему не покупают» – гораздо более ценно
- 05 липня 2012
Анастасия КУРОВСКАЯ, вице-президент по региону Евразия компании Millward Brown Optimor (Лондон), в приватной беседе с журналистом В2В Медиа-группы TradeMaster® Group(www.TradeMaster.UA) раскрыла вопрос демпинга при производстве Private Label, значимости бренда для потребителя, а также назвала главные стратегические ошибки, которые мешают производителям укрепить и расширить свои позиции на рынкедетальніше