Інновації у рітейлі
-
Ритейлеры в США заявляют об энергетической независимости
- 24 жовтня 2012
В США ритейлеры и компании-производители FMCG являются лидерами по использованию альтернативных источников энергии, прежде всего солнечной и ветровойдетальніше -
Как управлять крупным продуктовым ритейлером? Формула успеха сети Сергея Галицкого "Магнит"
- 17 жовтня 2012
Основатель и основной акционер ритейлера "Магнит", любимого эмитента инвесторов в российскую розницу, признает: прежние темпы роста больше невозможны, но обещает инвесторам "кучу идей" на будущее. "Магнит" готов тратить по 2 млрд. долл. в год еще 5-10 летдетальніше -
Сеть JYSK открыта к партнерству с украинскими производителями
- 16 жовтня 2012
Украина является первой страной на постсоветском пространстве, где международная розничная сеть JYSK (сегмент home improvement) будет развиваться не по франчайзингу (как было с 2004 года и до этого времени), а напрямую. Об этом журналисту Портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA рассказал Евгений ИВАНИЦА, исполнительный директор ООО "ЮСК Украина"детальніше -
Антон ВОЛОДЬКИН, о новом этапе развития сети "Мобилочка": "Мы хотим стать как Starbucks в области кофе - создать атмосферу"
- 15 жовтня 2012
В последние годы сеть мобильных телефонов и аксессуаров "Мобилочка" была не публичной компанией. Эту традицию намерен изменить Антон ВОЛОДЬКИН, новый генеральный директор холдинга Mobile Synergy group. Сеть расширяет рынки сбыта и товарные категории, меняет приоритеты на полках магазина, ценовую политику, подход к покупателю и обучению персонала. О грандиозных планах и уже достигнутых целях сети "Мобилочка", а также о ситуации на рынке мобильных телефонов в Украине в откровенном интервью c журналистом Портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UAдетальніше -
Правдивая история "АТБ-маркет"
- 04 жовтня 2012
Магазины Юлии Тимошенко – так в середине 2000-х называли сеть "АТБ маркет", стремительно расширявшуюся на востоке и в центре Украины. Слухи вокруг днепропетровской компании, которая открывала в год по 50 магазинов, рассчитанных на экономного покупателя, плодились неспроста: ее владельцев не знали в лицо даже партнерыдетальніше -
Нестабильный ритейл: миграции арендаторов
- 04 жовтня 2012
На рынке наблюдается массовое блуждание ритейлеров. В надежде вычислить места, где бывает платежеспособная публика, они регулярно меняют месторасположение своих магазинов, переселяясь из одного торгового центра в другой. Миграции арендаторов позволили владельцам наиболее ходовых ТЦ повысить цены и заставили их менее успешных коллег соглашаться на торгдетальніше -
Украинцы покупают технику, одежду и телефоны онлайн
- 02 жовтня 2012
Как показало исследование компании Nielsen, украинские покупатели предпочитают покупать бытовую технику, одежду, обувь, ювелирные украшения, а также мобильные телефоны в интернетедетальніше -
Предпочтение покупателей всего мира - низкоалкогольные вина
- 01 жовтня 2012
Британское агентство Wine Intelligence, специализирующееся на услугах винного консалтинга и исследовании рынков, провело исследование потребительских предпочтений в области вина, которое показало расхождения и сходства во вкусах покупателей в разных странах. Основная тенденция - потребители предпочитают низкоалкогольные винадетальніше -
Исследование: 50% потребителей выбирают обычные магазины
- 01 жовтня 2012
Несмотря на то, что в век развития информационных технологий все больше людей пользуются их преимуществами, 54% потребителей в мире по-прежнему вибирают своим местом покупок обычные магазиныдетальніше

















