інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Інновації у рітейлі

  • Близость магазина к дому и широкий ассортимент – два наиболее весомых критерия для покупателей

    Близость магазина к дому и широкий ассортимент – два наиболее весомых критерия для покупателей

    • 17 липня 2012
    Украинские потребители, похоже, оправились от кризисных явлений в экономике. Для них во главе угла стоит не цена, а близость, удобство и ассортимент. Цена в качестве критерия выбора розничной точки для совершения продуктовых покупок осталась на третьем месте
    детальніше
  • Автоматизация торгово-технологических процессов в магазинах набирает популярность

    Автоматизация торгово-технологических процессов в магазинах набирает популярность

    • 09 липня 2012
    В целях ускорения процесса товародвижения, сокращения времени предоставления услуг в торговле и повышения качества обслуживания населения на первый план выдвигается задача механизации и автоматизации труда в торговле, особенно в розничной. Применение техники дает возможность доводить продукты питания до потребителя в более короткий срок, с сохранением питательных свойств и вкусовых качеств
    детальніше
  • Анастасия Куровская (о брендах): Понимание, «почему не покупают» – гораздо более ценно

    Анастасия Куровская (о брендах): Понимание, «почему не покупают» – гораздо более ценно

    • 05 липня 2012
    Анастасия КУРОВСКАЯ, вице-президент по региону Евразия компании Millward Brown Optimor (Лондон), в приватной беседе с журналистом В2В Медиа-группы TradeMaster® Group(www.TradeMaster.UA) раскрыла вопрос демпинга при производстве Private Label, значимости бренда для потребителя, а также назвала главные стратегические ошибки, которые мешают производителям укрепить и расширить свои позиции на рынке
    детальніше
  • Мнения: От чего зависит успех локальных сетей?

    Мнения: От чего зависит успех локальных сетей?

    • 05 липня 2012
    Крупные продуктовые сети продолжают охватывать рынок и внедрять свои условия работы, что в итоге "несколько усложняет" развитие мелким ритейлерам. Как локальные сети и простые розничные точки выживают в условиях ценового демпинга, какие трудности возникают у них при работе с поставщиками и что помогает развивать бизнес, узнала корреспондент Портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
    детальніше
  • "Производитель должен понять, как его продукт может стать частью стратегии ритейлера", - Джеффри Купер (CEREAL PARTNERS WORLDWIDE)

    "Производитель должен понять, как его продукт может стать частью стратегии ритейлера", - Джеффри Купер (CEREAL PARTNERS WORLDWIDE)

    • 04 липня 2012
    Как развивать и стимулировать рост бизнеса в условиях нестабильности экономики, как взаимодействовать с ритейлерами, какой политики придерживаться при производстве Private Label для сетей, а также о многом другом рассказал в интервью Джеффри Купер, директор по исследованиям потребительских предпочтений компании CPW (CEREAL PARTNERS WORLDWIDE), совместного предприятия NESTLE и GENERAL MILLS
    детальніше
  • Алгоритм составления ассортиментной матрицы

    Алгоритм составления ассортиментной матрицы

    • 03 липня 2012
    Для эффективного функционирования каждого магазина необходимо, в первую очередь, качественно работать с ассортиментом. При определении стандартов формирования ассортимента формируется ассортиментная матрица. О том, с чего начать, какие факторы учитывать и как грамотно составить ее, пойдет речь в данной статье
    детальніше
  • ТОП-8 методов улучшения поисковой системы e-магазина

    ТОП-8 методов улучшения поисковой системы e-магазина

    • 27 червня 2012
    Для того, чтобы интернет-магазин был эффективным и прибыльным, он, в первую очередь, должен быть удобным и понятным для клиента, а, следовательно, иметь качественную поисковую систему. Отправной точкой для улучшения качества поисковой системы онлайн-магазина является объединение и применение на практике всех хороших сторон того, как устроены системы поиска в Интернете. Об этом и пойдет речь в данном материале
    детальніше
  • Планировка магазина. Формулы просчета эффективности

    Планировка магазина. Формулы просчета эффективности

    • 25 червня 2012
    Основным показателем эффективности для работы магазина должен быть не оборот, а итоговая прибыль. Любого руководителя торгового предприятия интересует вопрос о том, как сделать магазин эффективно работающим, т.е. приносящим максимальную прибыль
    детальніше
  • "Магазины будущего". Российский ритейлер внедряет инновации

    "Магазины будущего". Российский ритейлер внедряет инновации

    • 21 червня 2012
    "Магазины будущего" имеют шансы в ближайшее время стать постоянным местом покупок россиян. IT-компании направляют свои усилия в данную сферу и работают над разработками технологий для данных точек продаж
    детальніше