Інновації у рітейлі
-
"Производитель должен понять, как его продукт может стать частью стратегии ритейлера", - Джеффри Купер (CEREAL PARTNERS WORLDWIDE)
- 04 липня 2012
Как развивать и стимулировать рост бизнеса в условиях нестабильности экономики, как взаимодействовать с ритейлерами, какой политики придерживаться при производстве Private Label для сетей, а также о многом другом рассказал в интервью Джеффри Купер, директор по исследованиям потребительских предпочтений компании CPW (CEREAL PARTNERS WORLDWIDE), совместного предприятия NESTLE и GENERAL MILLSдетальніше -
Алгоритм составления ассортиментной матрицы
- 03 липня 2012
Для эффективного функционирования каждого магазина необходимо, в первую очередь, качественно работать с ассортиментом. При определении стандартов формирования ассортимента формируется ассортиментная матрица. О том, с чего начать, какие факторы учитывать и как грамотно составить ее, пойдет речь в данной статьедетальніше -
ТОП-8 методов улучшения поисковой системы e-магазина
- 27 червня 2012
Для того, чтобы интернет-магазин был эффективным и прибыльным, он, в первую очередь, должен быть удобным и понятным для клиента, а, следовательно, иметь качественную поисковую систему. Отправной точкой для улучшения качества поисковой системы онлайн-магазина является объединение и применение на практике всех хороших сторон того, как устроены системы поиска в Интернете. Об этом и пойдет речь в данном материаледетальніше -
Планировка магазина. Формулы просчета эффективности
- 25 червня 2012
Основным показателем эффективности для работы магазина должен быть не оборот, а итоговая прибыль. Любого руководителя торгового предприятия интересует вопрос о том, как сделать магазин эффективно работающим, т.е. приносящим максимальную прибыльдетальніше -
"Магазины будущего". Российский ритейлер внедряет инновации
- 21 червня 2012
"Магазины будущего" имеют шансы в ближайшее время стать постоянным местом покупок россиян. IT-компании направляют свои усилия в данную сферу и работают над разработками технологий для данных точек продаждетальніше -
В I-м кв. 2012 года в Киеве не зафиксирован рост арендых ставок на наиболее привлекательные торговые помещения
- 15 червня 2012
Обзор рынка торговой недвижимости в крупнейших городах региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) показывает, что на главных торговых улицах и в торговых центрах уровень арендных ставок не изменился, а в некоторых городах наблюдался небольшой ростдетальніше -
Трайвертайзинг или "тест-драйв" товара
- 11 червня 2012
Сейчас невозможно определить, кому первому пришла идея предложить клиенту прокатиться на авто, попробовать продукт, чтобы решить, покупать его или нет. Но появление данного нововведения не оставляет сомнений в его влиянии на эффективность бизнеса. "Тест-драйв" товара получил всеобщее распространение, стал целым рекламным направлением и получил название "tryvertising"детальніше -
Интернет-магазин: как добиться успеха
- 22 травня 2012
Среди постоянно изменяющихся форм бизнеса приобретает все большую популярность электронная торговля. Этот вид предпринимательства открывает новые, недоступные ранее, возможности. Если вы хотите открыть собственный интернет-магазин, вам нужно понять, что принесет наибольшие прибыли, а что – окажется убыточным. Этим вопросам посвящена данная статьядетальніше -
Успех одного магазина: от идеи до IKEA
- 22 травня 2012
Считается, что в квартире каждой западноевропейской семьи есть хотя бы одна вещь с логотипом IKEA. В свое время распространение этой компании по Европе называли эпидемией. IKEA любят за демократичную оригинальность (находки компании в области дизайна признаются выдающимися всеми дизайнерскими школами мира) и презирают за массовость, всеобщность (везде одинаковые торшеры и диваны). Основатель, 86-летний Ингвард Кампрад, создавал его с 20 лет. IKEA начиналась с продаж кофейных столиков, а сейчас это крупнейшая мебельная компания мирадетальніше