інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Інновації у рітейлі

  • Трайвертайзинг или "тест-драйв" товара

    Трайвертайзинг или "тест-драйв" товара

    • 11 червня 2012
    Сейчас невозможно определить, кому первому пришла идея предложить клиенту прокатиться на авто, попробовать продукт, чтобы решить, покупать его или нет. Но появление данного нововведения не оставляет сомнений в его влиянии на эффективность бизнеса. "Тест-драйв" товара получил всеобщее распространение, стал целым рекламным направлением и получил название "tryvertising"
    детальніше
  • Интернет-магазин: как добиться успеха

    Интернет-магазин: как добиться успеха

    • 22 травня 2012
    Среди постоянно изменяющихся форм бизнеса приобретает все большую популярность электронная торговля. Этот вид предпринимательства открывает новые, недоступные ранее, возможности. Если вы хотите открыть собственный интернет-магазин, вам нужно понять, что принесет наибольшие прибыли, а что – окажется убыточным. Этим вопросам посвящена данная статья
    детальніше
  • Успех одного магазина: от идеи до IKEA

    Успех одного магазина: от идеи до IKEA

    • 22 травня 2012
    Считается, что в квартире каждой западноевропейской семьи есть хотя бы одна вещь с логотипом IKEA. В свое время распространение этой компании по Европе называли эпидемией. IKEA любят за демократичную оригинальность (находки компании в области дизайна признаются выдающимися всеми дизайнерскими школами мира) и презирают за массовость, всеобщность (везде одинаковые торшеры и диваны). Основатель, 86-летний Ингвард Кампрад, создавал его с 20 лет. IKEA начиналась с продаж кофейных столиков, а сейчас это крупнейшая мебельная компания мира
    детальніше
  • 10 правил мерчандайзинга бытовой и компьютерной техники

    10 правил мерчандайзинга бытовой и компьютерной техники

    • 17 травня 2012
    Рост рынка ритейла бытовой техники, вызванный увеличением покупательской способности и изменениями привычек покупателей после кризиса заставляет по-другому взглянуть на представление данных товаров в магазинах.
    детальніше
  • Сколько стоит открыть успешный продуктовый магазин?

    Сколько стоит открыть успешный продуктовый магазин?

    • 14 травня 2012
    Продуктовый магазин является прибыльным бизнесом, независимо от того, работает ли он в период кризиса или нет. Продукты питания – это тот товар, который пользуется постоянным спросом
    детальніше
  • Дизайн магазина - инструмент повышения эффективности бизнеса

    Дизайн магазина - инструмент повышения эффективности бизнеса

    • 11 травня 2012
    Помимо проведения рекламных кампаний и предоставления скидок, сети привлекают покупателей оригинально разработанным дизайном интерьера магазина и удобной системой выкладки товара. Кроме запоминающегося образа, интерьерный дизайн создает комфортную атмосферу внутри супермаркета. И многие потребители готовы платить за комфорт и высокий уровень обслуживания. Как показывают маркетинговые исследования, имидж и неповторимый стиль магазина играют все большую роль в привлечении новых клиентов и повышении лояльности существующих
    детальніше
  • Кассы самообслуживания – стоит ли внедрять инновации?

    Кассы самообслуживания – стоит ли внедрять инновации?

    • 10 травня 2012
    Ритейлеры за рубежом и в Украине сталкиваются с проблемой чрезмерной загруженности касс магазинов в часы пик. Когда клиенту приходится ждать на кассе более пяти минут, у него появляется недовольство и раздражение, а регулярное ожидание на кассах супермаркетов может спровоцировать уменьшение лояльности покупателей к конкретной торговой сети
    детальніше
  • Онлайн-портфель решений для увеличения прибыли с 1 кв.м. магазина

    Онлайн-портфель решений для увеличения прибыли с 1 кв.м. магазина

    • 03 квітня 2012
    28 марта 2012 года на странице www.forum.trade-master.com.ua состоялась 22-ая отраслевая онлайн-конференция на тему "ShopMaster-2012: Портфель решений для увеличения прибыли с 1 кв.м. магазина", эксклюзивным организатором которой является Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.com.ua (Входит в В2В Медиа-группу TradeMaster Group)
    детальніше
  • РЕКЛАМА и PR торговой точки малой кровью

    РЕКЛАМА и PR торговой точки малой кровью

    • 27 березня 2012
    О рекламе и PR розничной сети при наличии малого бюджета на продвижение рассказала участникам Виктория РУДЕНОК, директор по развитию книжного проекта "Читайка". Компания открыла свой магазин во время, которое принято называть "кризис", в месте наибольшего скопления основных конкурентов – на Петровке. И не просто выжила, а, по словам спикера, достигла успеха в части роста продаж…
    детальніше