Інновації у рітейлі
-
Трайвертайзинг или "тест-драйв" товара
- 11 червня 2012
Сейчас невозможно определить, кому первому пришла идея предложить клиенту прокатиться на авто, попробовать продукт, чтобы решить, покупать его или нет. Но появление данного нововведения не оставляет сомнений в его влиянии на эффективность бизнеса. "Тест-драйв" товара получил всеобщее распространение, стал целым рекламным направлением и получил название "tryvertising"детальніше -
Интернет-магазин: как добиться успеха
- 22 травня 2012
Среди постоянно изменяющихся форм бизнеса приобретает все большую популярность электронная торговля. Этот вид предпринимательства открывает новые, недоступные ранее, возможности. Если вы хотите открыть собственный интернет-магазин, вам нужно понять, что принесет наибольшие прибыли, а что – окажется убыточным. Этим вопросам посвящена данная статьядетальніше -
Успех одного магазина: от идеи до IKEA
- 22 травня 2012
Считается, что в квартире каждой западноевропейской семьи есть хотя бы одна вещь с логотипом IKEA. В свое время распространение этой компании по Европе называли эпидемией. IKEA любят за демократичную оригинальность (находки компании в области дизайна признаются выдающимися всеми дизайнерскими школами мира) и презирают за массовость, всеобщность (везде одинаковые торшеры и диваны). Основатель, 86-летний Ингвард Кампрад, создавал его с 20 лет. IKEA начиналась с продаж кофейных столиков, а сейчас это крупнейшая мебельная компания мирадетальніше -
10 правил мерчандайзинга бытовой и компьютерной техники
- 17 травня 2012
Рост рынка ритейла бытовой техники, вызванный увеличением покупательской способности и изменениями привычек покупателей после кризиса заставляет по-другому взглянуть на представление данных товаров в магазинах.детальніше -
Сколько стоит открыть успешный продуктовый магазин?
- 14 травня 2012
Продуктовый магазин является прибыльным бизнесом, независимо от того, работает ли он в период кризиса или нет. Продукты питания – это тот товар, который пользуется постоянным спросомдетальніше -
Дизайн магазина - инструмент повышения эффективности бизнеса
- 11 травня 2012
Помимо проведения рекламных кампаний и предоставления скидок, сети привлекают покупателей оригинально разработанным дизайном интерьера магазина и удобной системой выкладки товара. Кроме запоминающегося образа, интерьерный дизайн создает комфортную атмосферу внутри супермаркета. И многие потребители готовы платить за комфорт и высокий уровень обслуживания. Как показывают маркетинговые исследования, имидж и неповторимый стиль магазина играют все большую роль в привлечении новых клиентов и повышении лояльности существующихдетальніше -
Кассы самообслуживания – стоит ли внедрять инновации?
- 10 травня 2012
Ритейлеры за рубежом и в Украине сталкиваются с проблемой чрезмерной загруженности касс магазинов в часы пик. Когда клиенту приходится ждать на кассе более пяти минут, у него появляется недовольство и раздражение, а регулярное ожидание на кассах супермаркетов может спровоцировать уменьшение лояльности покупателей к конкретной торговой сетидетальніше -
Онлайн-портфель решений для увеличения прибыли с 1 кв.м. магазина
- 03 квітня 2012
28 марта 2012 года на странице www.forum.trade-master.com.ua состоялась 22-ая отраслевая онлайн-конференция на тему "ShopMaster-2012: Портфель решений для увеличения прибыли с 1 кв.м. магазина", эксклюзивным организатором которой является Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.com.ua (Входит в В2В Медиа-группу TradeMaster Group)детальніше -
РЕКЛАМА и PR торговой точки малой кровью
- 27 березня 2012
О рекламе и PR розничной сети при наличии малого бюджета на продвижение рассказала участникам Виктория РУДЕНОК, директор по развитию книжного проекта "Читайка". Компания открыла свой магазин во время, которое принято называть "кризис", в месте наибольшего скопления основных конкурентов – на Петровке. И не просто выжила, а, по словам спикера, достигла успеха в части роста продаж…детальніше