інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Інновації у рітейлі

  • Планировка магазина. Формулы просчета эффективности

    Планировка магазина. Формулы просчета эффективности

    • 25 червня 2012
    Основным показателем эффективности для работы магазина должен быть не оборот, а итоговая прибыль. Любого руководителя торгового предприятия интересует вопрос о том, как сделать магазин эффективно работающим, т.е. приносящим максимальную прибыль
    детальніше
  • "Магазины будущего". Российский ритейлер внедряет инновации

    "Магазины будущего". Российский ритейлер внедряет инновации

    • 21 червня 2012
    "Магазины будущего" имеют шансы в ближайшее время стать постоянным местом покупок россиян. IT-компании направляют свои усилия в данную сферу и работают над разработками технологий для данных точек продаж
    детальніше
  • В I-м кв. 2012 года в Киеве не зафиксирован рост арендых ставок на наиболее привлекательные торговые помещения

    В I-м кв. 2012 года в Киеве не зафиксирован рост арендых ставок на наиболее привлекательные торговые помещения

    • 15 червня 2012
    Обзор рынка торговой недвижимости в крупнейших городах региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) показывает, что на главных торговых улицах и в торговых центрах уровень арендных ставок не изменился, а в некоторых городах наблюдался небольшой рост
    детальніше
  • Трайвертайзинг или "тест-драйв" товара

    Трайвертайзинг или "тест-драйв" товара

    • 11 червня 2012
    Сейчас невозможно определить, кому первому пришла идея предложить клиенту прокатиться на авто, попробовать продукт, чтобы решить, покупать его или нет. Но появление данного нововведения не оставляет сомнений в его влиянии на эффективность бизнеса. "Тест-драйв" товара получил всеобщее распространение, стал целым рекламным направлением и получил название "tryvertising"
    детальніше
  • Интернет-магазин: как добиться успеха

    Интернет-магазин: как добиться успеха

    • 22 травня 2012
    Среди постоянно изменяющихся форм бизнеса приобретает все большую популярность электронная торговля. Этот вид предпринимательства открывает новые, недоступные ранее, возможности. Если вы хотите открыть собственный интернет-магазин, вам нужно понять, что принесет наибольшие прибыли, а что – окажется убыточным. Этим вопросам посвящена данная статья
    детальніше
  • Успех одного магазина: от идеи до IKEA

    Успех одного магазина: от идеи до IKEA

    • 22 травня 2012
    Считается, что в квартире каждой западноевропейской семьи есть хотя бы одна вещь с логотипом IKEA. В свое время распространение этой компании по Европе называли эпидемией. IKEA любят за демократичную оригинальность (находки компании в области дизайна признаются выдающимися всеми дизайнерскими школами мира) и презирают за массовость, всеобщность (везде одинаковые торшеры и диваны). Основатель, 86-летний Ингвард Кампрад, создавал его с 20 лет. IKEA начиналась с продаж кофейных столиков, а сейчас это крупнейшая мебельная компания мира
    детальніше
  • 10 правил мерчандайзинга бытовой и компьютерной техники

    10 правил мерчандайзинга бытовой и компьютерной техники

    • 17 травня 2012
    Рост рынка ритейла бытовой техники, вызванный увеличением покупательской способности и изменениями привычек покупателей после кризиса заставляет по-другому взглянуть на представление данных товаров в магазинах.
    детальніше
  • Сколько стоит открыть успешный продуктовый магазин?

    Сколько стоит открыть успешный продуктовый магазин?

    • 14 травня 2012
    Продуктовый магазин является прибыльным бизнесом, независимо от того, работает ли он в период кризиса или нет. Продукты питания – это тот товар, который пользуется постоянным спросом
    детальніше
  • Дизайн магазина - инструмент повышения эффективности бизнеса

    Дизайн магазина - инструмент повышения эффективности бизнеса

    • 11 травня 2012
    Помимо проведения рекламных кампаний и предоставления скидок, сети привлекают покупателей оригинально разработанным дизайном интерьера магазина и удобной системой выкладки товара. Кроме запоминающегося образа, интерьерный дизайн создает комфортную атмосферу внутри супермаркета. И многие потребители готовы платить за комфорт и высокий уровень обслуживания. Как показывают маркетинговые исследования, имидж и неповторимый стиль магазина играют все большую роль в привлечении новых клиентов и повышении лояльности существующих
    детальніше