інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Інновації у рітейлі

  • 10 правил мерчандайзинга бытовой и компьютерной техники

    10 правил мерчандайзинга бытовой и компьютерной техники

    • 17 травня 2012
    Рост рынка ритейла бытовой техники, вызванный увеличением покупательской способности и изменениями привычек покупателей после кризиса заставляет по-другому взглянуть на представление данных товаров в магазинах.
    детальніше
  • Сколько стоит открыть успешный продуктовый магазин?

    Сколько стоит открыть успешный продуктовый магазин?

    • 14 травня 2012
    Продуктовый магазин является прибыльным бизнесом, независимо от того, работает ли он в период кризиса или нет. Продукты питания – это тот товар, который пользуется постоянным спросом
    детальніше
  • Дизайн магазина - инструмент повышения эффективности бизнеса

    Дизайн магазина - инструмент повышения эффективности бизнеса

    • 11 травня 2012
    Помимо проведения рекламных кампаний и предоставления скидок, сети привлекают покупателей оригинально разработанным дизайном интерьера магазина и удобной системой выкладки товара. Кроме запоминающегося образа, интерьерный дизайн создает комфортную атмосферу внутри супермаркета. И многие потребители готовы платить за комфорт и высокий уровень обслуживания. Как показывают маркетинговые исследования, имидж и неповторимый стиль магазина играют все большую роль в привлечении новых клиентов и повышении лояльности существующих
    детальніше
  • Кассы самообслуживания – стоит ли внедрять инновации?

    Кассы самообслуживания – стоит ли внедрять инновации?

    • 10 травня 2012
    Ритейлеры за рубежом и в Украине сталкиваются с проблемой чрезмерной загруженности касс магазинов в часы пик. Когда клиенту приходится ждать на кассе более пяти минут, у него появляется недовольство и раздражение, а регулярное ожидание на кассах супермаркетов может спровоцировать уменьшение лояльности покупателей к конкретной торговой сети
    детальніше
  • Онлайн-портфель решений для увеличения прибыли с 1 кв.м. магазина

    Онлайн-портфель решений для увеличения прибыли с 1 кв.м. магазина

    • 03 квітня 2012
    28 марта 2012 года на странице www.forum.trade-master.com.ua состоялась 22-ая отраслевая онлайн-конференция на тему "ShopMaster-2012: Портфель решений для увеличения прибыли с 1 кв.м. магазина", эксклюзивным организатором которой является Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.com.ua (Входит в В2В Медиа-группу TradeMaster Group)
    детальніше
  • РЕКЛАМА и PR торговой точки малой кровью

    РЕКЛАМА и PR торговой точки малой кровью

    • 27 березня 2012
    О рекламе и PR розничной сети при наличии малого бюджета на продвижение рассказала участникам Виктория РУДЕНОК, директор по развитию книжного проекта "Читайка". Компания открыла свой магазин во время, которое принято называть "кризис", в месте наибольшего скопления основных конкурентов – на Петровке. И не просто выжила, а, по словам спикера, достигла успеха в части роста продаж…
    детальніше
  • КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС в рознице

    КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС в рознице

    • 23 березня 2012
    Сергей ЕРОШОВ, начальник службы проектного управления торговой сети "Фокстрот. Техника для дома", раскрыл вопрос качественного сервиса в магазине и ассортимента услуг – для генерирования прибыли
    детальніше
  • Тенденции МАГАЗИНОСТРОЕНИЯ (Е.Богачева)

    Тенденции МАГАЗИНОСТРОЕНИЯ (Е.Богачева)

    • 23 березня 2012
    В мастер-классе на тему «Тенденции магазиностроения», Екатерина БОГАЧЕВА, ведущий консультант по мерчендайзингу в СНГ, рассказала о преимуществе уникальных концепций магазинов, качественном оформлении и важности внутренних изменений в торговой точке для получения прибыли
    детальніше
  • Эффективные промо-мероприятия розничной сети

    Эффективные промо-мероприятия розничной сети

    • 23 березня 2012
    Эра маркетинговых войн в борьбе за покупателей все больше и больше пестрит промо-акциями, доказывая, что они сегодня «решают» продажи в розничной сети. При этом стоит точно понимать, что не все акции могут создать и поддержать лояльность покупателей в условиях рыночной конкуренции, где цена часто играет главную роль
    детальніше