Інновації у рітейлі
-
Эффективные промо-мероприятия розничной сети
- 23 березня 2012
Эра маркетинговых войн в борьбе за покупателей все больше и больше пестрит промо-акциями, доказывая, что они сегодня «решают» продажи в розничной сети. При этом стоит точно понимать, что не все акции могут создать и поддержать лояльность покупателей в условиях рыночной конкуренции, где цена часто играет главную рольдетальніше -
АВТОМАТИЗАЦИЯ ключевых БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
- 22 березня 2012
Максим МАКСИМОВ, генеральный директор «АСТОР-Украина», рассказал об основных аспектах IТ-систем в розничной торговле, о типовых ошибках управления ключевыми бизнес-процессами в рознице: управление ассортиментом, запасами, мерчендайзингом в непродуктовых розничных сетях. И привел практические варианты их решениядетальніше -
ИНСТРУКЦИЯ по УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОДАЖ
- 22 березня 2012
Пошаговую инструкцию увеличения прибыли розничной сети участникам конференции предложила Вита ВОЙНИЛОВИЧ, директор "БНС Трейд" (Calvin Klein Jeans, Pinko, TopShop, MissS). Среди ключевых приемов и инструментов увеличения продаж спикер назвала составление и анализ годового бюджета доходов и расходов (P&L)детальніше -
БЕЗОПАСНОСТЬ розничного бизнеса
- 21 березня 2012
Тарас ПОЛЮЛЯХ, партнер компании "Астра Бизнес Консалтинг", экс-директор департамента безопасности АО "Новая Линия", рассказал об управлении безопасностью в магазинах и торговых центрахдетальніше -
Увеличение ПРИБЫЛИ в рознице
- 21 березня 2012
Об основных принципах, инструментах и финансовых показателях для управления развитием торговой сети, рассказала Виктория СНЕГИРЕВА, ведущий бизнес-тренер по управлению розничной торговлей в Россиидетальніше -
"Л’Этуаль": "Приняв решение о развитии товаров private label - мы создали правильный продукт!"
- 21 березня 2012
О первых шагах и успехах развития товаров private label в области парфюмерии, косметики и ухода на российском и украинском рынках редакции портала trademaster.ua рассказала Елена ЛАДА, Директор по стратегическому развитию ООО "Брокард-Украина"детальніше -
Розничному бизнесу на заметку. "Свежий" формат магазина продуктов
- 21 березня 2012
M local – новый розничный бренд на рынке Великобритании. Сеть магазинов шаговой доступности нового формата M local развивает компания Morrisons – активный игрок «большой четверки», которая вывела на ритейловый рынок новый формат магазинов – удобных, доступных, ежедневно предлагающих свежие продукты, как на рынке, но при этом с сервисом, как в супермаркетахдетальніше -
Принципы внедрения стратегического маркетинга в рознице
- 20 березня 2012
Андрей ДЛИГАЧ, к.э.н., генеральный директор Группы компаний Advanter Group, рассказал об эффективном стратегическом управлении маркетингом розничных сетей в Украине и Россиидетальніше -
ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ для НОВЫХ МАГАЗИНОВ
- 19 березня 2012
Обзор рынка торговых площадок для открытия новых магазинов предоставил Игорь ЗАБОЛОЦКИЙ, заместитель директора департамента торговой недвижимости Colliers Internationalдетальніше