інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Інновації у рітейлі

  • Эффективные промо-мероприятия розничной сети

    Эффективные промо-мероприятия розничной сети

    • 23 березня 2012
    Эра маркетинговых войн в борьбе за покупателей все больше и больше пестрит промо-акциями, доказывая, что они сегодня «решают» продажи в розничной сети. При этом стоит точно понимать, что не все акции могут создать и поддержать лояльность покупателей в условиях рыночной конкуренции, где цена часто играет главную роль
    детальніше
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ ключевых БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

    АВТОМАТИЗАЦИЯ ключевых БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

    • 22 березня 2012
    Максим МАКСИМОВ, генеральный директор «АСТОР-Украина», рассказал об основных аспектах IТ-систем в розничной торговле, о типовых ошибках управления ключевыми бизнес-процессами в рознице: управление ассортиментом, запасами, мерчендайзингом в непродуктовых розничных сетях. И привел практические варианты их решения
    детальніше
  • ИНСТРУКЦИЯ по УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОДАЖ

    ИНСТРУКЦИЯ по УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОДАЖ

    • 22 березня 2012
    Пошаговую инструкцию увеличения прибыли розничной сети участникам конференции предложила Вита ВОЙНИЛОВИЧ, директор "БНС Трейд" (Calvin Klein Jeans, Pinko, TopShop, MissS). Среди ключевых приемов и инструментов увеличения продаж спикер назвала составление и анализ годового бюджета доходов и расходов (P&L)
    детальніше
  • БЕЗОПАСНОСТЬ розничного бизнеса

    БЕЗОПАСНОСТЬ розничного бизнеса

    • 21 березня 2012
    Тарас ПОЛЮЛЯХ, партнер компании "Астра Бизнес Консалтинг", экс-директор департамента безопасности АО "Новая Линия", рассказал об управлении безопасностью в магазинах и торговых центрах
    детальніше
  • Увеличение ПРИБЫЛИ в рознице

    Увеличение ПРИБЫЛИ в рознице

    • 21 березня 2012
    Об основных принципах, инструментах и финансовых показателях для управления развитием торговой сети, рассказала Виктория СНЕГИРЕВА, ведущий бизнес-тренер по управлению розничной торговлей в России
    детальніше
  • "Л’Этуаль": "Приняв решение о развитии товаров private label - мы создали правильный продукт!"

    "Л’Этуаль": "Приняв решение о развитии товаров private label - мы создали правильный продукт!"

    • 21 березня 2012
    О первых шагах и успехах развития товаров private label в области парфюмерии, косметики и ухода на российском и украинском рынках редакции портала trademaster.ua рассказала Елена ЛАДА, Директор по стратегическому развитию ООО "Брокард-Украина"
    детальніше
  • Розничному бизнесу на заметку. "Свежий" формат магазина продуктов

    Розничному бизнесу на заметку. "Свежий" формат магазина продуктов

    • 21 березня 2012
    M local – новый розничный бренд на рынке Великобритании. Сеть магазинов шаговой доступности нового формата M local развивает компания Morrisons – активный игрок «большой четверки», которая вывела на ритейловый рынок новый формат магазинов – удобных, доступных, ежедневно предлагающих свежие продукты, как на рынке, но при этом с сервисом, как в супермаркетах
    детальніше
  • Принципы внедрения стратегического маркетинга в рознице

    Принципы внедрения стратегического маркетинга в рознице

    • 20 березня 2012
    Андрей ДЛИГАЧ, к.э.н., генеральный директор Группы компаний Advanter Group, рассказал об эффективном стратегическом управлении маркетингом розничных сетей в Украине и России
    детальніше
  • ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ для НОВЫХ МАГАЗИНОВ

    ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ для НОВЫХ МАГАЗИНОВ

    • 19 березня 2012
    Обзор рынка торговых площадок для открытия новых магазинов предоставил Игорь ЗАБОЛОЦКИЙ, заместитель директора департамента торговой недвижимости Colliers International
    детальніше