Інновації у рітейлі
-
Российский ритейлер "Азбуки Вкуса" будет искать новые решения для бизнеса совместно с клиентами
- 19 вересня 2013
Сеть "Азбука вкуса" решила применить краудсорсинговые технологии в бизнесе, путем предложения своим лояльным клиентам предоставить идеи по развитию компании. Георгий МИХАЙЛОВ, руководитель отдела перспективных проектов "Азбуки вкуса" говорит, что компания готова даже взять в штат тех, кто предложит уникальные идеи. Проект под названием "Выйди из себя" разработан ритейлером в партнерстве с компанией Witologyдетальніше -
50 лет с открытия первого в мире гипермаркета
- 14 серпня 2013
Летом 2013 года рынок празднует полувековой юбилей появления гипермаркетов. Феномен, изменивший покупательские привычки миллионов людей, сейчас переживает "кризис среднего возраста", сталкиваясь с конкуренцией интернета и неблагоприятными демографическими изменениями в развитых государствахдетальніше -
"Сеть "Фуршет" будет развиваться по франчайзингу", - Евгений КУЛИНИЧ
- 13 серпня 2013
Организованная розница в Украине все еще очень отстает от ведущих стран мира, чтобы можно было говорить о том, что сети могут качественной работой привлечь с рынка клиентов, которые ранее не рассматривали супермаркет как место основной покупки, считает Евгений КУЛИНИЧ, генеральный директор сети магазинов "Фуршет"детальніше -
Бенефициар X5 Retail Group займется реформацией бизнеса
- 07 серпня 2013
В 2013 году X5 Retail Group потеряла статус крупнейшего продуктового ритейлера России. С целью реформации убыточной компании и возвращения ей прежнего лидерства, пришел ее бенефициар — глава "Альфа-групп" Михаил Фридмандетальніше -
Рейтинг. ТОР-10 food-ритейлеров Украины
- 16 липня 2013
Прошлый год десять крупнейших продуктовых ритейлеров страны закончили с суммарной выручкой свыше 80 млрд. грн. О том, кто из продуктовых ритейлеров Украины получил наибольшую прибыль в прошлом году, а также какие изменения произошли в рейтинге десятки лидеров, читайте в материаледетальніше -
"Партнерство - мощный конкурентный "рычаг", - Сергей ЛОКТЕВ, генеральный директор SPAR Russia B.V.
- 26 червня 2013
Идея, из которой вырос мировой бренд SPAR, – добровольное объединение независимых ритейлеров под единой маркой, – становится все более востребованной, так как это возможность повышения конкурентоспособности региональных сетей. По словам Сергея ЛОКТЕВА, генерального директора SPAR Russia B.V., ведутся переговоры о присоединении к сети новых сильных компаний, что свидетельствует о росте популярности объединения в России. На ближайшие годы у SPAR обширные планы открытия магазинов всех форматов, строительства распределительных центров, реконструкции и ребрендингадетальніше -
Украинский рынок онлайн-торговли - это обычная торговля по каталогу, только в профиль
- 20 червня 2013
Александр ОЛЬШАНСКИЙ, президент холдинга "Интернет Инвест"детальніше -
Ритейлер LC Waikiki решил зайти на рынок Украины по-крупному
- 20 червня 2013
О планах, инвестициях, конкуренции и будущем развитии одежного бренда LC Waikiki на рынке Украины рассказал Еналь ГОКИЛЬДИРИМ, международный управляющий директор турецкого ритейлера LC Waikikiдетальніше -
Пошаговый алгоритм и результаты внедрения "автозаказа" в сети "Фуршет"
- 14 червня 2013
Сергей СИЗЫК, начальник отдела управления запасами, сети магазинов "Фуршет"детальніше
















