інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Інновації у рітейлі

  • Прогрессивный потребитель 2013 года. Какой он?

    Прогрессивный потребитель 2013 года. Какой он?

    • 05 лютого 2013
    Из года в год меняются тренды и предпочтения потребителей. С каждым днем все больше людей становятся зависимыми от информационного пространства, в котором находятся, ищут необходимого визуально сопровождения всего, о чем слышат и т.д. ТОР-10 трендов которым следует прогрессивный потребитель в 2013 году очертил Михаил Черняк, лидер Trendwatching Ukraine (ADV group)
    детальніше
  • Перспективы развития торговли в сегменте Home Improvement. Итоги "Non-FoodMaster-2013"

    Перспективы развития торговли в сегменте Home Improvement. Итоги "Non-FoodMaster-2013"

    • 31 січня 2013
    25 января в Киеве состоялась 2-я ежегодная Всеукраинская практическая конференция "Non-FoodMaster-2013: Ритейлер и Поставщик: Держать руку на пульсе рынка и развить прибыльное сотрудничество", традиционно организованная B2B Медиа-группой TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA). Партнер контрактного производства – Портал об СТМ www.trademaster.ua, Логистический партнер – Компания "УВК"
    детальніше
  • Концепции развития розничных сетей в 2013 году

    Концепции развития розничных сетей в 2013 году

    • 16 січня 2013
    Розничные сети продолжают оптимистично смотреть на вторую волну кризиса, но при этом готовятся к ее последствиям. Ритейлеры активно занялись развитием формата "магазин у дома", кто-то наращивает бизнес, кто-то продает, есть также новые игроки, готовые в 2013 году начать экспансию в Украину, несмотря на "закрытость" рынка
    детальніше
  • Владимир ЦОЙ, основатель компании MTI: “Стратегически мы стараемся расти быстрее рынка”

    Владимир ЦОЙ, основатель компании MTI: “Стратегически мы стараемся расти быстрее рынка”

    • 14 січня 2013
    Об истории развития компании MTI и о стратегических планах впервые рассказал Владимир ЦОЙ, основатель самой крупной в стране сети обувных магазинов. Но это не единственный успешный проект бизнесмена. MTI входит в тройку крупнейших ІТ-дистрибуторов Украины - c 2009 года Владимир ЦОЙ развивает розничную сеть электроники Protoria
    детальніше
  • Что ожидать российскому розничному рынку в 2013 году. Мнения экспертов

    Что ожидать российскому розничному рынку в 2013 году. Мнения экспертов

    • 09 січня 2013
    По итогу 2012 года российскому ритейлу удалось добиться смягчения госрегулирования отрасли, что является дополнительным плюсом для крупнейших сетей. Говоря же о новом, 2013 году, то розница столкнется с замедлением темпов роста выручки и еще более жесткой конкуренцией за покупателя и торговые площади
    детальніше
  • Как изменится потребитель к 2050 году?

    Как изменится потребитель к 2050 году?

    • 13 грудня 2012
    Состоятельный представитель среднего класса с новым потребительским поведением. Таким рисует потребителя 2050 года последнее исследование HSBC
    детальніше
  • Как отразится на украинском ритейле поглощение компанией Auchan сети гипермаркетов Real?

    Как отразится на украинском ритейле поглощение компанией Auchan сети гипермаркетов Real?

    • 12 грудня 2012
    Благодаря покупке Real украинское подразделение Auchan войдет в пятерку крупнейших продовольственных ритейлеров страны
    детальніше
  • Что ожидают от 2013г. игроки украинского ритейла?

    Что ожидают от 2013г. игроки украинского ритейла?

    • 12 грудня 2012
    По мнению ведущих игроков украинского ритейла, 2012 год не войдет в историю украинской розницы как прорывной и эволюционный, речь даже идет о стагнации и выживании. Но может оказаться, что по сравнению с 2013 г. текущая ситуация будет выглядеть не такой уж безрадостной. Ведущие эксперты рынка ритейла Украины и топ-менеджеры компаний-игроков рынка поделились своим мнением по поводу того, что они ожидают от следующего года
    детальніше
  • "Причины и следствия" маркетинговых активностей ритейла в низкий сезон

    "Причины и следствия" маркетинговых активностей ритейла в низкий сезон

    • 10 грудня 2012
    В настоящий момент у многих непродуктовых ритейлеров настал высокий сезон, обусловленный приближающимися праздниками. Всевозможные рекламные носители пестрят акционными предложениями, привлекая покупателя приятными ценовыми и бонусными предложениями. Однако, не все сезоны столь же "высокооборотны" для непродуктовой розницы
    детальніше