Інновації у рітейлі
-
Прогрессивный потребитель 2013 года. Какой он?
- 05 лютого 2013
Из года в год меняются тренды и предпочтения потребителей. С каждым днем все больше людей становятся зависимыми от информационного пространства, в котором находятся, ищут необходимого визуально сопровождения всего, о чем слышат и т.д. ТОР-10 трендов которым следует прогрессивный потребитель в 2013 году очертил Михаил Черняк, лидер Trendwatching Ukraine (ADV group)детальніше -
Перспективы развития торговли в сегменте Home Improvement. Итоги "Non-FoodMaster-2013"
- 31 січня 2013
25 января в Киеве состоялась 2-я ежегодная Всеукраинская практическая конференция "Non-FoodMaster-2013: Ритейлер и Поставщик: Держать руку на пульсе рынка и развить прибыльное сотрудничество", традиционно организованная B2B Медиа-группой TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA). Партнер контрактного производства – Портал об СТМ www.trademaster.ua, Логистический партнер – Компания "УВК"детальніше -
Концепции развития розничных сетей в 2013 году
- 16 січня 2013
Розничные сети продолжают оптимистично смотреть на вторую волну кризиса, но при этом готовятся к ее последствиям. Ритейлеры активно занялись развитием формата "магазин у дома", кто-то наращивает бизнес, кто-то продает, есть также новые игроки, готовые в 2013 году начать экспансию в Украину, несмотря на "закрытость" рынкадетальніше -
Владимир ЦОЙ, основатель компании MTI: “Стратегически мы стараемся расти быстрее рынка”
- 14 січня 2013
Об истории развития компании MTI и о стратегических планах впервые рассказал Владимир ЦОЙ, основатель самой крупной в стране сети обувных магазинов. Но это не единственный успешный проект бизнесмена. MTI входит в тройку крупнейших ІТ-дистрибуторов Украины - c 2009 года Владимир ЦОЙ развивает розничную сеть электроники Protoriaдетальніше -
Что ожидать российскому розничному рынку в 2013 году. Мнения экспертов
- 09 січня 2013
По итогу 2012 года российскому ритейлу удалось добиться смягчения госрегулирования отрасли, что является дополнительным плюсом для крупнейших сетей. Говоря же о новом, 2013 году, то розница столкнется с замедлением темпов роста выручки и еще более жесткой конкуренцией за покупателя и торговые площадидетальніше -
Как изменится потребитель к 2050 году?
- 13 грудня 2012
Состоятельный представитель среднего класса с новым потребительским поведением. Таким рисует потребителя 2050 года последнее исследование HSBCдетальніше -
Как отразится на украинском ритейле поглощение компанией Auchan сети гипермаркетов Real?
- 12 грудня 2012
Благодаря покупке Real украинское подразделение Auchan войдет в пятерку крупнейших продовольственных ритейлеров страныдетальніше -
Что ожидают от 2013г. игроки украинского ритейла?
- 12 грудня 2012
По мнению ведущих игроков украинского ритейла, 2012 год не войдет в историю украинской розницы как прорывной и эволюционный, речь даже идет о стагнации и выживании. Но может оказаться, что по сравнению с 2013 г. текущая ситуация будет выглядеть не такой уж безрадостной. Ведущие эксперты рынка ритейла Украины и топ-менеджеры компаний-игроков рынка поделились своим мнением по поводу того, что они ожидают от следующего годадетальніше -
"Причины и следствия" маркетинговых активностей ритейла в низкий сезон
- 10 грудня 2012
В настоящий момент у многих непродуктовых ритейлеров настал высокий сезон, обусловленный приближающимися праздниками. Всевозможные рекламные носители пестрят акционными предложениями, привлекая покупателя приятными ценовыми и бонусными предложениями. Однако, не все сезоны столь же "высокооборотны" для непродуктовой розницыдетальніше
















