Інновації у рітейлі
-
На что идут производители ради значка Organic на упаковке
- 15 листопада 2012
Мода на органические продукты дошла и до украинского потребителя. Другое дело, что удовлетворить потребности клиента, заботящегося о собственном здоровье, производителям пока не так просто. Ведь только чтобы получить разрешение на маркировку Organic нужно пройти долгий путьдетальніше -
Не хлебом единым: специализированный отдел в магазине как способ выделиться среди конкурентов
- 09 листопада 2012
Крупные сети завладели вниманием потребителей благодаря как широкому ассортименту продуктов питания, так и специализированным отделам. В супермаркетах можно найти бытовую химию, косметику, детские товары. В более крупных - еще и мебель, постельные принадлежности, электротехнические товары, книги и многое другое. Даже если изначально такие магазины были задуманы, как продуктовые, то сейчас их смело относят к смешанному типудетальніше -
ТОП-5 самых посещаемых торговых центров Украины
- 07 листопада 2012
Сейчас рынок находится в ожидании очередной порции новых игроков. «На подходе Ocean Plaza и Respublika в Киеве, «Французский бульвар» в Харькове, Forum во Львове, «Меганом» и «Южная Галерея» в Симферополедетальніше -
Количество современных торговых центров в столице растет
- 06 листопада 2012
Столичные девелоперы хвалятся тем, что по итогам года общий объем предложения на рынке профессиональных торговых помещений вырастет на 120,6 тыс. кв. м.детальніше -
Жерар Галле (глава "Ашан Украина"): "Разница в ассортименте украинских и западноевропейских гипермаркетов остается, но стремительно сокращается"
- 30 жовтня 2012
Генеральный директор "Ашан Украина" Жерар ГАЛЛЕ рассказал о том, что отличает украинского потребителя от французского, что уникального существует в украинском ассортименте, о планах открытия новых магазинов, об окупаемости гипермаркетов сети и многом другомдетальніше -
Drogerie в борьбе за звание "сеть красоты и здоровья №1 в Украине"
- 26 жовтня 2012
Рынок парфюмерно-косметической розницы вызывает интерес по многим причинам: его ненасыщенность, способы отстройки от конкурентов, изменения потребительских предпочтений в связи с экономической ситуацией. Корреспондент портала розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA, выяснил, чем сейчас "дышит" формат drogerie и используются ли новые способы завоевания покупателя. О своих ориентирах на ближайшее будущее рассказали Ирина ДОРОЛЕНКО, директор по маркетингу сети магазинов proStor (ООО "Стиль Д") и Игорь ЛЮТЫЙ, операционный директор сети магазинов "КОСМО" (ООО "Суматра-ЛТД")детальніше -
Ритейлеры в США заявляют об энергетической независимости
- 24 жовтня 2012
В США ритейлеры и компании-производители FMCG являются лидерами по использованию альтернативных источников энергии, прежде всего солнечной и ветровойдетальніше -
Как управлять крупным продуктовым ритейлером? Формула успеха сети Сергея Галицкого "Магнит"
- 17 жовтня 2012
Основатель и основной акционер ритейлера "Магнит", любимого эмитента инвесторов в российскую розницу, признает: прежние темпы роста больше невозможны, но обещает инвесторам "кучу идей" на будущее. "Магнит" готов тратить по 2 млрд. долл. в год еще 5-10 летдетальніше -
Сеть JYSK открыта к партнерству с украинскими производителями
- 16 жовтня 2012
Украина является первой страной на постсоветском пространстве, где международная розничная сеть JYSK (сегмент home improvement) будет развиваться не по франчайзингу (как было с 2004 года и до этого времени), а напрямую. Об этом журналисту Портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA рассказал Евгений ИВАНИЦА, исполнительный директор ООО "ЮСК Украина"детальніше