Інновації у рітейлі
-
Предпочтение покупателей всего мира - низкоалкогольные вина
- 01 жовтня 2012
Британское агентство Wine Intelligence, специализирующееся на услугах винного консалтинга и исследовании рынков, провело исследование потребительских предпочтений в области вина, которое показало расхождения и сходства во вкусах покупателей в разных странах. Основная тенденция - потребители предпочитают низкоалкогольные винадетальніше -
Исследование: 50% потребителей выбирают обычные магазины
- 01 жовтня 2012
Несмотря на то, что в век развития информационных технологий все больше людей пользуются их преимуществами, 54% потребителей в мире по-прежнему вибирают своим местом покупок обычные магазиныдетальніше -
Первая и главная цель директора по персоналу - найти клиентоориентированного сотрудника
- 20 вересня 2012
О методах подбора персонала и критериях, которыми руководствуются в компании "Технополис", корреспондент портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA беседовала с Натальей Стихиной, директором по персоналу ООО "Технополис-1"детальніше -
Итоги Национальной кампании "PrivateLabel-2012: Высокое качество сотрудничества как аксиома"
- 19 вересня 2012
7 сентября 2012г. в Киеве, в составе 293 владельцев и топ-менеджеров ритейла и производственных компаний, состоялась 4-ая ежегодная Всеукраинская практическая конференция "PrivateLabel-2012: Ритейлер и производитель: высокое качество сотрудничества как аксиома"детальніше -
Как превратить интернет-магазин в машину продаж
- 18 вересня 2012
Интернет торговля набирает обороты: все большее количество потребителей выбирает покупать on-line, а не через классическую розницу. Так как украинскому интернет-ритейлу далеко до международного уровня по многим пунктам (сервис, законодательная база, маркетинг), то завоевать лояльность потребителя частенько еще сложнее, чем привычным для нас магазинам. Разобраться, как и к чему стоит стремиться украинскому онлайн-рынку помог эксперт-практик Дмитрий КОССЕ, партнер компании "Астра Бизнес Консалтинг", экс-заместитель генерального директора АО "Новая Линия"детальніше -
Как определить предпочтения современного потребителя?
- 17 вересня 2012
Выпуск товаров, которые соответствуют ожиданиям потребителей, на первый взгляд может казаться простой вещью. Но угадать действительные потребительские предпочтения, правильно сформировать предложение, соответствующее им, является сложным процессом тщательного анализа и изучения. О том, какие предпочтения имеет современный покупатель и как правильно сформировать продукт, учитывая их, пойдет речь в статьедетальніше -
Тонкости мерчендайзинга отделов свежего мяса и рыбы
- 17 вересня 2012
Говоря об особенностях мерчендайзинга в отделах свежего мяса и рыбы, необходимо учитывать виды оборудования, правильную выкладку, а также внутренние процессы, не видимые глазу потребителя, но влияющие на покупку. Разобраться в деталях журналисту портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA, любезно согласилась Ольга БОНДАРЬ, начальник Отдела собственного производства ТС "Дигма"детальніше -
Мировые ритейлеры объединяют торговлю онлайн и оффлайн
- 30 серпня 2012
Конкуренция онлайн и традиционного ритейла долго представлялась многими как борьба за выживание. Но как и прогнозировали многие эксперты, оба вида розничной торговли спокойно могут сосуществоватьдетальніше -
Самые необычные магазины мира
- 29 серпня 2012
Десяток интересных и необычных решений в розницедетальніше
















