Інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від ТОП-керівника з маркетингу, інтерв’ю від маркетолога, ТОП інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від мережі магазинів, інтерв’ю від виробника продуктових товарів

Маркетинг та продажі

  • Акции компаний: В сети "Наш Край" продолжается БУМ подарков

    Акции компаний: В сети "Наш Край" продолжается БУМ подарков

    • 08 липня 2009
    Торговая сеть "Наш Край" (Луцк) проводит акции по продуктовой группе товаров
    детальніше
  • Как создать фирменный стиль компании

    Как создать фирменный стиль компании

    • 06 липня 2009
    После названия компании, создание фирменного стиля может Вам принести много головной боли на заре планирования Вашего процветания. Этим имеет смысл озадачится. Название и логотип Вашей компании распространяют информацию о ней в окружающий мир
    детальніше
  • Игроки украинского ритейла пересмотрели маркетинговые стратегии

    Игроки украинского ритейла пересмотрели маркетинговые стратегии

    • 03 липня 2009
    Игроки украинского ритейла пересмотрели свои маркетинговые стратегии с момента начала кризиса, пишут "Экономические известия". Стремясь повысить эффективность программ продвижения товаров, многие игроки увеличили их бюджет или объем
    детальніше
  • Идея: Программа лояльности "Эльдорадо" - "Призовая территория"

    Идея: Программа лояльности "Эльдорадо" - "Призовая территория"

    • 02 липня 2009
    Одна из крупнейших в России сетей бытовой техники и электроники "Эльдорадо" продолжает развивать свою программу лояльности "Призовая Территория". Количество участников программы лояльности "Призовая Территория" превысила 2 миллионов. Анализ эффективности программы показал, что в период экономической нестабильности интерес к программе существенно усилился, сообщают в компании
    детальніше
  • Исследование: Киев – "Край" vs "Сільпо"

    Исследование: Киев – "Край" vs "Сільпо"

    • 30 червня 2009
    Компания GT Partners Ukraine представила результаты очередного своего исследование в г. Киев, сравнив ценовую политику магазинов двух продовольственных сетей столицы – "Край" и "Сільпо", расположенных по ул. Булгакова, 11
    детальніше
  • TNS в Украине получила сертификат по новой версии ISO 9001:2008

    TNS в Украине получила сертификат по новой версии ISO 9001:2008

    • 30 червня 2009
    В мае 2009 г. компания «Тейлор Нельсон Софрез Украина» (TNS) успешно прошла первый надзорный аудит, который провела компания «Бюро Веритас Сертификейшн Украина», и получила сертификат соответствия по новой версии международного стандарта по управлению качеством ISO 9001:2008 (№ 225728/1 от 08.05.2009 г.), сообщают в компании
    детальніше
  • Исследование: Результаты проверок холодного чая и лосося

    Исследование: Результаты проверок холодного чая и лосося

    • 26 червня 2009
    Эксперты "Знака качества" совместно з Госпетребстандартом проверили "Докторскую" колбасу, холодный чай, брюшки лосося и женские прокладки
    детальніше
  • Топ-5: медиа-рейтинг украинских производителей шампанского в мае

    Топ-5: медиа-рейтинг украинских производителей шампанского в мае

    • 26 червня 2009
    Информационным центром "ЭЛВИСТИ" проведен очередной ежемесячный анализ упоминаемости украинских производителей шампанских и игристых вин в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет. Для анализа использовалась система мониторинга новостной информации в Интернет InfoStream, обрабатывающая за сутки более 60000 публикаций из более чем 3700 электронных СМИ
    детальніше
  • Реклама не лучших времен. Экономический кризис сделал людей жадными

    Реклама не лучших времен. Экономический кризис сделал людей жадными

    • 26 червня 2009
    Результаты социологических исследований свидетельствуют о снижении эффективности массового медийного промо. Поэтому новая промополитика компаний — переход от эмоциональных образов к рациональным доводам в пользу покупки продвигаемых товаров. Соответственно, необходимы те рекламные носители, с помощью которых эти доводы удобнее всего излагать и передавать
    детальніше