Інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від ТОП-керівника з маркетингу, інтерв’ю від маркетолога, ТОП інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від мережі магазинів, інтерв’ю від виробника продуктових товарів

Маркетинг та продажі

  • Эксперт: Что нужно знать о потенциальных покупателях автомобилей?

    Эксперт: Что нужно знать о потенциальных покупателях автомобилей?

    • 25 червня 2009
    Ситуация на рынке новых автомобилей всем известна: падение гривны и нестабильность финансового сектора в целом, отправила автокредитование на пит-стоп, а большинство потенциальных покупателей новых автомобилей в нок-аут
    детальніше
  • Мнение: белорус покупает больше компьютерной техники, чем россиянин или украинец

    Мнение: белорус покупает больше компьютерной техники, чем россиянин или украинец

    • 25 червня 2009
    О состоянии розничного рынке компьютерной техники в период кризиса, об особенностях продвижения этого специфичного продукта, о рисках "серого" рынка и о будущем белорусской IT-розницы в прямом эфире Радио TUT.BY рассказывала торговый представитель компании ASUS в Беларуси Светлана Гусарова
    детальніше
  • Идеи для бизнеса: Мебель в чистом поле

    Идеи для бизнеса: Мебель в чистом поле

    • 25 червня 2009
    Выходцы из "М.Видео" Александр Зайонц и Михаил Кучмент открыли свой первый франчайзинговый гипермаркет австрийской сети товаров для ремонта и обустройства дома (DIY) Kika. Западный ритейлер уже давно обкатал этот формат в Западной и Восточной Европе. Российская версия Kika показалась игрокам рынка интересным, но весьма рискованным в условиях кризиса экспериментом
    детальніше
  • Топ-30 перспективных стран для развития ритейла

    Топ-30 перспективных стран для развития ритейла

    • 23 червня 2009
    Для международных торговых компаний кризис открывает новые возможности для роста, ведь деятельность на мировом рынке может компенсировать потери товарооборота на родине. В 2009 году наиболее привлекательным для развития ритейла является рынок Индии. Такие данные содержатся в исследовании "Индекс развития глобального ритейла-2009" (Global Retail Development Index) международной компании A.T. Kearney, которая ежегодно определяет 30 самых привлекательных рынков для розничной торговли
    детальніше
  • Новый гипермаркет FoxMart в Киеве устроил "ценопад"

    Новый гипермаркет FoxMart в Киеве устроил "ценопад"

    • 19 червня 2009
    Вчера, 18 июня, в Киеве состоялось торжественное открытие гипермаркета техники и электроники FoxMart. Праздничное открытие продлится еще три дня, сообщили в пресс-службе компании
    детальніше
  • Маркетинг: C 11 июня до 1 июля сети "Варус" и "Варус-Экспресс" предоставляют скидки на товары для летнего отдыха

    Маркетинг: C 11 июня до 1 июля сети "Варус" и "Варус-Экспресс" предоставляют скидки на товары для летнего отдыха

    • 19 червня 2009
    В течении трех недель акции покупатели, которые запланировали в июне-июле поездки на море или отпуск, могут приобрести надувные круги, матрасы для купания, водные пистолеты, детские наборы для игры с песком, а также пляжные полотенца, футболки и средства по уходу за собой со скидками от 15 до 50%, сообщают в компании
    детальніше
  • Исследование: самый весомый критерий в определении качества товара

    Исследование: самый весомый критерий в определении качества товара

    • 15 червня 2009
    Исследования Сообщества потребителей и общественных объединений. Опрос проводился с 21 по 31 мая в 110 населенных пунктах Украины. Опрошено 1592 респондента
    детальніше
  • Новые вкусы украинцев дают шанс переделить рынок мороженого

    Новые вкусы украинцев дают шанс переделить рынок мороженого

    • 15 червня 2009
    Кризис перечеркнул многолетние усилия отечественных мороженщиков, которые пытались приучить нас к дорогим десертам. В этом сезоне лакомства продает цена, что открывает дополнительные возможности для передела рынка: уже активизировались "малыши", предлагающие пломбир за копейки, а их более сильные коллеги лелеют планы потеснить импортеров
    детальніше
  • Набор инструментов для лидера

    Набор инструментов для лидера

    • 09 червня 2009
    Cнижение импульсных покупок, более практичный подход к выбору товаров. В этих условиях выиграют те продавцы, которые будут предлагать потребителю действительно необходимые товары (опыт решений в России)
    детальніше