Маркетинг та продажі
-
Исследования. Медиа-рейтинг украинских PR-агентств за сентябрь 2009
- 15 жовтня 2009
Информационным центром "ЭЛВИСТИ" проведен ежемесячный анализ* публикаций в интернет-СМИ с упоминанием PR-агентств, работающих на рынке PR-услуг Украины, передает Proreklamu.comдетальніше -
Группа "КОНТИ" провела редизайн упаковки премиального шоколада
- 08 жовтня 2009
Группа "КОНТИ" провела редизайн упаковки премиального шоколада Dolci от торговой марки AMOUR. Новая упаковка продукта стала вертикально ориентированной; для удобства потребителей на ней теперь более четко обозначены индикаторы вкуса, сообщила пресс-служба Компаниидетальніше -
Новости компаний. ТМ "Хлебный Дар" - мировой лидер по динамике развития
- 24 вересня 2009
Авторитетным британским изданием Drinks International по многолетней традиции опубликован очередной алкогольный рейтинг "Мирового Клуба Миллионеров". В этом году Украина заслуженно празднует успех, попав в первые строки рейтинга: торговая марка "Хлебный Дар" была признана самым динамично развивающимся брендом мировой алкогольной индустрии, сообщается в пресс-релизе Компаниидетальніше -
В Николаеве определили лучшего поставщика METRO
- 23 вересня 2009
Вчера, 22 сентября, в торговом центре МЕТRO в Николаеве состоялась церемония награждения лучшего поставщика Николаевской области (по версии МЕТRО)детальніше -
Уроки. Ритейл выучил теорию Дарвина
- 23 вересня 2009
Розничный рынок России за год изменился до неузнаваемостидетальніше -
"Рошен" возглавила медиа-рейтинг украинских производителей кондитерских изделий за август
- 22 вересня 2009
Информационным центром "ЭЛВИСТИ" проведен очередной ежемесячный анализ упоминаемости украинских производителей кондитерских изделий в средствах массовой информации, представленных в сети Интернетдетальніше -
Как изменились цены на главные продукты в покупательской корзине?
- 11 вересня 2009
Сегодня.UA продолжает отслеживать, как изменяется цена на самые главные продукты в покупательской корзине для семьи из трех человекдетальніше -
Five O'Clock или ситуация на украинском рынке чая
- 07 вересня 2009
Продажи чая в Киеве снизились в абсолютных цифрах, но торговцев радует разнообразие продукта. Отказавшись от деликатесов, жители столицы пытаются потешить себя просто хорошим напитком. Впрочем, найти таковой сейчас не так-то просто — чтобы удержать цены, производители активно разбавляют благородные листы "чайным мусором", что уже сказалось на качестве продукциидетальніше -
1 сентября стартует национальная рекламная кампания десерта Bonjour "Пьянящая фантазия"
- 02 вересня 2009
1 сентября стартует национальная рекламная кампания десерта Bonjour "Пьянящая фантазия". 30-секундный ролик выражает основную идею рекламной кампании и суть нового вкуса при помощи соблазнительных мужских образов, и соблазняя непосредственно самим продуктом. В основе сюжета – фантазия об удовольствии, будоражащая кровь и ласкающая взгляд безудержной силой красоты, сообщает пресс-служба Компаниидетальніше