Інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від ТОП-керівника з маркетингу, інтерв’ю від маркетолога, ТОП інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від мережі магазинів, інтерв’ю від виробника продуктових товарів

Маркетинг та продажі

  • "Еко-маркет" будет обслуживать Агентство PR-Service

    "Еко-маркет" будет обслуживать Агентство PR-Service

    • 01 вересня 2009
    Агентство PR-Service стало победителем конкурса на комплексное PR-обслуживание сети супермаркетов "Еко-маркет". Официальные результаты конкурсного отбора были объявлены 31 августа 2009 г. - по завершении периода рассмотрения предложений аутсорсинговых-агентств-участников
    детальніше
  • Маркетинг. В скоре на экранах появится реклама нового "Бонжур"

    Маркетинг. В скоре на экранах появится реклама нового "Бонжур"

    • 31 серпня 2009
    Три года назад реклама "Бонжур" взбудоражила зрительскую аудиторию дерзкой провокационностью и изысканным эротизмом, считают в Компании. В скором времени на экранах появится новая реклама нового "Бонжур", сообщает пресс-служба "Конти"
    детальніше
  • Елена Михайловская, "Фокстрот": "В новый сезон – с проверенной тактикой "открытых ладоней"

    Елена Михайловская, "Фокстрот": "В новый сезон – с проверенной тактикой "открытых ладоней"

    • 28 серпня 2009
    Интервью с Еленой Михайловской, ведущим специалистом по PR отдела маркетинговых коммуникаций и CRM компании "Фокстрот. Техника для дома"
    детальніше
  • GFK-Аналітика. Ринки ІТ, офісної техніки та телекомунікацій у 2 кварталі 2009

    GFK-Аналітика. Ринки ІТ, офісної техніки та телекомунікацій у 2 кварталі 2009

    • 27 серпня 2009
    У другому кварталі 2009 року обсяг продажів ІТ та офісного обладнання в Україні зменшився на 55% порівняно з другим кварталом 2008 року. Загалом цей ринок у другому кварталі 2009 року склав приблизно 1,03 млрд. грн
    детальніше
  • Маркетологу. Call-центр: ждите ответа

    Маркетологу. Call-центр: ждите ответа

    • 18 серпня 2009
    Вот уже несколько десятков лет маркетологи со всего земного шара ищут идеальное оружие для борьбы с конкуренцией. Чем жестче и острее становится проблема, тем изощреннее поиски. Однако, по мнению британской исследовательской компании Genesys, решение лежит на поверхности и, как обычно, на самом видном месте. Любая программа лояльности – это, в первую очередь, высокое качество обслуживания. Исследователи предлагают не ограничиваться стандартными шагами по улучшению сервиса и повышению уровня профессионализма сотрудников. Правда, тут же уточняют, что без этого добиться хоть какого-нибудь результата просто невозможно. Их главный посыл – всегда идти чуть-чуть дальше, чем необходимо в данный момент
    детальніше
  • Дослідження: Ринок побутової техніки та електроніки продовжує падіння

    Дослідження: Ринок побутової техніки та електроніки продовжує падіння

    • 17 серпня 2009
    Ринок побутової техніки та електроніки продовжив падіння третій період поспіль та досягнув найнижчого рівня з 2007 року. Значне скорочення було зафіксоване в усіх сегментах ринку. Продажі офісної техніки постраждали найсильніше, в сегменті малої побутової техніки зареєстроване найменше скорочення. Індекс GfK TEMAX® Ukraine за другий квартал
    детальніше
  • Сегодня: Продуктовая корзинка "полегчала" на 10 гривень

    Сегодня: Продуктовая корзинка "полегчала" на 10 гривень

    • 14 серпня 2009
    За прошедшую неделю подешевели многие сезонные овощи и фрукты, а также курятина. В то же время подорожали сахар и яйца. Рост стоимости сахара, по словам Николая Верницкого, директора консалтинговой компании "ПроАгро", связан с повышенным спросом. В течение следующей недели, согласно прогнозу эксперта, цены повышаться не должны
    детальніше
  • Исследование. Рейтинг супермаркетов г. Одесса

    Исследование. Рейтинг супермаркетов г. Одесса

    • 11 серпня 2009
    Компания GT Partners Ukraine провела комплексное исследование супермаркетов Одессы с целью определить их положительные и отрицательные стороны. В результате проведенной рейтинговой оценки была решена одна из поставленных задач - супермаркеты Одессы были проранжированы по фактору удобства совершения покупки продуктов питания и сопутствующих товаров
    детальніше